Invisible

Я иду по школьному коридору, обхватив голову руками. Люди идут напролом и толкаются, будто не видят меня. Я шатаюсь из стороны в сторону. Голоса в голове шепчут что-то невнятное, и становятся все громче. Невозможно разобрать слова. Как будто набор обрывающихся звуков. Людей становится меньше, но я не могу выбиться из толпы. Наконец приближаюсь к стенке, и облокотившись на неё, сползаю вниз, всё так же держась за голову руками. Я закрываю глаза, в надежде, что таким образом смогу уйти. Жалкая попытка. Я падаю на пол, и кроме звона в ушах ничего не слышу. Ни голосов, ни окружающего гула, ни своего крика. Я кричу как можно громче, в надежде услышать хоть что-нибудь, но попытки тщетны. Вскоре, звон исчезает, но я по-прежнему ничего не слышу, и на этот раз, потому что никого рядом не было. Я один лежу в коридоре, свернувшись калачиком, и обхватив себя руками. Моё тело безжизненно лежит, а моя грудная клетка медленно поднимается и опускается. Мне не хватает воздуха, но нет сил даже на вдох.


Рецензии