Грёзы ангела - 32

С тех пор, как Фредерик ушёл, минуло несколько дней. Это были дни горя, дни слёз и душевных страданий что для него самого, что для Веры...

Сразу, как рассталась с Фредериком, как вернулась в дом, отец Оделии рассказал Вере о внезапной смерти дяди, который уснул в вечер, когда Вера уехала из деревни, и больше не проснулся. Похороны устроили сразу. Родители Оделии помогли во всём, как с поддержкой, так и теплом семейным.

Теперь, после тяжёлого дня похорон, оставшись наконец-то одна, Вера закрылась в своей спальне и всю ночь прорыдала. Оделия слышала плач подруги, но войти так и не решилась. Лишь когда утро пробудило, Оделия поспешила скорее к ней...

-Ты уже поднялась, - удивилась она, видя Веру в кресле за вышиванием.
Одета Вера была уже в будничное платье, волосы красиво уложены. Только глаза красные и опухшие от недавних слёз...
-Скоро снова заниматься будем. Через час уже? - вопросила Вера. - А там хочется вновь поехать на лошадях кататься... Да чтоб ветер сильным был!
-Какие занятия, что ты?! - замотала головой Оделия. - В таком состоянии... нет. Я только пришла поговорить с тобой.

Оделия закрыла дверь поплотнее и села рядом.

-Письмо получила я, - зашептала она. - От Николя!... Друга Фредерика.
-Господь милостив, - расплылась в улыбку Вера.
-Просит прощения и молит о встрече тайной. Намерена я поговорить с ним обо всём, что слышала тогда... О разговоре моего папеньки с Фредериком.
-Ты только фамилию узнай и узнай, как он да где, - с надеждой смотрела Вера.
-Я узнаю всё, уж поверь мне, - уверенно кивнула подруга и одарила не менее счастливой улыбкой.

И встреча с Николаем у Оделии случилась скоро...
Переслав в течении дня несколько записок через соседского мальчишку, они уговорились о встрече. Первого, кого Николай увидел, стоя на назначенной улице, был мальчишка, помогающий им. Заплатив тому за помощь, Николай поднял взгляд и увидел стоящую в конце улицы Оделию. Она куталась в манто и шаль, но сделать первой шаг не осмеливалась...

Николай сразу подошёл и тут же стал говорить:

-Лишь о прощении молю. Не смог выдержать дольше, чтобы не сметь...
-Где Ваш друг? - перебила его речь Оделия.
-Вы не простите меня? - волновался искренне Николай.
-За что? - усмехнулась Оделия, и он вздёрнул бровью:
-Вам же известно, что было в Москве.
-И? Вы думаете, если я прощу, всё будет вновь чудесно? - с  наигранным удивлением смотрела она, и Николай почувствовал, что прощения ему будет скорее всего не добиться:
-Хорошо. Мы были настолько пьяны, что... Говорить буду за друга. Себя не оправдываю. Я был несерьёзен. Никогда серьёзным не был в отличие от Фредерика. Видя его страдания теперь, чувствуя и на себе свои мучения, совесть заставляет душу ныть.

Оделия молчала. Что пока ответить - она не знала. Только ждала продолжения речи Николая и видела, как ему тяжело, как он, действительно, мучается и переживает...

-Не проходит и дня, чтобы ни думал о Вас, - взглянул он так, что у Оделии дыхание перехватило. - Фредерик уже который день сидит в трактире. Пьёт и пьёт.
-А Вы больше не пьёте? - усмехнулась Оделия и сама себя внутри уже ругала, что груба.
-Если Вы меня простите,... то я если и буду пить, то лишь с Вами, - прозвучал ответ.
-Это нечестно, - стала волноваться Оделия. - Вы будто заставляете меня простить.
-Никак нет, сударыня, - смелел перед нею Николай. - Что мне сделать, чтобы Вы поверили мне вновь?
-Скажите фамилию Вашего друга да откуда он,... для начала, - кокетливо улыбнулась та.

-Армоур, а дом приобрёл себе в Голландии, в Гарлеме, - последовал ответ. - А какая фамилия Веры?
-Зачем Вам? - удивилась Оделия, но назвала. - Матвеева.
-А отца её как звать? - продолжал вопрошать Николай.
-Вы шпион? - засмеялась Оделия.
-Да. Нанялся к Фредерику, - засмеялся и Николай. - Ну так как? Будем помогать друг другу? И... долго мне расплачиваться за былые глупости?
-Зависит от того, как долго Вы способны за них расплачиваться, - хихикнула Оделия и собралась уходить, как оказалась захваченной в страсть поцелуев.

Их губы быстро нашли друг друга, руки прижали тела ближе, и всё для них вокруг будто расцвело среди холода осени...




Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/06/663


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Да бывает так, оторвались по полной программе, а теперь не знают как прощение вымолить у девушек.
Всего доброго,

Алла Гиркая   27.05.2021 17:22     Заявить о нарушении
Точно, Алла!!! Ну, пока дурни были... придётся взрослеть,

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   05.06.2021 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.