Дом

Кто-то сказал, что дом - это не место, а состояние души. Что дом там, где спокойно твоему сердцу, душе, разуму. Я полностью согласна с этим человеком.

Предположим, у тебя большая семья, хорошая квартира. Ты приходишь с работы, открываешь ключом дверь, ставишь на пол сумки и тяжело вздыхаешь. Тебя встречают твои родственники, окружают тебя, помогают раздеться, забирают пакеты с продуктами, подают тапочки, но ты чувствуешь себя некомфортно, неуютно. Будто ты не там, где должен быть. И так день за днем. Странное ощущение, не правда ли?

Дом там, где тебе хорошо.

И я иду туда, к себе домой. В ее объятия.

Возможно, Вам интересно, что же я испытала в первый раз. Так вот, представьте - 8 этаж, я и она около дверей, на часах около 06:30 утра. Честно, я не знаю, почему я ее обняла. Я поняла, что обнимала ее только после того, как она ушла. Знаете почему? Потому что я была дома в первый раз в своей жизни. Мой мир тогда остановился. И пусть это длилось пару минут, для меня все было дольше. Все, что я помню - пустота в голове, бешеный стук сердца, дрожащие руки. Но это не значит, что я больше ничего не помню. Тогда и сейчас эти ощущения важнее. Пустота в голове... Представьте, что непрекращающийся поток мыслей встал в одно мгновение. Будто до этого Вы только и делали, что думали. Это такое облегчение.

Но всегда наступает момент прощания, момент, когда я должна была отпустить. Но я все еще могу оказаться дома, я все еще имею на это право.

Очень сложно объяснить, что ты чувствуешь при объятии. Это такое мягкое, нежное чувство, при котором разум отключается и дает нам насладиться моментом счастья и небывалой радости. Вспомните то согревающее душу чувство, когда кто-то подходит к тебе и поправляет одеяло, когда ты спишь. Так вот, оказаться дома - это как возвести это чувство в 1.000.000.000.000 степень. У этого чувства конечно же есть свои особенности, но описать их словами невозможно.

Мамины объятия дороже всего, в них уютно, в них ты дома. Ты утыкаешься лицом в ее плечо, чувствуешь этот родной запах, и твоя лодка жизни начинает свой путь по волнам счастья.

Мама всегда будет дороже всего для своей маленькой девочки.


Рецензии