Когда весенний день настанет

Посвящается Светлане

Когда весенний день настанет
И разожжет святой костер,
Я - легок и немного странен,
Прилягу у подножья гор.

И я увижу ту дорогу,
На ней все та же суета.
Я позабуду вновь тревогу,
Меня покинет пустота.

Увижу я тот город светлый,
Зайду в его ночную тьму.
Среди теней и острых веток,
Я прогоню с него зиму.

А утром встану у фонтана,
И буду птиц я раздавать.
В волнах мирского океана
Я принесу вам благодать…

Я полюблю одну из женщин
И я ей счастье подарю.
В житейской буре буду нежным,
Над суетою воспарю.

7.02. 2015 г.


Рецензии
Саша ,спасибо тебе огромное!!! Трогает до глубины души!

Светлана Громова 2   11.02.2016 11:38     Заявить о нарушении
Света, спасибо и с возвращением! С нетерпением жду новых стихов!)

Александр Гребёнкин   11.02.2016 20:43   Заявить о нарушении