Норка

У моей жены что-то с головой случилось. На улице декабрь, замерзло все, а она говорит:

- Милый, я так хочу в уютную норку.

Я подумал, подумал и решил температуру на котле прибавить. Если тепло, то о норке и вспоминать не будет. Хожу, умираю от жары, но терплю. Главное, чтобы ей комфортно было.

 Где-то в начале январских праздников она, обмахиваясь газетой вместо веера, опять за свое:

- Ванюша, подари мне норку.

А как подарить, когда ветер, мороз и сугробы двухметровые во дворе?!

- Потерпи, - говорю, - немного.

Она вроде как согласилась, приумолкла, но в глазах печаль.

 К марту потеплело. В субботу, дождавшись, пока жена уйдет к подруге, вооружился ломом, лопатой, пошел за дом и стал копать. Полдня бил мерзлую землю, копал, устал, как собака. Тут сын из школы пришел, посмотрел на вырытую яму и спрашивает:

- Папа, а что ты делаешь?

- Да вот, матери норку копаю.

- А что, они в земле живут?

- Кто? Женщины? Никогда не видел.

- Да нет, норки эти самые, из которых шубы шьют.

И тут я в ступор впал. Так что она имела в виду – нору или шубу? Вот и пойми после этого женщин.


Рецензии
Спасибо, Виктория, забавная миниатюра!
С уважением,

Надежда Почтова   23.09.2016 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Удачи и новых идей!

Виктория Ольгина   08.10.2016 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.