Грёзы ангела - 28

Уснула Вера только под утро. Не слышала она, как уже поднялась подруга, как дядя с Фредериком вновь завели разговор. Очнулась же резко, будто что проспала. Только оглядевшись вокруг, Вера поняла: всё хорошо и даже лучше. Она вспомнила ночную беседу с дорогим сердцу человеком и заулыбалась.

Вместе с нею улыбалось и солнце, только что осветившее землю, которую пыталось хоть как-то согреть в давно гуляющую осень. Собираясь к этому дню, Вера верила, тот принесёт вновь счастье от встречи с любимым человеком:

-Одарит нежным взглядом, ласковым голосом и... может быть прикоснётся к моей руке вновь, - шептала Вера, одеваясь и заплетая косу. - Ах, о повторении того поцелуя мечтаю... Да будет ли вновь? Может не понравилась настолько, насколько он мне? Ах,... как бы хотелось, как бы хотелось, чтобы он обнял, чтобы шептал о любви... Пусть бы и забрал меня к себе, чтобы жить вместе, любить вечно... Согласилась бы, ей Богу... Родной бы край покинула, лишь бы любить да быть любимой... Только с ним! - улыбнулась она небесам и сложила руки в мольбе. - Помоги мне, матерь Божия, пусть в любви обретённой не будет греховных помыслов, а общая вера станет прочней. Уповаю на тебя и молю о великодушном прощении. Да будет воля твоя. Аминь.

Скорее, как могла, собралась Вера и поспешила покинуть дом, где никого не было. Во дворе она так же не обнаружила ни дяди, ни Оделии. Только возле яблоневых деревьев прогуливался Фредерик и любовался то округой, то яблоками на деревьях, то ясным небом...

-Очнулась, краса девица? - с улыбкой вышел из овина дядя. - Хорошо ж спала? Петухи уж давно пропели!
-Хорошо, дядя. Так я давно не спала, - смутилась Вера и от маленькой лжи, и от взгляда оглянувшегося на них Фредерика.

Дядя сразу смекнул, в чём дело. Еле сдерживая улыбку, он отправился в дом.

-Доброе утро, - несмело вымолвила Вера, когда Фредерик подошёл.
-Доброе утро. Значит, Вам удалось поспать всё-таки. Я рад, - улыбнулся он.
-Нет, я лишь под утро уснула, - опустила взгляд Вера, ещё больше смутившись.
-Ах, - игриво прищурился Фредерик и встал ближе к лицу. - Неужели Вы посмели обмануть дядю?!
-Вы теперь разочаруетесь, - хихикнула Вера. - Не будете меня больше ангелом звать.
-Ммм, - улыбался Фредерик, так и щуря глаза. - Вы не об этом мечтаете, верно?
-Нет, - засмеялась Вера. - А о чём мечтаете Вы?
-Я?... Так, - протянул он, сделав вид, что задумался и стал смотреть на небо. - Надо подумать... Так, так, так. Мечтаю... Что если бы Вы... показали мне Петербург, каким его видите Вы, а я бы угостил за это мороженым с бисквитом?
-Мороженое?! - с замиранием выдохнула Вера. - Это же дорого!
-Вовсе нет, - хихикнул Фредерик и подмигнул. - Ну так как, моя мечта хороша?
-Вы хотите, чтобы я стала Ваш гид? - подхватила шутливо Вера.
-Вы много знаете. Почему бы нет?! - с ещё большим восхищением смотрел Фредерик.
-Я много читаю и изучаю. В том числе и о других странах, хотя там никогда не была, - подтвердила Вера.

-Хотели бы побывать? - серьёзнее делался Фредерик, надеясь на положительный ответ и уже желая забрать такую чудесную девушку с собой.
-Я так, как Вы,... не смогла бы,... наверное, - улыбнулась Вера.

Не отрывая от неё взгляда, Фредерик улыбался и пятился спиною к ближайшей яблони. Он сорвал с ветки спелый плод и вложил его в руки Веры:

-Не так много семян в яблоке, сколько яблок может быть из одного семени... Не стоит бояться открытий. Дом родной всегда останется родным. Это я люблю философствовать, - улыбался он. - А если серьёзно,... Вы свободны завтра?
-Чтобы быть гидом? - хихикнула Вера и засмеялась с Фредериком ещё больше, когда он закивал головой, словно ребёнок, желание которого вот-вот исполнится.

Больше Фредерик не смог ничего ответить. Он услышал, что из дома вот-вот на улицу выйдет дядя Веры и Оделия, которая туда не так давно вернулась с прогулки. Скорее одарив щёчку Веры счастливым поцелуем, он поспешил вновь уйти в сад, где ещё некоторое время гулял и наслаждался красотою чудесного солнечного дня этой осени.
Вера с тем же наслаждением любовалась им и той радостью, которую дарит сейчас жизнь. Словно это подарок, как яблоко, которое прижимала к груди или как этот поцелуй в щёку... Словно всё вот-вот уйдёт куда-то и никогда не вернётся... И только в мечтах утешала Вера себя: «А счастье есть. Вот оно! От твоего тепла, милый,... Фредерик,... душа моя раскрылась, словно лепестки цветка на солнце... Эту мечту ты исполнил, но как же мечтаю я о большем...»



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/06/649


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна.
Как приятно читать о красивых чувствах. Вера уже размечталась о Фредерике, может и сбудутся её мечты.
Всего доброго,

Алла Гиркая   15.05.2021 21:24     Заявить о нарушении
Должны сбыться!!!

Спасибо, Алла, так рада Вам!!!

с теплом души,

мира и света,

Ренсинк Татьяна   20.05.2021 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.