Сказки такие любопытные

Фото сделано 06.02.2016

Только что на сайте Фотострана проверила, кто ко мне заходил, пока я спала.

Там было фото мужчины из Чехии, Прага. Он был такой худой. Он даже в лице был худой. Я подумала- Кощей Бессмертный. Я это подумала без насмешки или чего-то. Прочла его высказывания про любовь и еще что-то. Там есть фото с его ребенком.

Понятно что был раньше женат, но почему такой худой?
Мысли сказали, что их него уходит жизнь. И тут же напомнили про то, что Кощей хотел жениться на Василисе Прекрасной. Я подумала, а почему именно на ней?
И зачем она ему? Ведь он был бессмертный. Иглу своей жизни надежно спрятал. Тогда зачем ему нужно было жениться на Василисе?

И поняла, что она могла вернуть ему молодость, если бы стала его женой добровольно. Но она не захотела. Почему? Потому что она молодость ему могла вернуть не во вред себе, если бы любила Кощея. А так она бы стала тухнуть и стареть, а Кощей молодеть. Так часто у людей происходит. Один стареет и болеет, а второй выглядит цветущим. Моя мама до самой смерти выглядела моложавой и отец тоже. Но это не означало, что они любят друг друга. Просто они заботились о семье, которую создали.

Кощей решил наказать ее и надел на нее кожу лягушки. Это он думал, что наказал. Оказалось, что эта кожа сама к ней привела Ивана. И тогда Кощей решил их наказать. Внушил Ивану, что нужно сжечь кожу. Он сжег. Но Иван любил Василису и спас ее. А если бы не спас? Василиса бы не погибла, а вот Иван погиб. Почему? Значит соврал ей, что любит ее и по этому сжег кожу.

Если мужчина готов исправлять свои ошибки, доказывать, что он дорожит теми отношениями, что были и есть между ним и женщиной, значит он удостоен ее

К чему пишу? Я очень и очень хорошо понимаю, какой обладаю энергией силы жизни. Мне нужно подождать до следующего рождества?
Я подожду.

26.01.2016


Рецензии