В твоём тумане

Такой густой туман за окном, я никогда такого не видела. Он возник неожиданно, всего за каких-то полчаса. За перилами балкона как будто молочная бездна...

Я приоткрыла дверь, чтобы ощутить его запах, этого ватного тумана, который не мог разогнать даже ветер - он бушевал, ревел и стонал, но был бессилен в этом "молоке". Влажные холодные ватные пальцы заскользили по моим голым ногам. Ветер ворвался в комнату и сразу стало влажно. Холодные пальцы тумана, подгоняемые сквозняком, обволакивали мои ноги, вызывая дрожь и "мурашки". Стало зябко. Я закрыла балконную дверь и вдруг ощутила тепло мягкого пушистого ковра, на котором стояла.
Контраст.

Медленно обвела взглядом комнату, - все дышало уютом и мягким приглушенный светом кружевного торшера, который отбрасывал причудливые блики на подушки на диване, которые еще хранили форму твоего плеча. Где-то шумела вода. И там, наверное, тоже клубился туман. Только он был паром, теплым, - от него нет мурашек по коже, а только приятная истома и хочется закрыть глаза. И я закрыла. И представила, как струйки горячей воды стекают по твоему красивому телу, лаская спину, ягодицы, мускулистые ноги... Облизывают твою шею. И ты замрешь на мгновение, медленно вдыхая ароматный пар апельсинового вкуса, наслаждаясь этим теплом, нагой и разгоряченный. Стоишь неподвижно.
А в комнате играет музыка, - Slow Jazz, и это так гармонично вписывается в твое настроение...
Мелодия доносится еле слышно, но ты угадываешь ритм и твои бедра слегка покачиваются ей в такт.

Звуки музыки стали громче. Ты не заметил? Ты не закрыл дверь в душ, или это сквозняк с балкона приоткрыл ее?
Я на цыпочках крадусь к этой хитрой двери - она не скроет тебя от меня. Облизываюсь, как кошка. И бесшумно вхожу в твой пар. На тебе нет ничего кроме горячих капель и шелестящих ручейков. Это заводит...

Ты вздрогнул. Мои пальцы на твоей талии появились неожиданно, и медленно скользя, поползли к пупку. Я сделала шаг и моя короткая атласная сорочка облепила тело, как вторая кожа, - горячая вода мгновенно пропитала ее насквозь. Волосы намокли и заструились по плечам и спине рыжими завитками. Я знаю, ты любишь, когда они у меня мокрые. Мои волосы.

Я прижалась всем телом к твоим упругим ягодицам, и слегка укусила тебя за лопатку. Ты повернулся, улыбаясь и прижал меня к себе. Мы стояли под этим теплым дождем, моргая и улыбаясь друг другу. Ты потянулся к моим губам и мне показалось, что-то блеснуло в твоих глазах... Я не знаю.
Но я чувствую, что сейчас ты счастлив. И я с тобой - счастлива...

Kris, 05.02.2016


Рецензии