C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Форточка в небе. Продолжение-19

            Анна задумчиво посмотрела на меня и спросила,как мы должны выйти из этого трудного положения.Ведь"Нет ничего тайного,что не сделалось бы явным"говорит нам Библия(От Луки,гл 8:18).Ну что я мог ей ответить на это.Она была права,нам предстояло решить эту трудную задачу.

           Тем более сейчас,когда к Анне вернулся её образ и она стала похожа сама на себя,хотя в душе у ней существовало одновременно две личности,одна-её,Анны,а другая-личность Рой,так непохожая на её собственную,вносящая другие мыслеобразы в сознание Анны.

          Прекрасная венусианка Ройуфелла выросла под небом Венуса,впитала в кровь свою,жизнь и обычаи своей прекрасной планеты.А Анна,такая милая,красивая земною красотой и греховная женщина была столь непохожа на неё.И,несмотря на приглушенные оттенки образа Рой,в Анне ,иногда,проскальзывали черты характера Рой,которые я,помня прежнюю Анну,заметил в ней.Кроме того,моя,так сказать,измена с ней самой в образе Рой на Венусе,вносили в личность Анны и в меня самого амбивалентность чувств и дуализм сознания,а вместе с тем и двойственное отношение к принятию решения.

    Вот первый вариант,который сразу выдало сознание. Сначала,я думаю,нам  надо ограничить контакты с окружающими нас людьми,снять частную квартиру в Москве на длительный срок в районе,где нас никто не знает.Для наших детей и родственников я,как и прежде,одинок и проживаю в том же месте.Для Анны этот вариант несёт соблазн увидеть детей своих и внучек,а следовательно и возможность быть узнанной.

     Другой вариант-уехать в другой город,что может вызвать подозрение у родственников и они,зная мой адрес,могут навестить меня,а следовательно нас неожиданно,нежданно и негаданно.Он тоже,наверное, неприменимым может оказаться.

    И третий вариант,просить Создателя и наш,Оранжевый луч,отправить нас обратно.на Венус.Но,в таком случае,это уже будет не Анна,а Ройуфелла.

      Не знаю,милая,приемлемо ли это будет для тебя и для меня.Для всех знакомых и родственников ты уже давно не на Земле,а где-то там,в заоблачной недосягаемости мироздания.А я,как я исчезну с нашей грешной без следа?!Вот был-и,вдруг,исчез...и без вести пропал!Какую боль я принесу душевную нашим друзьям и родственникам,когда объявят меня в розыск?!Да,здесь,как Буриданову ослу,раздумье долгое грозит.Осёл,конечно,с голоду не умер,как только кушать захотел,решение пришло тотчас,не глядя на прогнозы Буридана.Но это шутка,милая моя Анюта.А как нам поступить,давай подумаем немного.

     На этом я сегодня прерву рассказ свой.А может кто и посоветует,читатель дорогой мой,где с Анной нам найти решение задачи.До встречи.


Рецензии