Ты рычи, рычи, собачка!

Ты не лай, моя собачка,
Не тревожь людей напрасно!
Хоть и просишь ты подачку,
Но играть с тобой опасно!

У тебя большие лапы,
И страшна  ты, как мандрил!
Тебя чаще водит папа,
А сегодня я водил.

Ты не злись, не злись, собачка!
Тётеньку кусать не надо!
Хочешь, я открою пачку
Яблочного мармелада?

Почему ты отвернулась,
И юлишь хвостом, как моська?
Неужели приглянулась
Эта тётенька с авоськой?!

Вот и дяденька прохожий
Скрылся за дверной решёткой.
Он тебя боится тоже
Вместе с этой странной тёткой.

И галдящие красотки,
И уборщица Аглая,
Все боятся, как чесотки,
Твоего, собачка, лая!

А соседка тётя Даша
С криком: уберите зверя!
Бросилась к квартире нашей,
Каблуком ломая двери.

Все вы жуткие зануды!
Вам бы пёсика дразнить!
Если так, то я не буду
Даже пальцем шевелить!

Ты рычи, рычи, собачка,
На старушку с палкой!
Эта бабушка – чудачка,
Мне её не жалко!

А ещё стащи фуражку
Вон с того верзилы!
У него в грязи рубашка
И лицо годзиллы!

Поиграй с ним в догоняжки
От крыльца до клумбы…
Он вперёд своей дворняжки
Добежит до тумбы!

А за ним помчит старушка
По цветочной грядке,
Потрясая своей клюшкой
Над седою прядкой!

Не тряси бабуля палкой:
Могу разозлиться я!
Ой! А что там за мигалка…

Кажется, полиция…

05.02.2016


Рецензии
Какие все, по- настоящему,детские стихи!
А кисочка, запорошенная снегом?!..
Прямо плакать хочется, так их жалко (кисочек бездомных).
Не умею понимать и принимать, а тем более оправдывать
бессердечное отношение людей к животным.
Спасибо за чУдное творчество!
Вдохновения! Всех Вам благ!

Тамара Полухина   31.10.2016 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за тёплые слова!
Простите за поздний ответ.
С наилучшими пожеланиями!

Дедушка Тимофей   09.01.2018 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.