Светлана и ее подруга Манушак. Глава 5

Начало http://www.proza.ru/2016/02/07/1349

После завтрака Света увела Манушак в свою комнату.

– Я так понимаю, что вы с Серго сегодня все слышали?

– Слышали, честно говоря, мы не предполагали, что между комнатами такая хреновая звукоизоляция. Как же ты, бедная, у нас там ночуешь?

– Как, как? Я тебе потом расскажу. А теперь подскажи, что делать с постельным бельем, его надо бы застирать.

– Не вопрос. Скажу Алёне, чтобы постирала или выбросила.

– Слушай, неудобно как-то, может, я сама возьму домой и постираю?

– Ты что, рехнулась совсем? Эти вопросы решает прислуга. Лучше расскажи, как все прошло.

– Как видишь – жива. Вовка старался, чтобы мне было комфортно, чувствуется знание вопроса.

– А что с контрацепцией?

– Я когда решилась на это дело, зашла в супермаркет и купила на кассе пачку Durex.

– Заставила Вовку резинку надеть?

– Интересно, а что мне надо было делать?

– Дни правильные выбирать надо. Говорила же я тебе, пойдем к Арсену, и никаких проблем не будет. А о резинках забудь, этому делу надо отдаваться полностью, а не думать, где что лопнет или соскользнет, смотри, Вовка сбежит к какой-нибудь шалаве, которая делает все натуральным образом.

– Хрен с тобой, веди к своему Арсену.

Манушак взяла телефон, выбрала в записной книжке запись «Дядя Арсен» и ткнула в нее пальцем.

– Здравствуй, Арсен-джан! Как дела, как здоровье тети Аревик?… Да нет, у меня все в порядке, и у мамы с папой. Есть небольшая проблемка у моей приятельницы, может быть, поможешь. Давай не по телефону, когда мы сможем к тебе приехать? Хорошо, спасибо, Арсен-джан. До встречи.

После продолжительной театральной паузы, во время которой Света вопросительно смотрела на Манушак, та сказала скороговоркой:

– В среду, в 17:15, не забудь надеть приличное белье, я прокачусь с тобой, чтобы тебе не искать клинику, а заодно сама покажусь Арсену.

– А кто такая Аревик?

– Это жена дяди Арсена. Они познакомились, когда Аревик пришла к нему на аборт, а он ее отговорил, она родила дочку, затем наблюдалась у дяди. Ну а потом как-то у них самопроизвольно случился роман, родили еще троих совместных детей. В общем, большая семья.

Кабинет доктора Арсена Навояна был совсем не таким, каким рисовался во сне. Все было чисто и даже красиво; где только можно, стояли вазоны с цветами. Пока медсестра заполняла Светланину карту, Манушак проскользнула в кабинет к дяде.

Вопросов в анкете, в том числе достаточно неприятных, было много, на заполнение карты ушло не менее двадцати минут. Затем медсестра попросила немного подождать, прошла в смотровую, было слышно, как она что-то тихо говорит доктору. Через минуту она вышла вместе с Манушак:

– Арсен Арутюнович ждет вас, проходите.

Пока Света находилась за закрытой дверью, Манушак оплатила стоимость оказываемых услуг, затем они с медсестрой о чем-то шептались. Их беседа была прервана появлением очередной пациентки. Медсестра приняла строгий вид и стала оформлять новую карту. Светлана вышла через полчаса.

– Ну как?

– Вроде нормально, сначала сделали УЗИ, потом собственно сама процедура, было немного больно, но терпимо. Повторное УЗИ через неделю.

Пятничные встречи стали постоянными и заканчивались только в понедельник утром. Светкины родители, конечно, обо всем догадывались, но вмешиваться в жизнь повзрослевшей дочери не хотели. Манушак как-то сама позвонила Светиной маме и долго с ней разговаривала, не забыв рассказать, что Света нашла себе молодого человека из хорошей семьи, если все сложится удачно, то, может быть, поженятся, тогда и финансовых проблем не будет.

Вовка действительно неплохо зарабатывал, что позволило Светлане не экономить каждый рубль и немного приодеться. Несмотря на не слишком развитую мускулатуру, любовником Вовка был первоклассным, он доводил Светку до такого состояния блаженства, что ей иногда казалось, что она вот-вот умрет от удовольствия.

Чтобы не создавать взаимных помех, Серго переселил парочку в гостевую комнату на первом этаже. С понедельника по пятницу Света жила в однокомнатной Вовкиной квартире в районе Строгино. Далековато, конечно, но зато совершенно отдельно.
Такой распорядок жизни продержался несколько месяцев. В июне, во время сессии, девчонки сидели в Москве, никуда не выезжая, а с июля все вошло в привычную колею.

Неизвестно, как долго всё это могло продолжаться, если бы не Манушак, которая выжидала подходящего момента и, наконец, решила, что момент настал. В очередной пятничный вечер она позвала Свету в свою комнату и заговорщицки начала шептать:

– Я сейчас тебе кое-что скажу, только ты дай мне слово, если мое предложение не понравится, то ты просто откажешься, и мы все забудем, как будто я ничего не говорила.

– Попробую, выкладывай, что ты еще придумала?

– Хорошо, только ты меня не перебивай, договорю, ты подумаешь, потом скажешь свое решение. Своего Серго я так люблю, что никому и никогда его не то что не отдам, а даже не потерплю взглядов на него со стороны какой-нибудь бабенки. Но у меня есть навязчивая идея, если хочешь, болезнь, эту идею я хочу осуществить, чего бы это мне ни стоило. Если ты откажешься, буду искать кого-то другого, пока не найду, но я хочу сделать это вместе с тобой, ты самая моя близкая подруга. Можешь считать, что я сумасшедшая, развратная, какая угодно. Теперь, как говорит наш лектор, нащупаем суть вопроса. Суть такова, что я хочу, чтобы в нашей спальне одновременно с нами была бы другая пара, чтобы мы видели их, а они нас. Только видели, обмен партнерами не предусматривается и даже не обсуждается. Это мои давние фантазии, в реальности может совсем не понравиться, но я хочу материализовать идею. Ну вот, собственно, и все предложение.

– Ты меня так долго приручала, чтобы сделать это предложение? Правду говорит моя мама, что вы, армяне, хитрее нас евреев.

– Не увиливай от ответа, согласна или нет?

– Даже если я соглашусь, то где гарантия, что Вовка пойдет на участие в таком безобразии.

– Это не безобразие, а сеанс одновременной игры, если ты стесняешься говорить с Вовкой, то предоставь это дело мне, я сумею его убедить, поверь.

– Поступай, как хочешь. Только если у меня или у Вовки не получится – не обижайся. И еще одно условие: никаких фото, видеосъемок, а то знаю я тебя, потом будешь любоваться картинками, а Вовке сама скажи.

– Договорились.

Света думала, что Манушак возьмется за дело немедленно, но та перенесла задуманное на субботу. После обеда все куда-то пропали, затем появился Вовка, весь какой-то возбужденный, и начал крутиться около Светки.

– Вов, ты чего какой-то взъерошенный?

– Вот не знаю, как тебе сказать, Манушак тут предлагает одно мероприятие, боюсь тебе даже говорить.

– Что эта белопопая еще придумала?

Света уже поняла, что эта хитрюга решила всё обставить так, как будто предложение исходит от Вовки, а бедная девушка будет решать, соглашаться или нет.

– Она предлагает сегодня немного развлечься всем четверым у них в спальне, с Серго она уже договорилась.

– Она что, сдурела, я в свингеры не записывалась.

– Нет, ты не поняла, она будет со своим Сержем, а мы с тобой, одновременная игра на двух досках.

– Это кто тут доска?

– Ну, это я неудачно высказался, на двух кроватях.

– Ты давай поаккуратнее выражайся, я, конечно, девушка худенькая, но кое-что все-таки имеется.

– Серго пошел обеспечивать перестановку мебели в спальне, чувствую, что его жена такая затейница, что скучать не даст.

– Это точно, ты даже не представляешь себе, как ловко она втягивает всех в свои игры, по себе знаю.

Алёна с недовольным видом таскала подушки и одеяла, увидев Светлану, она тихонько, чтобы никто не слышал, сказала:

– Ну, ребята, зачем вы это все затеяли, потом сами не разберетесь, где чьи дети.

– А мы анализ ДНК сделаем и детей всем коллективом воспитывать будем.

– Ну и дуры же вы, девки!

– Не обижайтесь, Алёна, я пошутила, когда мы соберемся рожать, то в соответствии с ситуацией на тот момент определимся кто и от кого именно.

Перейти к Главе 6. http://www.proza.ru/2016/02/07/1475


Рецензии