Художник Свиданий. Одноактная пьеса 2

Первая часть: http://www.proza.ru/2016/02/05/2521


Это было лето.
Самое начало?
Да, самое начало.
И что?
Это было самое обычное общежитие.
Её общага?
Нет.
Это была общага, используемая как гостиница.
Гостиница?
Ну да. Обычная ведомственная гостиница.
То есть комната, четыре койки,стол и два стула?
Что то вроде этого. Но это не существенно.
А что существенно?
Существенно – это окно.
Окно?
Конечно!
Она пришла к тебе в гостиницу?
Примерно так. Будем считать, что так.
И что?
Я сказал ей: сегодня мы проверим тебя!
Проверим?
Ну да! Именно проверим!
А она?
Она спросила: что именно проверим?
А ты?
А я объяснил, что и как.
Что объяснил?
Я усадил её в проём открытого окна.
На каком этаже?
На третьем. Но это неважно.
Господи, а что важно?
Важна поза!
Поза?
Да, да! Именно поза!
Опиши позу!
Спиной я попросил её прислониться к  оконной раме, одну ногу свесить с окна вниз и поставить на табурет, другую поставить на подоконник, руки сложить на своё поднятое колено, а голову положить на руки…
Примерно представила.
Так часто сидели девочки в окнах моего студенческого общежития в моей юности.
Понятно.
А я сел на стул, вытянул ноги к столу так, словно это камин, сложил руки крест-накрест на груди м смотрел на неё.
Понятно. И сколько вы так сидели?
Часа два.
Два часа не меняя позы?
Нет, мы шевелиись. Слегка двигались, что то меняли.
И не говорили?
Скорее изредка обменивались репликами.
Репликами?
Нет, но я сразу объяснил ей, что это Праздник Единственной Мелодии.
То есть?
Мы проверяли, может ли она быть моей Музой!
Музой?
Ну да!
То есть?
Я сочинял мелодию.
Сочинял?
Извлекал из окружающего пространства.
А она?
А она меня вдохновляла.
В конце свидания мы пошли в магазин.
В магазин?
Да. В магазин музыкальных инструментов.
Зачем?
Там стояло хорошее фоно.
И?
И я показал ей на этом фоно только что сочиненную мелодию!
Ей понравилось?
О, да! Они были прекрасны!
Они?
И она, и мелодия!
Покажешь эту мелодию мне?
Да, сейчас скину.
Хорошо. Я после того, как пообщаемся, послушаю!
Хорошо. Вот ссылка на ЮТуб.
Спасибо.
А вы не поцеловались?
Конечно нет!
Почему?
Я вообще не умею целоваться.
Но может быть она тебя поцеловала.
Нет, такой активности проявлено не было.
А какая была?
Мы заскочили в кафешку и она съела мороженное.
А ты?
А я посидел за компанию и рассказывал ей как я иногда писал мелодии.
О технике извлечения?
О смешных историях связанных с опытами по звукозаписи.
Понятно. Ей было весело?
Похоже что так.
А потом?
А потом я проводил её на автовокзал и она уехала.
А ты?
Пошел в общагу.
И когда вы встретились во второй раз?
Через два месяца.
В той же общаге?
Нет, совсем в другом городе.
Далеко от первого?
Довольно далеко.
Это была случайная встреча?
Конечно нет. Мы созвонились и оказалось, что можем пересечься.
И пересеклись?
Ну да?
Где?
В аэропорту.
В аэропорту?
Ну да! Я пообещал ей новое прочтение одного места в романе Булгакова.
Мастер и Маргарита?
Да, да! В нем!
Какого места?
Помнишь, как…впрочем сначала об ушах.
Об ушах?
Ну да!
Опять придумывал, извиняюсь, извлекал, мелодию?
Ни в коем случае. Я никогда не повторяюсь.
И что с ушами?
Я предложил ей игру: заткнуть уши и надеть на глаза такие очки, чтобы ничего реально не видеть.
То есть она изображала слепую?
Ну да! Слепую. Сейчас такое вряд ли возможно. Впрочем в этом и вся прелесть.
В чем именно прелесть?
В принципиальной неповторимости!
То есть это нельзя повторить?
Ну да. Фейс-контроль и все такое.
А тогда?
А тогда мы благополучно сели в самолет, а потом в троллейбус.
В троллейбус?
Да.
Так.
И приехали в Ялту.
В Ялту?
Ну да!
Там в романе есть эпизод с перемещением в Ялту.
Только мы переместились не так быстро.
Но когда я снял с неё очки и она вынула вату из ушей…
Ялта! Представляю!
Ну вот.  Я отдал ей путевку с «всё включено» и уехал обратно тем же троллейбусом.
С ума сойти!
И она тебя не поцеловала?
Обняла один раз – это точно.
Но я сказал ей, что исчезновение Мастера – лучшее место в этой постановке.
Гениально!
Ну вот видишь, и тебе нравятся мои Свидания.
Господи! А что же ты придумал на третий раз?
Просто прогулку по одному сказочному лесу.
Сказочному?
Да, он упоминается в огромном числе сказок, преданий и легенд.
И как скоро это случилось?
Это случилось уже осенью.
Вы снова созвонились?
Нет, списались.
Письмами?
Скорее коротенькими записками.
Записками? Эсэмэсками?
Нет, тайными записками в дупле одного дерева.
Какого дерева? Дуба?
Там, где она работала, не было дубов.
А тогда?
Мне кажется это был старый-престарый тополь.
Я как это было?
Я ей сказал так: проверяй это дупло. И однажды я тебе напишу приглашение!
И она проверяла?
Она утверждала, что регулярно в него заглядывала.
И ты бросил в него приглашение на свидание?
Вот именно так.
И ждал в условленном месте?
Ждал
Волновался?
Просто угорал от предвкушения и неизвестности
Долго ждал?
Трое суток.
И она появилась?
И тогда она появилась!
Боже! Представляю, какие ты испытывал чувства!
А какие чувства испытывала она!
И вы пошли вдвоем?
Да! Мы отправились вдвоем.
Поездом, самолетом?
Поездом, а потом автобусами.
И добрались до сказочного леса?
И добрались!
И уж там наговорились до сыта?
В основном мы молчали и слушали шелест листвы под ногами.
И не целовались?
Я же сразу признался, что я этого не умею. Зачем же портить свидание?
Как ты думаешь, ты ей нравился?
Когда мы расставались, она минут десять смотрела мне в глаза, а потом слезы потекли из её глаз, она обняла меня ладошками за щёки и сказала…
Я знаю что она сказала.
Да! Это был самый великий миг наших отношений.
Момент истины.
Женщина говорит такое только прощаясь навсегда.
Выше этого наверно и не бывает.
Ты безусловно права.
Теперь ты один?
Я уже три года совершенно один.
Спасибо за твою историю.
Пожалуйста.
Мне пора спать.
Спокойной ночи.
А знаешь, какая я?
Какая?
Я слепая.
Слепая?
Да! Мне робот читает твои послания, а набираю ответы сама.
Извини меня. Я такой недогадливый.
Ничего. Спокойной ночи!
Спокойной ночи.
Я сейчас включу твою мелодию и под неё буду засыпать!
Пока!
Счастья тебе!
Счастливо!

Звучит мелодия «Я знал любовь, любовь я слышал»
http://stihi.ru/2013/07/09/3152

Запись мелодии для проигрывания на виртуальном пианино:
http://pianonotes.ru/index/onlajn_pianino/0-5
(скопировать и вставить в строку записи мелодии и нажать Play)

/,/m/,/n'  /'  /.'  /m'  .,'  //'  /,/m/,/n'  /'   '   /a/.,.'  // '   d'  f'  g'  a' '  fgf' '  h'  f'  s' g' '  d' g' d' a' '  d' f' /' /' '  d'  f'  g'  a' '  fgf' '  h'  f'  s' g' '  d' g' d' a' '  d' f' s' d' '


Рецензии