Ночь

                ***
          

Сердце рвётся из груди,
Просится наружу…
Вытесняет жар любви ледяная стужа.

Холод давит и теснит
Мне грудную клетку.
Кто поможет, исцелит, выпишет таблетку?

Но сумеет мне помочь
Разве ж только время.
Дни идут за днями прочь, ночь – сплошное бремя.

Лучик Солнца, не беги,
Брось свой свет в оконце.
День, голубчик, помоги. Не ложись спать, Солнце.

Ночь боюсь я как огня,
Холодно в постели.
Да. Мне плохо без тебя. Счёт ведут недели.

Но с годами всё пройдёт.
Боль в душе заглохнет.
В сердце рана заживёт и тоска усохнет.

Хоть зелёная она,
Но и та завянет.
Дух воспрянет ото сна, веселей жить станет.

Рана в сердце заживёт,
Только след оставит.
А змея-злодейка ночь мне всю жизнь отравит.

Седину прибавит мне,
На лице морщинок.
Веки тяжкие во сне от горьких слезинок.

                ***


Рецензии