И звезды над нашим домом

Это было ошибкой с самого начала.
Я ненавижу походы во всех их проявлениях.
Всегда их ненавидела.
Было дело, я ходила в походы в очень ранней школьной молодости.
И потом, после школы, тоже было.
Пару раз.
Но однажды я поняла, что походы это не моё, и  с тех пор всё было хорошо.
И что меня дёрнуло снова?
Одной попереться в зимний лес?
Романтика?
Да кто ее придумал, Господи, эту романтику?
Не иначе ты и придумал, Господи, да?
Для таких идиоток, как я.
А я теперь, стоя посреди заснеженного соснового леса, замерзшая и абсолютно потерявшаяся во всех смыслах этого слова, абсолютно растеряна.
Куда идти?
Что делать?
И телефон сел.
Естественно, он замерз, но ему не надо выживать, он просто отключился.
Вдруг вспомнилась сказка "Морозко" и Марфушенька-душенька.
Сесть под ёлку и ждать деда Мороза?
Главное, не ошибиться в словах.
Не про женихов и приданое говорить, а исключительно про тепло и ласку этого самого Мороза.
Чтоб его.
Холодно.
И снег пошел.
Странно, когда снег идет, обычно тепло.
Чай в термосе кончился, бутерброды тоже.
Спичек нет, да и что я разведу замерзшими руками?
Я рассмеялась.
Ну не плакать же, правда?
Себя, конечно, жалко, но говорят, что замерзнуть не так страшно.
Это просто как заснуть.
Ну зачем, зачем мне была нужна эта вылазка на природу?
Клиническая идиотка.
В свои совсем-совсем сорок плюс.
Я огляделась, пытаясь вспомнить какие-то приметы.
Юг, север...
Да какая разница!
Мох на деревьях со всех сторон, ветки со всех сторон одинаковой длины.
Всё.
Я устала.
Сугроб помягче, сон покрепче, Дед Мороз всё ближе.
-Девушка, вы потерялись?
Я подпрыгнула, взвизгнула и оглянулась.
Это определенно не Дед Мороз.
Здоровый мужик, такой, знаете, скорее Добрыня Никитич.
Я кивнула:
-Простите, да, я заблудилась.
Мужчина хмыкнул, снял с плеч рюкзак, достал термос, отвинтил крышку и я почувствовала аромат кофе.
Божественно.
Я взяла кружку, отхлебнула и почувствовала, как тепло начинает разбегаться по телу.
-Спасибо.
Мужчина внимательно посмотрел на меня и спросил:
-Точно дойдете? Тут недалеко, моя заимка.
Я подняла брови:
-Вы лесник?
Мужчина рассмеялся:
-Лесник. Меня зовут Дмитрий.
Я улыбнулась и назвала свое имя.
Он протянул мне руку и моя рука утонула в его ладони.
Заимка и правда была недалеко.
Оказывается, я кружила вокруг нее, растерявшись, и забыв даже те правила выживания, которые когда-то помнила.
Домик лесника был абсолютно таким, каким я представляла его по разным книжкам.
Деревянный.
С печкой.
С поленницей дров.
С самоваром.
С ведром воды у порога.
Я оглянулась в поисках колодца.
Колодец тоже был недалеко от дома.
Сказка.
Почти "Морозко".
Я прошла в дом, оглянулась.
Уютно.
По-холостяцки.
Никаких излишеств, и все по-мужски скромно.
Я разделась, повесила курточку на гвоздь и прошла к печке.
Дмитрий разжег огонь, поставил кресло-качалку напротив огня и предложил:
-Садись, отогревайся.
Я протянула руки к печке и тепло окутало меня.
Ну... походы не так уж и плохи, если заканчиваются вот так.
Я задремала, и очнулась, вздрогнув от того, что большой пушистый кот запрыгнул ко мне на колени.
Кот был великолепен.
Сибиряк.
Или очень близкий пушистый родственник.
Он заурчал, как только я начала гладить его.
Дмитрий в это время приготовил нехитрый ужин.
И день перешел в вечер.
Уютный.
Теплый.
Мягкий.
Спокойный.
Вкусный.
Ну в смысле ужин был вкусный.
И мы разговаривали, разговаривали, разговаривали, словно знали друг друга вечность, а не несколько часов.
Дмитрий рассказывал, как ему живется в лесу, а я слушала и понимала, что моё решение отправиться в поход было, пожалуй, чуть ли не единственным правильным решением в моей жизни.
А потом была ночь.
Когда звезды вышли на небо и заняли свои места, Дима протянул мне руку, помог выйти из-за стола, накинул свою теплую куртку мне на плечи, и мы вышли за порог.
Ночь окунула меня в свою глубину и я утонула в звездах.
Запрокинув голову, я стояла и смотрела, как небо поглощает меня, я тонула в нем, словно в речном омуте, и мне не хотелось всплывать.
А потом я почувствовала его губы на своих губах и счастье стало полным.
Утро пришло как всегда.
По расписанию.
И нужно было уходить.
И мы торопливо и как-то скомкано завтракали и говорили о всякой ерунде, и я все время отводила взгляд.
Ну зачем мне эти чертовы походы?
Что в них есть, кроме разочарований?
И вот все собрано, и куртка застегнута и последний взгляд на кота, уютно устроившегося на уже заправленной постели.
И голос внутри меня, который заходился в крике, не желая расставаться вот так, молча.
И я наконец-то смогла поднять глаза и встретила его взгляд.
И прошептала:
-Зачем я тебе?
И снова начала тонуть, но уже не в небе и не в звездах, а в его глазах, тепле, нежности и шепоте:
-Ты мне навсегда.
Я не ушла в тот день.
И вечер.
И ночь.
А потом мы вместе съездили в город, забрали мою собаку, предупредили всех знакомых, и вернулись.
В наш дом.
В наш лес.
В нашу жизнь.
И знаете, все-таки походы не самая плохая вещь в этом мире.
Правда-правда.
Просто самое важное - это правильно выбрать маршрут.
Нас манит реальность далеких миров.
Но на самом деле, самый нужный нам мир всегда рядом.
Теперь я это точно знаю.
Мы знаем.
И звезды над нашим домом.


Рецензии
Очень красиво. Как узор, который мороз выводит на стекле.

Светлана Мак   09.02.2016 15:34     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо огромное!

Ольга Тимохина   09.02.2016 19:38   Заявить о нарушении