Решение

Боль разъедает сердце как щелочь, ядом отравляя желание жить. Ведь ты сразу знала, что этим все кончится. Ни минуты не сомневалась. Никогда больше не прочитаю ни одного гороскопа. Наглая дешевая клевета. Будущий муж. Ха. Никогда у тебя никого не будет. Так и будешь одна. Потому что чувствительная слишком. Или больная на голову. Не знаю. Он говорит, что любит, а ты не чувствуешь.  Это нормально? Да что со мной не так? Разве я многого требую.  Да, много. Любви требую. Желания слышать и видеть человека. Постоянно. Спокойно мне было бы, если бы ты был хотя бы чуточку внимательнее,  задумывался, скучал. Разве человек любит, если он не скучает?  Первая моя мысль – о тебе. И последняя. И сны о тебе. Я хочу рассказать об этом белом снеге тебе, о том, что устала работать под вечер, о том, что небо ясное на правой половине, а на левой – хмурое, под смогом. Так и жизнь твоя ясная – со мной или без. Не влияет на нее мое присутствие или отсутствие.  А моя – сплошная туча. Потому что мне мало тебя. Я задыхаюсь. У тебя друзья, еще я не знаю что – ты ведь не рассказываешь, чем там занимался целый день, если я не допытаюсь до тебя.  А я хочу, чтобы ты говорил, что я замечательная, что у меня такая красивая походка, что тебе милее всего звук моего смеха, моя улыбка как свет. Но ты то не чувствуешь всего этого. НЕТ НИЧЕГО У ТЕБЯ ВНУТРИ. НЕТ. И теперь и я пустышкой осталась. Снова сердце вырвала. Ненавижу себя и эту жизнь.  Заберите ради бога это сердце у меня, не хочу я больше плакать, душу рвать из-за ничего. Я не могу быть рядом с человеком. Потому что слишком сильно его люблю.


Рецензии