Слова

   Слова могут быть просто ничем, просто звуком, срывающимся в пустоту, просто чернилами на бумаге или очертаниями, в горящем белым светом, мониторе... Можно найти много разных слов, но ни одно из них не передаст тебе мои мысли, ощущения и чувства... Некоторые  будут значить, что я скучаю и думаю о тебе.  Другие скажут, что ты прекрасная, милая, замечательная, волнующая и просто чудесная. Может и найдется пара слов, которые выразят мое восхищение тобой, гордость и веру в тебя. Несколько слов, наверно выразят радость, которая доставляет мне твоя улыбка и блеск твоих глаз...
   Но никакие слова не смогут передать теплоту твоего внутреннего мира, который мне посчастливилось испытывать, когда я тебя обнимаю. Не подберешь и слов, что расскажут о твоём поцелуе, бросающем  в приятную дрожь... Прикосновение, запах, шелест твоих волос -  всего этого невозможно описать, но можно почувствовать. Поэтому я скучаю, постоянно. Просто не знаю, как еще выразить привязанность к тебе. Можно написать и сказать тысячу слов, и они не будут значить, ровным счётом, ничего. Но будет и та пара строк, прочитав которые ты поймешь, как много они тебе дадут в следующую секунду, минуту, жизнь…


Рецензии