Управление сновидениями

Разве можно управлять сновидениями? Не верьте тем, кто утверждает, что может. Обычно пытаться управлять сновидениями стремятся люди с неустойчивой психикой и сдвигаются на этой почве. Человек пытлив, ему всегда будет хотеться познать механизм управления сновидениями. Чтобы обезопасить людей ищущих в этом направлении, в статье расскажется о механизме управления сновидениями и зачем это надо…. Постоянное давление стресса сильно выбило из колеи. Стресс задействует резервы нервной системы в экстренных ситуациях, когда времени на раздумья почти не остается и жизненно важные вопросы надо решать очень быстро. Но если стресс затягивается по времени, то вместо пользы, он начинает наносить вред, так как истощает нервную систему и делает проблемы не решаемыми. Человек начинает клиниться на местечковости, ведет поиск совершенно не в том направлении, в котором нужно и совершает множество ошибок, которые уводят его от решения проблемы еще дальше. Сужается мировосприятие, падает энергетика и решение проблемы загоняется в тупик, смысл которого заключен в словах «нет выхода». Эффективно проблемы может решать только разум, у которого возможности для решения проблем, неограниченные. Но для этого, надо вырваться из стресса. Посмотрим, как это происходит в сновидениях (спать надо обязательно «до упора» - сколько хочется и пробуждаться медленно)…. В концовке сна снилось, будто я нахожусь в какой-то большой казарме, то ли, воинской, то ли, зековской. Порядки жесткие. Ожил собирательный образ сержанта из армии. Он то жесткий, то доброжелательный. Мысли стремятся подняться «наверх» (в верхние отделы головы) в видение, для осмыслении ситуации, но при расслаблении, они клинятся на обнажаемых неприятных моментах, которые застряли в подсознании…. Сержант – дрянь, но деваться от него некуда, я от него в зависимости, поэтому, придется приспосабливаться. А для этого, надо всмотреться в сержанта. Та тут все плохо, отвратительно и находиться здесь мне еще очень долго. А ты всмотрись в ситуацию, затормози бег, сорванные с тормозов мысли, которым сам же и дал свободу, чтобы снять напряжение. Что-то начало потихоньку проясняться. У меня уже индивидуальная койка, своя тумбочка для книг, свой шкафчик для вещей. Но их там могут украсть и я не услежу. Всмотрись. Все равно не услежу. Наплевать. Украдут, так украдут. Не цепляйся за барахло, а сосредоточься на главном. Так, похоже, что нас готовят к дембелю. Черт, а куда мне ехать? Сейчас это не главное, главное, что начала проясняться обстановка и забрезжила свобода. Но мысли никак не могут остановиться, все гонят и гонят. Еще пристальней всмотрись. Какой-то молодой парень возле меня. Похожему на него парню я старался подражать в подростковом возрасте. Мне нравилось в нем, что он никогда не унывал и не сдавался, и всегда энергия из него перла через край. Парень, что расположился возле меня, напомнил мне давнего знакомого. Так всмотрись в него, увидь то, чего ты раньше не замечал. Зачем? Такой же бандюга, как все здесь. Тут каждый думает за себя. Все жестко и ни от кого помощи не дождешься…. Чертовы мысли, все тащат и тащат и никак не могут остановиться. Срыв храповика (запирающего устройства). Правда, я все меньше клинюсь на негативных моментах, но напряжение от них все равно остается. Всмотрись в парня. Видишь, как ему плохо. Ему еще хуже, чем тебе. Он вообще отправится в никуда. Никакой помощи, поддержки ни от кого и у него еще ужасно болит голова. От боли, он даже обхватил ее руками. Помоги. С какой стати я должен отдавать ему часть своей энергии? Идиот, будешь думать только о себе, так и останешься вариться в своих не решаемых проблемах. Сделай доброе дело, помоги парню, сними с него головную боль. Перенаправь внимание на чужую боль, чужие страдания, помоги конкретно хоть одному человеку. Прочувствуй его. Хорошо, попробую. Подошел к парню, положил ему руки на лоб и начал снижать возбудимость, чтобы снялась головная боль. Знакомая подскочила и начала приставать к нему с вопросами. От боли, вызванной мыслительным напряжением, у парня перекосило лицо. Я попросил знакомую пигалицу пока не приставать к нему с вопросами, а дать восстановиться. Возможно, этого его подружка. Наверное и ей сейчас не сладко, но ему совсем плохо. Я начал его успокаивать, говорить теплые слова и удивительным образом перевозбуждение, которое гнало мысли, начало успокаиваться и сходить на нет (энергетические потоки, из правой половины головы, перенаправились в левую половину, что позволило перераздраженным «правым» ранкам начать раскрываться и заживать). То есть, именно альтруизм стал нейтрализатором сдвиговой направленности мышления, вызванной стрессом. До этого, перевозбуждение начало тормозиться заклиниванием на инфантильном альтруизме («сю – сю»). Страх задает мышлению сдвиговую направленность и интересы ЭГО, ответственного за физическое выживание, выходят на первый план. Но как оказывается, односторонняя направленность мышления разрушительна. Поэтому, для восстановления нарушенного равновесия, обязательно должен задействоваться альтруизм. Во сне, его активизация происходит автоматически…. На этой ноте проснулся. Сон помнился смутно, обрывочно, до полного восстановления сна не хватило, так как полноценные восстановительные процессы только начали набирать силу, поэтому, сновидение нуждалось в до осмыслении и приданию ему желаемой для меня формы. То есть, я сознательно должен был воздействовать на сновидение. Каким образом я это сделал и что это дало в практическом плане?.. Если бы я не до осмыслил сон, не скорректировал его, то день бы у меня прошел в том ритме, на котором я остановился в концовке сна. То есть, концовка сна задает направленность всей дневной деятельности. Если я проснусь с хаотическими мыслями, то в таком мыслительном хаосе, суете пройдет весь день. Чтобы в течение дня я нормально мыслил, надо полностью восстановить равновесие. Для этого, надо изменить концовку сна под свой интерес. Поэтому, я продолжил пребывать в дреме, стараясь медленно привести мысли в порядок и вспомнить сон во всех деталях. Для чего? Показателем стабильности нервной системы будет восстановление памяти на сон (в норме, при полностью уравновешенной системе, я должен помнить все сновидения). Если память обрывочная, то равновесие полностью не восстановлено. По мере успокоения, я осторожно начал подключать сознательное видение (стабилизировать внимание, без передавливания возбуждения). Начались мышечные подергивания, потряхивания, глубокая зевота, мощные потягивания. Мысли все больше собирались в пучок. Менялся характер последнего сновидения. Сначала, все события приняли нейтральный характер. Потом, благодаря усилению степени видения, они стали осмысленными и растворились в «абсолютном ничто», хранящем всю информацию. Все в точке и в «ничто». Частный случай распространился на все сознание, которое стало более чистым, а реальность – более понятной…. При устойчивом равновесии, желание переводится в действие, так как в этом заключается смысл самого желания. Когда человек замыкается на виртуальном мире (социальные сети, компьютерные игры, уход в себя), связь с реальностью теряется и исчезает желание реализовать свои желания в реальности. Кроме отупения и эмоционального оскудения, платить за виртуальную зависимость придется еще своим здоровьем, так как устойчиво нарушенное равновесие, разбалансирует нормальную работу всех систем организма…. Смысл управления сновидениями заключается в их дотормаживании после пробуждения, если сна оказалось недостаточно для полного восстановления. Со стабилизацией внимания осмысление происходит само. Потом все это переходит в нейтральное состояние и упраздняется. А как же гениальные открытия во время сна и способность воздействовать на процесс с помощью управления сновидениями? Научитесь хорошо высыпаться. Открытия, во время глубокого сна, будут происходить сами, без вашего вмешательства. Если у вас в голове сидит задача решить какой-то вопрос, то она наиболее эффективно будет решаться именно во время глубокого сна, во время которого мозг сам будет находить нужные решения, используя мир тонких связей. Тренируйте внимание и хорошо высыпайтесь, тогда свои проблемы сведете к минимуму. 7.02.2016 г.


Рецензии