Человек, который видел прекрасное

                Пролог

        Нет ничего прекраснее на земле, чем сама жизнь. Однако все люди по-разному к ней относятся: для кого-то жизнь скучна, для кого-то она не имеет смысла, а кто-то радуется ей и счастлив просто потому, что он может видеть, чувствовать, ощущать, думать, видеть прекрасное в самых обычных вещах.
 
                ***

        Сегодня я проснулся, на удивление, рано. Почему на удивление? Я всегда просыпаюсь в 9:00. Для меня это идеально время: я встаю, делаю зарядку, собираю постель, завтракаю и умываюсь, и я знаю, что время с 10:00 до 12:00 – это биочасы максимальной умственной активности. На самом деле, я – человек привычки, я стараюсь все делать по расписанию, мне так комфортно. Кто-то может посчитать, что я усложняю себе жизнь, но это его мнение и меня оно не волнует.
        Так как я проснулся раньше обычного, сделав все утренние дела, я решил пробежаться по району. На улице ни одной живой души, выходной ведь. Пока я бежал, ощущая, как прохладный ветерок обнимает мое лицо, я взглянул на солнце и подумал, у меня столько мыслей и воспоминаний и в 90 лет я не хотел бы забыть то, что делает мою жизнь прекрасной. Почему бы не завести дневник? Вдохновившись идеей, я прибежал домой, включил компьютер, зашел в интернет и завел блог на всеми известном ЖЖ.
        Улыбаясь, я уставился в монитор. Первая запись…какой она будет? О чем? Для кого я буду писать, для себя или для людей? Если для людей, то мне нужно делиться чем-то интересным, чем-то важным. И я стал думать, какой же у меня талант? Что я умею делать? Какие советы у меня просят мои друзья? На самом деле, друзей у меня немного, а точнее один, и я считаю, что лучше один близкий, чем много тех, кому ты довериться полностью не можешь. Оставив компьютер включенным, я решил встретиться с ним.
        Был полдень, солнце ярко светило над моей головой, я шел, не спеша по улице, рассматривая архитектуру города, наблюдал за обыденной жизнью людей. Я остановился напротив детской площадки: дети резвились на качелях, а я с улыбкой смотрел на них. Я люблю детей, они приносят радость, хотя воспитание – это дело серьезное и непростое, но дети…они того стоят.
        Я подошел к тому месту, где мы с другом договорились встретится, то и дело поглядывал на часы: друг мой совсем не пунктуальный. И вот я наконец встретил его, и мы пошли в галерею, вдохновиться, так сказать. Вообще я люблю творчество, в разных его проявлениях. Медленно расхаживая по залу, я смотрел на картины и думал, как же художникам это удается. Как рука человека способна создавать такие замечательные вещи? Друг повернулся ко мне и сказал:
— Мы ходили в галерею на прошлой неделе. Почему нельзя было пойти в другое место для разнообразия?
— Я люблю картины, ты же знаешь, — ответил я.
— Да, да, все вы творческие странные, — продолжал друг, — ты и природу любишь, потому-то мы так часто устраиваем пикники? И на закат ты можешь уставиться и не слышать ничего вокруг. Я, конечно, ничего против не имею, но иногда ты будто входишь в транс, смотря на обычные вещи.
        «Смотря на обычные вещи» пронеслось у меня в голове несколько раз и я, как сказал мой друг, будто погрузился в транс, я ничего не слышал и ничего не видел, я все понял, все осознал. Талант – это не только способность красиво рисовать, петь, писать, танцевать, или что-то в этом роде. Талант может заключаться в обычных вещах, просто люди этого не замечают. Не все умеют красиво говорить, не все могут искусно убеждать, не все могут развеселить людей в любой обстановке, не все могут найти нужные слова, чтобы поддержать человека даже в те моменты, когда, казалось бы, нет никакого решения, не все люди радуются жизни, не все видят прекрасное там, где его видят эстеты. И я именно такой человек. Я люблю жизнь за то, что в нем есть прекрасное, и я рад тому, что могу замечать это. Смотря на обычные вещи, я вижу в них красоту, я радуюсь жизни и от этого счастлив. В этом мой талант. Я вижу прекрасное и могу долго рассказывать, описывать то, что привлекло меня, что вызвало у меня интерес. Я впечатлительный человек по натуре, и, возможно, поэтому некоторым людям я могу показаться странным, ведь способен говорить об обычных вещах так, будто они действительно прекрасные. И мне это нравится.

                Эпилог

        Нет ничего прекраснее на земле, чем сама жизнь. Однако все люди по-разному к ней относятся. Как прожить ее счастливо? Просто радоваться жизни, радоваться тому, что имеешь и что умеешь, искать, замечать красоту во всем и не сожалеть ни о чем.


Рецензии
Написано так, что хочется прочитать все, а значит очень хорошо!
Удачи Вам в жизни и творчестве, сил и вдохновения!
С теплом,

Анна Парусникова   28.04.2016 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.