К J. Y. Закон относительности

Ты знаешь.
Знаешь, как было мне
сидеть в четырех стенах
в тишине.
Слушать шум ветра,
в пустой квартире
И думать о тебе
но не о внешнем мире.
Ты твердила: «Уходи, убирайся
сожги воспоминания.
Теперь мы будем одни
шагать по тропе самопознания.
И теперь ни тебя, ни меня нет
в этом мире.
Просыпайся, дружок, пора мыслить шире!»
(Я сидела на стуле и не могла
поверить действительности.
Как мне чужды законы
людской относительности!)
Все не вечно с точки зрения
науки и космоса.
«Все в порядке. Все чудно!»- кричу я вполголоса.

Вот сижу я теперь.
За окном - новый век.
Как легко может ранить меня человек!
Я поэт-самоучка
ранимой души.
Что ж, мой друг – уходи
Но когда-то пиши.
Ты пиши обо всем,
что случилось вчера.
И сегодня, и завтра
и позавчера…

Я не буду жалеть ни себя, ни тебя
То, что было, уж впредь,
Будет жить там, где я.


Рецензии