Звонок

     Суббота, 14:15. С самого раннего утра держалась прекрасная солнечная погода. За окном были слышны славные щебетания птиц, голоса многочисленных прохожих и детский смех. Я посчитала, что нечестным, по отношению к себе, будет упустить такой замечательный весенний день, проведя его за компьютером.
    
     Мой младший брат уже второй час находился на прогулке, отец проводил время в гараже, недалеко от дома, а мать ушла куда-то по делам. Я, решив, что после уборки в доме смогу встретиться со своими друзьями, принялась выполнять дела.

     На улице, где-то недалеко от нашего двора, был отчетливо слышен звук мотора мотоциклов. Такое явление не было редким – мотоциклисты всегда, почему-то, околачивались в районе здешних многоэтажек. Выглянув в окно, я заметила своего младшего брата. Он, как и все остальные детишки, с восхищением наблюдал за байкерами и их действиями…

     Меня отвлек раздавшийся телефонный звонок. Это был мобильник моего отца, который он, видимо, вновь забыл. На экране дисплея светилась надпись «Дима». Дима – мой младший брат. Сбросив звонок, я положила телефон отца на полку. Братишке ничего не стоило пройти пару десятков метров, чтобы увидеть папу лично. Тем более, я ему ничем помочь не смогла бы. По крайней мере, таковы были мои рассуждения…

     Очередной звонок. На этот раз звук исходил от моего телефона. Это снова был Дима. Видимо,  что-то срочное. Я ответила. На той стороне была лишь тишина, прерванная через пару секунд каким-то шипящим, хриплым смехом. Такого рода шутки мне совсем не нравились. Выглянув в окно, я увидела младшего брата, сидевшего под деревом. Байкеры до сих пор были во дворе.

     Убедившись, что он рядом, я продолжила свои дела. Странно, кстати, что я не услышала на том конце, во время звонка,  звуков мотора и езды автомобилей…

     Я уже находилась в комнате Димы. Окна были плотно закрыты, отчего тут стояла невыносимая жара. Оставалось лишь прибрать здесь, и можно было смело убегать на прогулку.

     С кровати, стоявшей посередине комнаты, было стянуто покрывало. Я направилась в ее направлении, чтобы подправить все. Ужас охватил меня после моего наклона к полу - телефон младшего брата мирно лежал под кроватью. Достав его и проверив список исходящих вызовов, я убедилась, что звонки с него действительно поступали на мой телефон и телефон моего отца.

     Не знаю, что на меня нашло, но мне в тот же момент захотелось поскорее уйти из комнаты, не было абсолютно никакого желания находиться здесь больше. И, наверное, я бы сделала это…

     Дверь в комнату захлопнулась, а за спиной послышалось тяжелое дыхание, прерванное знакомым хриплым смехом…


Рецензии