66

В карточную игру 66 меня научил дед, когда я ещё учился в школе. Очень интересная и умная игра, которой несколько сот лет. Но играл я в неё почему-то постоянно с моей бабушкой Викторией.
 Когда она была свободна от домашних дел, приглашала меня поиграть со словами:
- Давай посмотрим, научился ты уже играть или нет.
Победителем считался тот, кто, выигрывая партии, первым наберёт 8 очков.
Я постоянно проигрывал.
Проигрывал и после того, как получил высшее образование, изучая несколько видов высшей математики, теорию вероятности, программирование и кучу других заумных дисциплин.
Как ей это удавалось, я не знаю.
 Мудрость жизни, опыт, интуиция?

 Да и вообще, у много повидавших людей почтенного возраста есть нечто такое, что перевешивает любые науки.

Играла она спокойно, задумчиво, при этом постоянно шутила и подтрунивала.
Время от времени я сам вызывался поиграть с ней, думая, я же такой умный и что мне стоит выиграть у бабушки в карты и потешить своё самолюбие.
И опять проигрывал.
Я так и не сумел отыграться.
Зато я почти всухую выиграл у сестры на пляже, подглядывая ей в карты через её солнечные зеркальные очки.


Рецензии
"Зато я почти всухую выиграл у сестры на пляже, подглядывая ей в карты через её солнечные зеркальные очки."
Вот это забавно! Находчивость - родная сестра удачи.

Валерий Алалыкин   24.03.2017 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.