Бабаягёнок. новогодняя сказк

     Ух, Слава Богу,  успела к вам  на праздник. А праздник - то сегодня сказочный! 
  А как же без меня?  Я ведь живу во всех сказках.
  Только что была я на празднике у маленьких детишек, а теперь вот и к вам примчалась, к пенсионерам, к заслуженным людям. Я знаю, старички, что дети малые, тоже любят повеселиться, песни попеть, ну, и конечно подарки.
   Хочу Вас всех поздравить с Наступаюшим Новым, 2016 годом! С годом Обезьяны! Это мой год, год Обезьяны! Пожелать хочу вам здоровья, счастья и всех, всех земных благ!   
   Примчалась я к вам в своей ступе, могла бы, конечно, прилететь и на самолёте,  но, согласитесь, нонче,  в ступе  безопасней.
   Как видите,  я не та уже Баба Яга, что в старых сказках, теперь я добрая, не злая и детишек маленьких не ем. Не на метле, а с тростью, недавно её   выписала,  аж,  из  самого Парижу. Без горба и волосы не в клочьях. Модница, очень люблю шляпки.  А,  стройняшка - то какая? Не скрою, готовилась к встрече с вами.  Недавно, похудела на 50 кг на передаче «Жить здорово!» у Леночки Малышевой.  Теперь я продвинутая, не как моя подружка, Кикимора Болотная, теперь у меня новые друзья: компьютер и интернет - на дворе ведь - 21 век и  зовусь  теперь Бабусечкой  Ягусечкой. Вот только жаль, не успела сделать пластическую операцию носа, хочу такой же носик, как у Кристины Орбакайте.
   Помню, я молоденькой была. Было это  давно, более пятидесяти лет тому назад. Попала я тогда случайно на  новогодний  праздник к курсантам военного училища.   А военных я жуть как люблю. Вот,  таких,  военных, больших - здоровенных! 
   31 декабря 1960 года.  Тогда, я ещё не знала, что скоро один клёвый парень, тоже военный, по имени Юрка полетит в моей ступе к инопланетянам. 
   Так вот, чтобы на вечере не догадались, что я Баба Яга, нарядилась я в костюм советской школьницы: заплела две тугие косы, перекинув их на грудь, надела школьное платьице, и на белый передник пристегнула комсомольский значок, сделала маникюр на своих когтях, а на глаза надела чёрную маску. Затем засунула  в лифчик нулевого размера по капроновому чулку, чтоб понравиться не только лесному лешему, а ещё и военному лешему. Капроновые комочки всё же сыграли свою ведущую роль;  обратил на меня внимание один военный леший с голубыми глазами. Пригласил  на танец.  Танцуем. Вдруг, сделалось мне дурно,  закатились к небу мои глазки, запылали мои щёчки, воздух хватаю словно жаба.   Он думает, что мне хорошо от того, что прижимает меня к себе всё ближе и ближе, а ему и невдомёк, что теряю я сознание от запаха тройного одеколона и  сапожной ваксы. Вижу, положил он на меня свой  голубой глаз.  После танца побежал  к жюри и требует приз. Военные долго о чём-то шептались.    А я стою посередине зала,  вокруг полчища военных, как перед атакой.
  Подходит ко мне голубоглазый леший и вручает  главный приз, пупса-голыша. 
   Только под утро вернулась я в родные места, в   свой дремучий лес с  пупсом в руках. 
   Вот где красота - то!  Воздух морозный, чистый.  На синем небе  золотом  рассыпались звёздочки.
  А тишь... И снегу по пояс, и так сверкает он при лунном свете. Молодой месяц, мой давний друг, зацепившись за облачко, улыбается во весь рот, тоже, видно, рад  моему  ребетёночку.
   А я, и так его верчу и сяк, и вниз головой трясу, а он молчит, да молчит. А я так мечтала о  бабаягёночке, хотела иметь в старости  помощничка.   А он - то,  оказался пластмассовым и бесполым. Вспомнила я свою прапрабабушку, как она ходила  за болотной водой и за дурманом в лес. А потом долго что - то шептала,  колдовала. Вот и я так сделала. 
 И о чудо! Ожило пластмассовое чадо! Улыбнулось, глазки заморгали, ротик открылся и  тянется ручонками к груди, а у меня и впрямь груди налились молоком, чадо сосёт,  аж  захлёбывается. И на глазах  растёт не по дням, а по часам. Ножками дрыгает, а я глянь, а он мужицкого полу. Ну, значит, будет расти на радость у меня - сыночек. С тех пор уж много лет и зим прошло, ему уже стукнуло 53 годика. А голубоглазый леший, первая моя любовь, часто потом приходил ко мне во снах, да и подарил мне ещё одного сыночка. Ему  тоже, уже  48 .
  Славные  выросли помощники, сильные, есть в кого, в  папку, военного…


Рецензии