Лаптёвый суп

Иван Матроскин жил один, ел колбасу, пил компот, скалил зубы с балкона и по утрам долго ковырялся в носу, был как все,  как надо для толпы и стаи трудоголиков-бесзарплатников. Он отрицал все где была необходима инициатива идущая от него и где был риск собственного мнения и ответственности личного решения. Он любил нереальное бриллианты и хорошие машины, красивых женщин и виллы, любил всё то, что не достижимо и ненавидел всё, что ему было под силу. Вот это самый распространненый пациент наших клиник, мы им шьем рубашки с рисунками диванов и штаны с вышивкой подушек и гладим по голове феном с теплым воздухом , они нужны стране, нужны державе.


Рецензии
На его беду, тело Матроскина было в полном порядке. Никакой хвори или там глист. И однажды, проснувшись среди ночи, Матроскин ощутил себя по-новому. Не было пульса, желудок не отвечал на лежащую на тумбочке ливерную колбасу.

Матроскин понял, что случилось, пока он спал. Но почему они не вынули его мозг, подумал Иван. Он же тоже, как сердце, почки и другие органы, нужен державе.

Ах, так, озлился Матроскин. Он встал и подошел к границе. Раз не взяли свои, пусть утекает к чужим.

Потом Матроскин вновь лег на свою казенную кровать. На одинокой душе было так радостно и беззаботно. Душу-то они позабыли.

Евгений Садков   07.02.2016 14:35     Заявить о нарушении
На наковальне Великой Родины, под прессом нищеты, чужих желаний и идей , он долгие годы прыгал как волк в мультике "Ну, погоди" , и в конце концов решил съесть шоколадного зайчика подаренного ему мамой на день рождения в 12 лет. Матроскин , открыл старенький советский стенку-шкаф, вынул зайца, и так с фольгой и съел от ушей до лапок. Душа переварила всё. Матроскин понял, что пройдя гарнило, которое выпадает лишь избранным готов идти своим путём. Своим, ...

Геннадий Штогрин   07.02.2016 16:26   Заявить о нарушении
Гарнило, от слова гарь. Не угарайте, выход есть и он рядом.

Геннадий Штогрин   07.02.2016 16:35   Заявить о нарушении