Колыбельная

1

"Я спою тебе, внучка. Пусть сон тебе снится чудесный!
И за стенкою, тихо шурша, подыграет сверчок,
Подберет свою музыку к песне, еще неизвестной,
С осторожностью в маленьких лапках сжимая смычок.


И незримой рукой шевелит ветерок за окошком
Перебором листочки на вишне... Внезапно подул...
А домашняя наша любимица, серая кошка,
Сладко дремлет, свернувшись клубочком, забравшись под стул.


Обласкав дуновением теплым созревшие вишни,
Улетит, растворившись в туманной дали, ветерок;
И, тебя убаюкав, босЫми ногами неслышно
За порог я ступаю на кухню, готовить пирог".

2

Где сейчас тот сверчок? Он играть прекращал на рассвете
И откладывал, видимо, в сторону скрипку свою...
Для кого он играет теперь колыбельные эти?
Может быть, ты их слушаешь так же, но только... в Раю?..



А скажи, ветерок наш знакомый к тебе прилетает?
И о чем он поет, заплетаясь в иголках сосны?
Пусть тебя за меня он целует и пусть обнимает
И всегда провожает в далекое Царство Весны.


А я сяду на холмик и тоже спою тебе песню
Ту, которую пела когда-то мне ты... Стиснет грудь...
Что нас ждет впереди - неизвестно и неинтересно,-
Ты уснула, родная, но мне никогда не уснуть!


Рецензии