Вечный странник

   Наш мир умирал. Мир в котором была Я . Мои штрихи наложились на твой  мир, окрасив всё непонятным для тебя цветом. Ты вспоминал всё... И ясную погоду... И сезон дождей. 
   Тогда, в прошлой жизни, всё умирало и в твоём  мире. Умирало и зло и добро. Не захотел услышать меня,  слышал только себя. Мир постепенно превращается в пустыню,  холодную пустыню горького одиночества, где ты один. Ты так хотел.       
   Никогда не претендовала на твой мир... Время от времени пыталась  добавить в него немного ярких красок... Вот только ... Всё в прошлом.
 Сегодня. Время  разрушило воздушные замки. Многое понято, я это знаю. Ещё знаю, что всегда  будешь помнить ту случайную встречу, после которой многое в жизни изменилось. Бежал от меня, ища спасение на сайте знакомств. Сейчас можешь всё оценить верно и понять, где  искал спасение. Нашёл ли? Вечный странник сайта знакомств.


Рецензии