Грёзы ангела - 36

-Не верю, - прошептала Вера, стоя перед свечами у занавешенного чёрным полотном зеркала.
-Верочка, - ослабленная, еле передвигающая ногами матушка Оделии встала рядом и обняла за плечи. - Не вернулась она, значит... одна из погибших. Уж сколько дней прошло.
-Нет, - упрямо мотала головой Вера.

Она неотрывно смотрела на пламя свечи. Слёз в глазах уже не было. Душа не принимала гибель подруги, не принимала всё случившееся в судьбе...

-Значит,... так угодно Богу, - тихо сказала матушка Оделии и оставила Веру одну.
Сколько Вера вот так простояла тем вечером, не помнила. Как только ноги стали подкашиваться, она легла на кровать.
-Вернись, - только и прошептала Вера, уже не представляя Фредерика перед собой, или как они гуляют вместе, любят,... как живут...

Пустота. Тишина. Ночь медленно уходила, как и вода на улицах Петербурга исчезала. Уходила, а после себя оставляла развалины, погибших людей и животных,.. вещи и обломки...

-Доброе утро, - принёс прямо с утра Вере чаю в постель пожилой  слуга.

Она открыла глаза и смотрела в потолок, укрываясь от холода одеялом.

-Это чудо, что Вы не заболели после такого, - говорил слуга, с сожалением глядя на неё, но Вера молчала и чай брать будто не собиралась. - Уже рассказали, кто спас? - поинтересовался он несмело. - Хозяин прогнал его, чтоб тот не смел любовью Вас смущать да к чему склонять. Парень ушёл со слезами на глазах.
-Фредерик? - прослезилась Вера, тоскуя сильнее по нему. - И прекрати, Матвеюшка, ко мне говорить Вы.
-Да уж поди удочерят Вас Гебгардт, так уж не смею я да и не посмею, - махнул рукой тот.

Он оглянулся на оставшуюся открытой дверь и чуть наклонился к Вере, зашептав:

-Господин-то тот Вам на шею медальон повесил да под подушкой что-то оставил. Медальон-то я потом снял и тоже под подушку положил, чтоб никто не украл или мало ли что.
-Что?! - удивилась Вера.
Она тут же словно ожила. Сердце взволнованно застучало, а когда Вера откинула подушку и увидела мешочек денег и знакомый медальон — запело...
-Фредерик, - прижала она медальон к груди и заметила записку у мешочка.
-Господи, спасибо, миленький! Матушка Божия, - прочитав записку, Вера вскочила с постели и встала на колени со счастливыми слезами. - Спасибо!
-Спрячьте, - поторопил её Матвей, услышав, что к ним кто-то приближается по коридору.

Вера скорее поднялась, тут же спрятав руки с медальоном и запиской за спину, а подушку скорее положив обратно на мешочек денег. Только опасность миновала. Мимо спальни прошёл Гебгардт.

-Всё, - выдохнула Вера и села на краю постели. - Я знаю, куда идти.
-Куда ж Вы собрались? Город разрушен после такого бедствия, - беспокоился Матвей.
-Найти спасителя своего хочу да... поблагодарить, - решительно сказала Вера и взглянула так, что у её пожилого собеседника кольнуло в сердце.

Он понимал, что Вера не отступится, но отпускать одну не мог позволить. Они сразу, тем же днём сговорились тайно покинуть Петербург и отправиться по следам Фредерика. Душа Веры продолжала петь. Сердце поддерживало в правильности выбора. Тем же вечером Вера снова представила Фредерика, поговорила с ним и была уверена, что он примет её радушно в свои объятия, как мечтается...

Вижу вновь я образ твой.
Ты всегда теперь со мной.
Говорю с тобой опять
И опять
Тобой хочу дышать.

Ты властелин моей души,
Светом мир мой озарил.
Ты для меня один такой,
Как святой,
Лишь мой родной.

О судьба!
Благодарю тебя,
Что подарила ты
Мне в жизнь эти мечты.
Никогда!
Больше никогда
Другой не буду я.
Никогда, никогда.

С верой в лучшее живу
И жить иначе не могу.
Я не ангел, не свята,
Но меня
Мечта бережёт всегда.

Видела в твоих глазах,
Как горит любви звезда.
Её вечный свет манит,
Как магнит,
И не надо мне других.


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/06/678


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна.
Вот и весточка от любимого, и уже девушка весела и готова ехать хоть на край света за ним.
Рада, что слуга не оставит её.
Удачи,

Алла Гиркая   11.06.2021 16:43     Заявить о нарушении
Алла!!! Так рада Вам!!! Спасибо!!!

мира и тепла,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   16.06.2021 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.