Любит Черт посмеяться над поверившими в него

3. Любит Черт посмеяться над поверившими в него как в Бога.

Видение: Перерыв в большом магазине. Входим в мясной отдел. Смотрю индейку, какую часть тела её взять.
От В. мысль: Взять граммов триста филея (рядом девица, это ей надо).
2015: Блаватская хоть и считалась русской дворянкой, но не была нашим человеком.
Цитата из Википедии:
Еле;на Петро;вна Блава;тская (урождённая Ган, нем. von Hahn; 31 июля [12 августа] 1831, Екатеринослав, Российская империя — 26 апреля [8 мая] 1891, Лондон, Англия — русская дворянка, гражданка США, религиозный философ теософского (пантеистического) направления, литератор, публицист, оккультист и спиритуалист, путешественница.
Блаватская объявила себя избранницей некоего «великого духовного начала», а также ученицей (челой) братства тибетских махатм, которые были объявлены ею в качестве «хранителей сокровенных знаний», и начала проповедовать авторскую версию теософии. В 1875 году в Нью-Йорке вместе с полковником Г. С. Олкоттом и адвокатом У. К. Джаджем основала Теософское общество, которое поставило перед собой задачу изучать все без исключения философские и религиозные учения с целью выявления в них истины, которая, по мнению Блаватской и её приверженцев, поможет раскрыть сверхчувственные силы человека, постичь таинственные явления в природе. Одной из главных целей общества было заявлено «образовать ядро Всемирного Братства без различия расы, цвета кожи, пола, касты и вероисповедания». Позднее штаб-квартира Общества переместилась в Индию, в г. Адьяр, около Мадраса; с 1895 года Общество называется: Теософское общество Адьяр.
Основная деятельность Е. П. Блаватской проходила в США, Англии, Франции и Индии, где она открыла филиалы Теософского общества и приобрела десятки тысяч последователей. Основные сочинения написала по-английски.
В ходе своей деятельности Блаватская часто обвинялась в мистификации и откровенном жульничестве.

Кинетическая (то есть действующая) Сила находится, как мы выяснили, в отрицательном начале. Положительное начало содержит потенциальную энергию и работает, в основном, на сдерживание энергии действующей. Не будь, скажем, потенциальной сдерживающей энергии, отрицательная пошла бы вразнос и все бы свои творения разнесла. Благодаря напору  отрицательной энергии всем делателям постоянно хочется наращивать свои возможности (расширяться во все стороны, что и делает Вселенная постоянно). Центр всей отрицательной энергии на планете  из Англии по мере нарастания экономической мощи США перемещается в США. Поэтому лучше всего создавать что-то, способное воздействовать на весь мир, в столице США: в Нью-Йорке  создается теософское общество в 1875 году. А до того Блаватская много всяких дорог исколесила как путешественница и со многими людьми познакомилась:
Цитата:
В 1851 году в день своего рождения (12 августа), в Гайд-парке (Лондон), как утверждала сама Е. П. Блаватская, она впервые встретилась с индусом-раджпутом Морией, которого прежде видела в своих снах и грёзах. Графиня Констанс Вахтмейстер, вдова шведского посла в Лондоне, со слов Е. П. Блаватской, передает подробности этого разговора, в котором Мория сказал, что ему «требуется её участие в работе, которую он собирается предпринять», а также, что «ей придётся провести три года в Тибете, чтобы подготовиться к выполнению этой важной задачи». По мнению Кеннета Джонсона (англ.)русск., на ранние представления Блаватской о Мории и других её оккультных учителях повлияло франкмасонство.
Справка из словаря «Релиигия»:
В организационном плане МАСОНСТВО делится на иоанновское (голубое), включающее в себя три низших степени (градуса) — ученик, товарищ и мастер, — в учении которого преобладает этическая проблематика (его покровителем считается Иоанн Креститель), и андреевское (красное) МАСОНСТВО, включающее в себя свыше 30 степеней и отличающееся жесткостью в отношении противников и предателей (покровителем считается Андрей Первозванный).
Очевидно, что есть официальная религия для масс и есть неофициальные знания для Посвященных. Такое мы наблюдаем в Иудаизме в древности: Посвященным давались знания Каббалы, а все остальные в массе своей получали через Левитов инструкции, как им жить в этом мире, что и стало потом считаться общепринятыми нормами. Нормы это, в основном, ограничения. Вначале были просто заповеди, предписывающие не делать того, другого, третьего, десятого, а потом, поскольку вторым планом человеку всё это делать разрешалось, переросло в общепринятые нормы. Посвященные о том, что по-тихому это делать не только можно, но и нужно, знали. Главное не в том, чтобы делать то и не делать этого, главное – построить мир. Строят мир, в основном, Духи руками землян. Все, особенно Посвященные, настраиваются на обустройство Земли, в плане подчинения её воле человека. В этом, чтобы подчинить, есть смысл стимуляции действия.
Справка:
«Конечный идеал МАСОНСТВА — сверхгосударство, основными чертами которого являются свобода, равенство и братство, а богом — человечество, мораль которого внерелигиозна, а разум является мерой всех вещей».
В скрытом виде это тот же Материализм, но при участии в его строительстве Высших Сил, которые помогают Посвященным  этот мир подчинить. На Западе масонство и франкмасонство развиваются на базе Христианства. На Востоке Христианства нет, нет, соответственно, и масонства. А есть на Востоке Тибет со своими тайнами и Шамбала.
Очень многие восточные адепты получают образование в Европе, бывают в Европе – и находят, что жизнь в Европе, в сравнении с Востоком, хороша настолько, что хорошо бы её облагородить духовной чистотой Востока, или, грубо говоря, подчинить Востоку. Именно эту работу и  «собирается предпринять Мория», для чего ему в чужом стане требуется свой человек.
На эту должность своего человека избирается Блаватская, которая в снах своих начинает видеть своего будущего Учителя Морию.
В 1851 году Блаватской было всего двадцать лет, но, как это водится на Востоке, Учитель (Мория) уже нашел её, и  почти прямо здесь сказано то, о чем я говорил выше, что восточные учители Мория и Кут Хуми задумали и провели очень большую работу по завоеванию Запада духовным Востоком. В данном случае Мория привлекает к этой работе Блаватскую.
В результате, попадает Блаватская со своим новым Учителем на Тибет, где получает восточного порядка Посвящение, которое делает её верным Служителем Востока.   
Цитата:
«Самым важным для теософии Блаватская считала очищение душ, облегчение страданий, моральные идеалы, соблюдение принципа Братства человечества. (В.Я.: то есть примерно то же самое, что проповедуют масоны Иоанновского толка). Блаватская называла себя не творцом системы, а лишь проводником Высших Сил, хранителем сокровенных знаний Учителей, Махатм, от которых она получила все теософские истины».
Любой человек, каким бы великим у него Эго ни было,  после первых же контактов с высшей силой начинает понимать, что он может быть, в лучшем случае, лишь проводником этой высшей силы. Во всяком случае, так было до Христова Пути, на котором вначале часть такого пути будет проходить всякий, когда, повторю, человеку показывается, что над ним (или в нём) есть Сила с такими невероятными возможностями и столько всего знающая, что лучше с ней не спорить. Да и спорить никому в голову не приходит обычно, так как определенного рода воздействие оказывается (похожее на гипноз).
 Цитата:
«Е. Л. Митюгова пишет, что теософия Блаватской в её интерпретации «есть попытка объединить в универсальное учение все религии через раскрытие общности их глубинной сути и обнаружение тождественности смыслов их символов, все философии (включая эзотерические), все науки (включая оккультные), ибо „божественная мудрость выше человеческих разделений“».
 Объединить всех под своим началом хотят и масоны, но масоны андреевского толка, в отличие от восточных Учителей, не питают иллюзий в отношении благих идей о божественной мудрости, жаждущей очищения и объединения людей. Масоны знают, что все эти благости даются массам лишь для того, чтобы была у них надежда в их жизни. Восточные Учители это знают лишь абстрактно, а конкретно они, как все верующие, верят в доброго боженьку и следуют его указаниям. В массе своей Восток точно знает, что живут люди в мире Сансары (страданий), а Посвященные Востока, наоборот в данном случае, надеются на устройство мира, в котором воцарит свобода, равенство и братство, как и у масонов иоанновского толка. Плюсами и Минусами Творец этого мира, как видим, крутит как ему надо и легко верующие верят всему.
Цитата:
 В «Кратком философском словаре» авторы статьи о Блаватской пишут, что «учение Блаватской — теософия — ставило целью спасти от извращения архаические истины, являющиеся основой всех религий, раскрыть их единую основу, указать человеку его законное место во Вселенной. В учении отрицалось существование антропоморфного бога-творца и утверждалась вера в универсальный божественный принцип — Абсолют, вера в то, что Вселенная разворачивается сама, из своей собственной Сущности, не будучи сотворённой.
Такое представление дается восточным Посвященным, чтобы они не заглядывали дальше того, до чего доросли своим умом. Ум у Блаватской западный, поэтому перед ним ставятся более обширные эзотерические задачи, чем это было бы с умом восточным.  «Цель спасти от извращения архаические истины, являющиеся основой всех религий, раскрыть их единую основу, указать человеку его законное место во Вселенной» – благая цель, которая, гипотетически, могла бы стать объединяющим началом для всех религий. Могла бы, если бы это было в Замысле и если бы строился на Земле мир Добра, а не Зла. Не знает Блаватская, что её благое желание помочь людям раскрыть сверхчувственные силы, постичь таинственные явления в природе может привести лишь к обратному эффекту, поскольку всё это будет использовано исключительно в материалистических интересах.
Кстати, ТВ показывает, что чуть ли не все современные достижения науки и техники обязаны своим рождением российским ученым, которые на территории СССР делали свои открытия и потом эти их открытия, не найдя применения в СССР, скоро оказывались за границей, где предприимчивые люди  быстро пускали их в дело. До сих пор в США существует центр русского Сикорского, который изобрел вертолет и лишь в США свою идею материализовал. Современная телевизионная картинка, в том числе цифровая, тоже результат работы русского изобретателя в США. В России всё это, что может стимулировать развитие науки и техники, не очень приживается, потому что Русский Дух не очень материально  направленный. С точки зрения Духа, действительно, все эти земные  достижения глупости, заниматься которыми как  бурю в стакане воды устраивать. Вот если это надо в военных интересах, чтобы поддержать равновесие, тогда Дух развитие стимулирует, потому что равновесие в стакане важно для самого стакана: первыми наши летят в Космос, несмотря ни на что, автомат Калашникова  становится лучшим в мире стрелковым оружием.
Цитата:
«В. С. Соловьёв видел в теософии приспособление буддизма к потребностям европейского атеистического мышления. В «Русском обозрении» за август 1890 г. Вл. Соловьев опубликовал статью с критической рецензией книги Е. П. Блаватской «Ключ к Теософии».

Вроде бы, Соловьев не посвященный! Но как точно он вычислил скрытые намерения Теософии, созданной Блаватской. Сама Блаватская об этих скрытых намерениях не догадывается: она лишь исполнитель, –  но они есть, как есть и намерения восточных Учителей осчастливить своим знанием западенцев, с целью подчинения. Это я говорю о скрытых целях как Запада, так и Востока, а сами исполнители руководствуются в своих действиях исключительно благими идеями. Соловьев вычислил или почувствовал правильно обман, потому что он русский, а Блаватская не почувствовала потому, что уже не русская она. Она такая же чужая русскому Духу, как чужая индейка для русского стола. Стали появляться у нас в магазинах в девяностых индейки. Ни разу я не видел, чтобы кто-то покупал их. Я один раз попробовал, не понравилось. Больше не хочу. А американцы считают индейку праздничным новогодним (самым лучшим) блюдом. Какой Дух, такие и вкусы.
Русский Дух, поскольку он положительный,  никого не хочет использовать в своих интересах, Западный Дух в лице масонов Андреевского толка прямо обозначает свои агрессивные намерения. Восточный Дух, как и массоны иоанновского толка, питает иллюзии в отношении всего мира и в частности человека, что потом и выходит всем, его послушавшим, боком. Кут Хуми вынужден был отказаться от дальнейшего проведения мистических опытов через Блаватскую, поскольку реакция масс была резко отрицательной, что не помешало ему через Николая Рериха повторить попытку въехать в США на белом коне. Въехал Николай Рерих, напомню, на таком белом пароходе и с такой помпой, что, казалось, успех гарантирован. Однако этот триумфальный  въезд был всего лишь насмешкой Черта, очень напоминающей давний въезд Санчо Пансо на остров, предоставленный ему в управление (ради смеха).


Рецензии