Снег

Щепчешь снегу, - забери обиду. Отними беду, отдай любовь.

Но снег не слышит. Он холодный. Как всегда.

Снег... Танцует.
Он очень похож на тебя.
Слез почти не видно.
Они такие же холодные и бедные. - Замерзают.

Пусть замерзнет время и
Провалиться в пропость.

Туда, где никто его не найдет.

Где я рядом с снегом. Где ты поешь мне песни.

Снег таит обиду. Ведь снег тоже любит, правда?

Эта песня...из льда. Снега. И пламени.

Никто не подчиняется снегу. Ведь он одинок.

Будь со мной. В тумане. В зиму. В одинокие дни.

И... Когда ты скажешь что мне подарить, я отвечу тебе, - свободу.

Давай. Подари мне ее.

Знаешь, а зимой холодно. Мурашки пробегают по коже.

Ты бежишь. Ко мне. Хочешь быть рядом. Но здесь...

Прошлое тоже рядом с нами.

Мы улыбаемся в зиму, сквозь прохладный ветер. А снег...Что, снег?, - Он улыбается с нами.

Отпусти прошлое.

Но оно все равно останется в твоем сердце и в воспоминаниях.

Ты только что оставил. Большой след от прошлого в снегу.

Верь в будущее.
Верь мне.

Мы будем улыбаться снова и снова. Сквозь дождь, туман и...
Снег.

А снег... Что, снег?.
Он будет улыбаться с нами.
Даже в последний день зимы.

Верь.
И ты увидишь, как тебе улыбается снег, который не умеет плакать.

Все в душе оставляет след.
И наш первый снег, не исключение.


Рецензии