Я люблю наш детский сад

Я люблю наш детский сад
И в него ходить я рад.

Там всегда игрушек много,
Есть железная дорога.

А ещё много ребят,
Они бегают, кричат.

В игры вместе мы играем,
Дружно пазлы собираем.

Даже водим хоровод
Вокруг ёлки в Новый год.

С воспитателем гуляем,
Строим из песка дома.

Потом спим и отдыхаем.
Кормят вкусно нас всегда.

А уже под вечер самый
С нетерпением жду маму.

С мамочкой идём домой,
Там меня ждёт папа мой.


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна.
Очень хорошие детские стихи у вас получаются.Они явно просятся в яркую детскую книжку.
Всего доброго,

Алла Гиркая   18.07.2021 20:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Алла, за отзыв и тёплые слова.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   19.07.2021 12:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Татьяна.
Похоже я уже все у вас прочитала.
Теперь буду ждать новых ваших работ.
Всего доброго,

Алла Гиркая   22.07.2021 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.