Кто бы вы ни были

Фото сделано 06.02.2016


Моя энергия мудрит, а потом сама рассказывает правду. Я знаю, что вы хотите знать ее. Вот до сих пор не могу разобраться, ну и на кой вам все это нужно было? Ведь вы верите в то, что я пишу. Вы в это поверили еще тогда, когда я вам написала, как моя мама вышла замуж. Вы поняли что во мне что-то есть, но что не могли понять. Вы как та цыганка в Киеве увидели половину того, что было во мне и решили, что это можно украсть. Та цыганка так больше не думает. Больше года прошло после той нашей встречи в поезде. Она, я уверена, и сейчас не может понять, кто я такая.

Но вчера я поняла, что моя энергия хотела меня запутать с тем сном и видением про детей.

Дело в том что такую энергию-силу нельзя добровольно кому-то поселить в сознание. Родственница моей бабушки просто избавилась от этой энергии. Эта энергия много жизней сменила. Ее всегда подбрасывали кому-то очень хорошему- мнительному. Эта сила всегда рождалась женщиной. Только женщина может выдержать тяготы жизни. Но все наследники этой энергии не сопротивлялись ей. Они боялись, что их просто убьют за магию, сочтут сумасшедшими. Как они прожили свою жизнь я не знаю. Но моя мама никогда не обижалась на своих обидчиков. Она просто жила и не мешала жить другим. Про этот приворот она узнала уже в 60 лет. Я очень жалею, что ее нет сейчас и я не могу ей рассказать, что за чудо она носила в себе четыре года, а я 54 года преодолевала его.

Услышала сказку сегодня в мыслях...

Кто-то спрашивает меня.. как ты хочешь прожить свою жизнь? Она будет состоять из трех частей.. первая из болезней, вторая создавать жизни, третью будешь жить...

Я в том видении была маленькая... но я тому невидимки ответила, что давно сделала свой выбор. Он спросил... какой? Я ответила, что первую половину своей жизни... детство и юность я прожила в противостоянии болезням и всяким трудностям, в учебе, познании отношений между людьми.

Вторую я прожила создавая свой мир- дети.

И вот пришла третья моя жизнь... я проживу ее молодой, красивой, не болея. Получу все что отодвинула когда-то в сторону. Я ни у кого не отнимала любовь, не мешала жить, не держала силой возле себя любовь мужчины. Я потеряла здоровье, красоту, молодость рожая детей и живя с бывшими мужьями, которые просто пользовались мной, но не любили. Вот в этой третьей жизни я получу все, о чем мечтала и чего не имела. Кто мне поможет это получить? А тот кто во мне сидит. Он знает, что родиться снова не сможет. Я его не буду передавать по наследству в другое тело. Я вместе с ним усну и улечу туда, где два солнца. Что это я не знаю, но я его последнее пристанище. И никто и никакой маг, шаман не сможет его забрать. Он просто часть меня. А на себя обижать нельзя. Себя нужно просто любить. Что я и делала всю свою жизнь.
Кто бы вы, ни были... врач, военный, журналист или просто такой же фантазер-мечтатель, который знает, что энергия мысли и тела- это очень страшная сила в недобрых руках и мыслях. Вот по этому я и не пущу свою бурную энергию дальше мигрировать из жизни в жизнь.

25.01.2016


Рецензии