Грёзы ангела - 29

Как же долго и мучительно было ожидание и Веры, и Фредерика, когда наконец-то настанет завтра, когда они смогут увидеться. Радость от того, что прямо утром, после музыкальных занятий с Оделией, Вера сможет отправиться на прогулку, не прекращалась и во сне.

Вера засыпала, представляя, как они бродят по городу, о чём говорят. Она будто видела Фредерика перед собой, слышала его, а в какой-то момент будто и почувствовала прикосновение его руки. Вера погладила свою руку, будто любимый гладит её, и прошептала:

-Люблю... Люблю, - прошептала она и за Фредерика, а сон всё больше и больше овладевал сознанием...

Светло, радужно встретила Вера утро и ничто не могло помешать ей оставаться такой счастливой, как себя ощущала. Как только она прорепетировала одну из арией с Оделией, а та — с ней, как они и привыкли заниматься, Вера закружилась с подругой по комнате, напевая:

Сей поцелуй, дарованный тобой,
Преследует моё воображенье:
И в шуме дня и в тишине ночной
Я чувствую его напечатленье!
Сойдёт ли сон и взор сомкнёт ли мой -
Мне снишься ты, мне снится наслажденье!
Обман исчез, нет счастья! и со мной
Одна любовь, одно изнеможенье.*

-Верочка! - смеялась радостная за подругу Оделия. - Ты влюблена!
-Да! Да! Да! - смеялась заливисто та и встала к окну, тут же увидев прогуливающегося у их дома Фредерика.
-Господи! Какое же счастье ты подарил моей судьбе! - сложила она руки в молитве и благодарила Бога со слезами на глазах.
-Поторопись, милая, - обняла её за плечи Оделия, и Вера не ждала больше...

Она вмиг накинула манто и сбежала к выходу. Остановившись перед зеркалом, Вера на миг взглянула на себя, но времени на большее не было. Глубоко вздохнув, она медленно вышла на улицу и, от несмелости сделать ещё шаг, остановилась.
Фредерик озарился счастливой улыбкой и подал руку:

-Доброе утро, сударыня гид.
-Доброе, - улыбалась и Вера.

Они ещё некоторое время шли подле друг друга молча, обмениваясь лишь кроткими улыбками.

-Признаться, я счастлив, что у Вас не оказалось иных дел.
-Сегодня ночью вернулся папенька Оделии, - сообщила Вера. - Я слышала, как он приехал. Говорят, был не в духе.
-Думаю, о похищении ящика ему уже известно, - предположил Фредерик, став серьёзным. - Боюсь, когда я провожу Вас обратно, мы расстанемся на углу.
-Вы боитесь, что он будет строг с Вами? - не понимала беспокойства Вера, но почему-то душа наполнилась волнением и страхом.
-Я не верю в чудо, что гнев сего человека не обрушится на меня. Тем более, что при мне находятся некоторые вещи. Полагаю, они как раз из части того, что было в ящике, - прозвучало признание Фредерика, но Вера была уверена в ином:
-Вы гнались за преступниками. Вы не вор, а спаситель. А чудеса... Они бывают и часто. Надо только верить и ждать, - улыбнулась она ему.

-Вы верите в чудеса? - остановился он перед её глазами так близко, что Вера затаила дыхание от мечтаемой близости:
-Да, - прошептала она.
-С Вами они случались? - продолжал нежно вопрошать Фредерик, любуясь улыбкой и ласковым взглядом собеседницы.
-Да, - шептала она.
-Расскажите, - будто пьянел от прекрасного слияния взглядов и дыхания Фредерик и взял её руки в свои.
-Вы вернулись,... это чудо, - только произнесла Вера, как их губы сомкнулись в сладком, бережном поцелуе...



* - стихотворение «Поцелуй», Евгений Баратынский.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/06/656


Рецензии
Такое чудесное свидание омрачил приезд отца Оделии.Будет чудо или нет, но пожалуй, отца Оделии надо остерегаться Фредерику.
Всего доброго,Татьяна.

Алла Гиркая   15.05.2021 21:30     Заявить о нарушении
Да, отец помешал... Фредерику пока следует отстраниться, но многое впереди,

спасибо, Алла!!!

с теплом души,

добра и тепла,

Ренсинк Татьяна   20.05.2021 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.