Выходной

     Как можно любить мужчину, который лежит на диване и смотрит телевизор. А женщина мается рядом в соседней комнате. Входит  в его комнату, садится рядом, но он хладнокровно отодвигает её со словами:

-Не загораживай телевизор.
      В глазах его пустота. Трико задралось выше щиколоток. Лицо сплющено от неудобства лежать на двух поднятых подушках, нижняя губа наезжает на верхнюю. Он шевелит пальцами ног,  носки на  кончиках пальцев протёрты не от халатности жены, от любви именно к этим носкам.
  Он часто так и кричит:
- Подай мне мои любимые носки!

Очки свисают на нос. Женщина мается приливами желания.
Лобок ниже живота вздрагивает, увлажняется. На глазах блестят слёзы, но разве муж видит их.
Он смотрит на экран, ловит каждое слово диктора программы новостей.  Что в мире творится для него важнее плачущей жены от невнимания единственного в её жизни мужчины.
 Как ей хочется выбежать на улицу и крикнуть: «Мужчины, поцелуйте меня, приласкайте меня.  Во мне столько нежности и страсти, что хватит на всех!» Но она уходит в смежную комнату, падает на кровать и рыдает в то время, как муж спокойно лежит на диване в упоении душевного и физического равновесия. 
Он давно женат, лежит в выходной день дома: « Что ещё жене надо?»


Рецензии
В восьми строчках описать самого противного мужика!Блестяще,Лидия!
Но вот жалеть их обоих не стоит.
Уже поздно.
И потом,они и сошлись в свое время по принципу "свыкнется-слюбится".А это самый ошибочный принцип.
Понравилось.
Искренне АР.

Александр Ревин   08.10.2017 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.