Любовь и рулетка! Роман 1-1

РАЗНЫЕ СУДьБЫ - Роман -рассказы сборник 11
Любовь и рулетка! Роман

Нина Каменцева (Галустян)
К-18 Разные судьбы – Новокузнецк:
«Союз писателей», 2016. – 328 с.
ISBN 978-5-00073-271-7

Уважаемые читатели!
Книга Нины Каменцевой «Разные судьбы» – непростая книга. Она сложна для восприятия тем, что в ней много личностных переживаний, тяжёлых жизненных перипетий героев, а местами она просто пропитана болью. Книга неоднозначна, в ней, словно в вечном сплетении Инь и Ян, смешаны две стороны, тёмная и светлая.
Тёмная – это несчастья, войны, борьба за жизнь. Это трагическая сторона. К примеру, Юсуп, главный герой романа «Юсуп. Отголосок войны…», прошёл чрезвычайно трудный жизненный путь. Война, плен, концлагерь… Едва проходит одна беда, тут же сваливается новая. Кто-то скажет, зачем автору так часто испытывать героя на прочность? Что ответить? Только одно – так было. И воспоминания тех, кто прошёл ад этой страшной войны, говорят, что судьбы, изобиловавшие многими страданиями, были, к сожалению, нередки.
Но есть и светлая сторона этой книги. Это, конечно же, любовь. Этим чувством пронизаны все произведения книги, причём временами автор описывает всё слишком откровенно. Это любовь помогла Юсупу выжить в столь тяжёлые времена, это любовь даёт силы жить героине рассказов «Дочки-матери». И это любовь, любовь к матери наполняет строки поэтической части книги «Настоящая мать».

Любовь и рулетка!
Глава 1
Встреча в клубе знатоков

Любовь и рулетка, так подумал я, когда проснулся ото
сна. И надо же, приснится! Какой уже год не женат, а есть,
что вспомнить, был удачлив. Одних романов сосчитать, их
было бы за двадцать. В красивых девочек влюблялся, и в
дам! О них писать бы, а может быть, они в меня?!
Когда я возвратился домой из Армии, здоровый был бо-
гатырь, вся грудь в медалях, красавчик, что тут говорить?!
Влюблялись все, мигали глазками девчата. И на кого бы по-
смотрел, все рады бы отдаться, не зная даже имени, и кто я
есть? Хотели растерзать... «Жениться всё же надо», – сказала
мне мать однажды, – а то лишу наследства». В один из вече-
ров собрался «В клуб знатоков» и встретил там Кирилла, тот
был холостой. Когда спросил, он мне сказал, что сам желает
женится, но где же взять сейчас девицу? «И даже не девицу,
все заняты давно. По первому сорту расхвачены, а по вто-
рому не хочу». Тогда я говорю: «Есть же программа «Давай
поженимся». «Только не туда, не хочу огласки... А может,
как в сказке, по телефону к Розе по подсказке?» «А может, к
Василисе?» Пока мы спорили, где взять, вдруг нарисовался
образ смутный, ещё один из моих одноклассников, Андрей.
Услышав спор, сразу сказал мне: «Николай, зачем вам спо-
рить, где искать и как?» И, положив мне руку на плечо, он
как будто с удовольствием прорычал: «Давайте выйдем мы,
друзья, в субботу всё решится. Вы на меня положитесь».
И мы двинулись за ним. Он, когда мы стояли на паркинге,
рассказал: «Есть один предсказатель, Валентин Владимиро-
вич. У себя дома устроил «рулетку». Это не азартная игра, а
обыкновенный круглый стол и одна единственная стрелка.
Стол расчерчен, словно часы, всего помещает двенадцать
человек. Шесть парней и шесть девушек. Ведь у хороших
девочек такая же проблема, как у нас. Все желают хорошо
выйти замуж, но не хотят афишировать это. Чтобы не было
доступно дома родителям, не узнали бы студенты, где они
учатся, и на работе сотрудники». «Им гораздо труднее, чем
нам», – подумал тогда я. И переспросил: «А почему в суббо-
ту?» «В субботу мужчины выбирают, а в воскресенье жен-
щины, если хочешь, можешь в два дня пойти, но это лиш-
ние бабки». «А сколько надо заплатить за визит?» «Триста
баксов». «Ты прав, это накладно, но если мне не выпадет,
которая мне понравится, то обязательно пойду в воскресе-
нье. Моя мать уже извела меня, хотела отобрать мастеркард.
Во всяком случае, нужно показать, что у меня серьёзно». «А
ты думаешь, что оттуда девушку сразу к себе в постель за-
берёшь?! Очень ошибаешься. Валентин Владимирович для
них всех как «папик». «Как понимать, как «папик»? Такая
мне и подавно не нужна, женюсь на порядочной девушке,
желательно благородной, девицей ещё, мне не нужны чужие
остатки». «Ох ты какой, ведь в этом и дело, многие сейчас
хотят этого, с одними спят, а других в жёны берут. Вот для
этого и существует этот «папик», который увидит тебя на-
сквозь. У него глаза намётаны, столько охраны. Если просто
гульнуть, тебе нечего туда даже соваться». «Нет, не гуль-
нуть, я серьёзно задумал жениться, только чтобы она мне
понравилась. Лучше расскажи, как там будет сегодня, ведь
уже перевалило за двенадцать ночи?» «Ты помнишь Санька
рыжего с нашего класса, который физмат окончил, так он
был там и женился, и хорошо живёт». «И что, и он тоже за-
хотел девственницу? А мне казалось... он любую возьмёт,
какая его только поманит». «Ты ошибаешься, если увидишь
его жену, не поверишь, ноги от плеч, красавица!» «Навер-
ное, силиконовая?» «Нет, сразу тебе скажу, таких здесь не
рассматривают, пускай свой силиконовый зад показывают
в другом месте». «Ну хорошо, а то стали все похожие друг
на друга, как кукла «Барби». Пропала естественная красота
девушек, намалёванные, наклеены ресницы, ногти, волосы,
боюсь даже взяться за что-нибудь, чтобы не отвалилось».
«Не переживай, всё будет ок!» «Ну, рассказывай дальше,
мне очень понравилась эта идея, а на субботу... у них до-
статочно парней, меня сумеешь втиснуть?» «Я сейчас по-
звоню Валентину Владимировичу и узнаю, сколько необхо-
димо для этой субботней группы». Он перезвонил, отошёл
от нас. А когда возвратился, сказал: «Как раз для нас всех
места есть, и я пойду с вами за компанию, в прошлый раз у
меня была осечка. Девушка, что я выбрал, отказала выйти
со мной, и поэтому за повторный визит я всего доплачу 100
баксов». «Как отказала?» «Во-первых, когда все мужчины
расселись, начали входить женщины и сели, тогда он дал
всем мужчинам пульт, и с помощью пульта стрелка бежала
по часам и останавливалась около какой-нибудь девушки.
Если стрелка останавливалась в середине между девушка-
ми, то нужно крутануть опять. Я нажал на пульт, и стрелка
закрутилась и остановилась не ровно около девушки, а не-
много сбоку, и она сказала: «Значит, не суждено, я выйду,
только когда остановится прямо около меня, это будет моя
судьба!» Я крутанул, опять стрелка выпала... у другого края,
посередине, и я вышел. Вернее, не вышел, а продолжал смо-
треть дальше, я просто вышел из игры. Я желал, чтобы её
никто не выбрал, и мне повезло. Валентин Владимирович
мне перезвонил и сказал, что она по воскресеньям не при-
ходит, говорит так: «Суженый должен выбирать».
Мне хотелось больше узнать, и мы переехали в другой
ночной бар, где выпили и потанцевали. Девчонки, одна луч-
ше другой, вешались нам на шею, но мы оказались твёрды-
ми орешками, мы-то знали, что в субботу решается наша
судьба: покончить с нашей холостяцкой жизнью. Здесь же
побросали наши машины, вызвали одно такси, которое нас
развезло в разные районы Москвы. Целый субботний день
я провёл дома к удивлению моей мамаши, она-то думала,
что я за ум взялся, но к вечеру я оделся как все, в скромную
студенческую одежду: джинсы, сорочку и курточку, хотя
давно вышел из этого возраста – закончил биохимический
факультет и отслужил в армии один год... не буду называть
где, ясно и так. Меня хотели там же завербовать, но я люблю
свободу. Свободу слова, свободу мысли, свободу в любви.
Но нет, здесь я перегнул палку. Отдам жизнь за любовь, так
будет намного правильно! Ведь любви, как таковой, пока и
не было. Школьная любовь прошла быстро, студенческая
любовь на каждом этаже нашего общежития. Даже любовь
была и в армии с одной медицинской сестрой, в полной се-
кретности.
Жизнь удалась при таких родителях. Отец – бизнесмен,
мать – домохозяйка. Один ребёнок, и не на кого делить. Так
и сдували с меня пылинки всю жизнь, и сейчас они дума-
ют, что я маленький, и не смогу сам определиться в жизни.
Каждый вечер приглашают своих друзей, а у них дочери, как
будто мне не понятно, что на смотрины. А мне нужно всех
обхаживать, чтобы не говорили, какой сын невоспитанный.
И здесь тоже хочу поставить жирную точку, раз и навсегда,
мои дорогие родители. Так что в субботу к пяти вечера спу-
стился в гараж, завёл машину и вспомнил, что среди парней
нас знакомых уже трое: я, Кирилл и Андрей. Я мчался по
указанному адресу навстречу судьбе.

Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.Все имена и место нахождения вымышленное.

http://www.proza.ru/2016/02/06/589
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216020600589

854766


Рецензии
Нина, очень интересно пишете. Я подумал, что про другую рулетку)
«Ну хорошо, а то стали все похожие друг
на друга, как кукла «Барби». Пропала естественная красота
девушек, намалёванные, наклеены ресницы, ногти, волосы,
боюсь даже взяться за что-нибудь, чтобы не отвалилось».
С уважением и теплом,

Игорь Тарабокио   07.05.2017 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо!Игорь!Всех вам благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.05.2017 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.