Эпизод 11

- У тебя есть муж…
- Бывший… Я с ним спасаюсь от одиночества, но люблю я тебя!
- С бывшими не живут… Что ты делаешь?
- Я ухожу… Я нарушила пропасть… Еще чуть-чуть и полечу на огонь…
- Ты не нарушила…
- Значит нарушу… Я тебя люблю! И осознаю это так ясно как никогда не осознавала ни с одним мужчиной… И, если бы не крайние обстоятельства, я бы ни за что не осталась жить с бывшим под одной крышей. Пойми, у нас ничего общего! Хозяйство у каждого свое, еда своя, интима нет… Мы просто соседи. Как в коммуналке. Понимаешь? Иногда, в самые тяжелые минуты, мы можем давать советы друг другу, особенно, если с личным не ладится… А личное у каждого свое! По сути, мы чужие люди с ним…
Кларисса сложила папки в сумку и, надев курточку, в которой казалась совсем девочкой, направилась к выходу.
- Я тебя подвезу, - сказал Пол, - … до автобусной остановки… - как бы извиняясь добавил он.
Кларисса молча осталась ждать у дверей, когда Пол соберется. Пол в суете бегал по кабинету, стараясь максимально быстро собрать свои вещи и одеться. Казалось, что он взволнован - все время посматривал на часы и дергал ручку шкафа, проверяя, закрыт ли он. Наконец, полив перед выходом цветы, Пол двинулся к двери.


Рецензии