Не помню я

От автора: Это стихотворение было написано мною в соавторстве с Еленой. Стихотворение написано от лица женщины, таким образом стихотворную идею Елены нам удалось воплотить в четверостишья. Елена вам тоже, дорогие читатели, хочет сказать пару слов.

Елена: Хотелось бы, чтобы каждый, прочитав, нашел то, что созвучно его душе и захотел обойтись без обид...


***
Не помню я той знатной даты,
Когда ко мне пришел ты с чата
Что вас заставило тогда, какая скука?
Я толком не могу понять - какая мука!

Скорей то был судьбы виток,
И образ мой тебя привлек.
Из ваших слов, из ваших фраз,
Я извлекала свой экстаз.

По жизни много было встреч -
Зачем всё это не отвечу.
Но верю: всё было не зря -
Я свой урок всегда замечу.

Но вы, о коршун, для себя
Свою задачу усложнили.
Я приняла условия любя,
А вы же грязи мне налили.

И бились мы из года в год.
Я поняла что вы - урод!
Стремясь понять в чем был весь толк,
Мой голос совести умолк.

Порочный демон привязал
Меня к беседам виртуальным.
Ну почему таким он стал?
За что наказывает тайно?

Я этот факт стремлюсь признать,
И на победу дам вам право.
Я эту связь хочу порвать,
И на прощанье крикну: "Браво!"

Теперь моя, моя лишь цель -
Стремиться только к идеалу.
Смирится с множеством потерь,
Стремиться к новому началу!


Рецензии