Патрикеевна

  Лиса осторожно втянула воздух ноздрями. Пахло снегом. Пахло морозом и голодом.
Она прытко бежала по весенним проталинам, теплый, и сырой воздух первых дней апреля, запах прелых листьев, всё говорило о близкой весне, о скором лете. Будет много пищи, голодные дни уйдут навсегда. Ей удалось поймать мышь, беззаботно шуршавшую в пожухлой траве. Чутье подсказывало лисе, что тут есть, чем поживится. 
   Громыхнуло, раскатилось. Весенняя гроза принесла дождь. Теплый, потом – холодный, вода сменилась пушистым снегом и опять дождем. Охотится, не имело смысла. Мыши забились в норки, и остальная живность тоже попряталась.
  Лиса мерзла в мокрой шубке. Вздохнув, она потрусила к норе.  Своей норой она очень дорожила и даже гордилась. Ещё бы: когда барсук закончил копать свои роскошные апартаменты, она оббежала вся территорию и поднимая роскошный хвост, оставила пахучие метки. Этот чистюля, полосатый барсук, слинял на второй день, не выдержав её резкого запаха. Осмотром норы лиса осталась довольна. Было сухо, тепло. Барсук мягкой подстилки, а два выхода гарантировали двойную безопасность. Лисе так понравилось новое жилище, что она сразу осталась там ночевать. Утром она тщательно осмотрела окрестности: будет, где подрастать и играть её детям. 
  Зима прошла удачно, пищи было достаточно и к началу марта два беспомощных теплых комочка возились, припав к её соскам.
 

Прошу прошения. Произведение вошло в книгу и по условиям договора не может быть опубликовано полностью. Доступно по ссылке: https://ok.ru/group/53142380478675


Рецензии
Ну на этот раз я порадовалась за рыжую красотку, хоть и пришлось ей немного намокнуть, но ведь уже была весна, да и домишко тёплый! Благодарю за этот замечательный рассказ!

Людмила Козыренко   13.04.2017 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за благодарность! Честно признаться я перестал публиковаться на "Прозе.ру" Тут все дело не в моей лени и или жадности. Просто я выпустил бумажную книгу и затратил на её выпуск примерно 50 тыс рублей. за 4 месяца мой гонорар составил 280 рублей!!! Я не собираюсь стать миллионером, мне это и не нужно, но с такими темпами, моя книга оправдает себя за 105 лет! А вот мы поболтали с Вами в интернете, за это с нас взяли деньги, поверьте в суммарном выражении (числа людей болтающих в интернете умнож. на копейки) это огромные суммы! Кому они идут? Если мне за прочитанный Вами рассказ, ноль копеек (как впрочем и Вам) то на фига тут публиковаться? Ради тщеславия?! Я, в прошлом году, выиграл кучу призовых мест, от восторга "в зобу дыхания сперло!" А потом- одумался, мне оно надо?! Вот и не публикую, раздумываю стереть всё, не хочу быть бараном с которого стригут шерсть!

Александр Колупаев   14.04.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.