Пятно

Поселение Пит-Чок находится возле леса. Бабушка говорила что там живут сказочные существа:вампиры, ведьмы, драконы, монстры, единороги, невидимки, эльфы и прочее. И туда никто не ходит. А ночью, можно услышать, как злые силы дерутся с добрыми– всяческие взрывы, пожары и стрясы. И даже люди, которые не верят в чудеса и сказочных героев– даже они боятся сунуться в лес. Бабушка говорит также, что попытки войти в поселение и побольше разузнать ,что же там происходит, были. Но люди возвращались в плачевном состоянии– некоторые теряли дар речи, некоторые совершали самоубийство несколько дней погодя, а некоторые–тайком ходили в Пит-Чок. Снова и снова. Пока не пропадали насовсем.  Но не смотря на всевозможные доказательства, что нам, подросткам, туда идти категорически запрещается, опасности и приключения нас всё же манили как никогда раньше. Особенно  я бредила этой идеей. Я могла говорить об этом часами:"Вот когда мы пойдем туда, и разгадаем.. Надо не забыть дневник, чтобы записывать. И оружие! Вдруг на нас нападут, и камеру! Но где же нам взять камеру? Когда мы туда пойдем, нужно держаться вместе. Давайте выберем сильнейших?",– говорила я, когда мы гуляли с Ларой и Джоном. "Из кого выбирать? Нас всего-то трое. Кью, не начинай! Успеем еще заявится  туда,"–говорил Джон. И я успокаивалась. И целую осень, и целую зиму мы ждали. Вот подходил март, Лара заболела как некстати. А без Лары идти было не то чтобы не честно, а невозможно. Мы были своеобразной "триногой", и если какая-то ножка сломается– мы не устоим. Поэтому мы подождали до апреля.
 В один солнечный день, мы сидели в закусочной "Фелиция" и ели мороженное, Лара говорила о каких-то классных балетках с кожанным ремешком и шипами, а Джон приглашал на выставку камней-самоцветов. Я думала все о том же: когда же нам удастся.. И  тут. Я поняла, что ждать чего-то уже бессмысленно. Если не сейчас, то никогда. Я скинула вазочку с мороженным на пол. Раздался чудовищный треск, через мгновение таявшее мороженное стекало с осколков вазочки. Джон с Ларой уставились на меня. "Ты что наделала?",–раздалось со стойки. К нам подбежал уборщик и стал на колени перед кучкой осколков. Мы действовали решительно. На лету поняв друг друга, мы медленно начали вставать со стульев и подходить к выходу. Уборщик повернулся к нам:"Стойте!Вы не заплатили!!" Но мы уже бежали по пешеходному переходу.
Я точно знала, куда я бегу. И до последнего момента Джон и Лара думали, что мы бежим домой. Пит-Чок был уже близко.
Мы приблизились к большим деревенным воротам, заросшим мохом. Забор стоял кольями. В деревянных воротах было много щелей. Я встала на носочки чтоб заглянуть в одну из них.
"Кью, ты хоть понимаешь, куда ты нас приволокла?!",–Джон нахмурился:"Что там? Пошли отсюда!"
Я махнула ему рукой, чтобы он замолчал. В щель мне удалось разглядеть небольшие покатые хатки и затушенный костёр. Почва была сделана из желтых плит , и какая-то женщина в дряхлом заношеном фиолетовом платьице мела веником с редкими прутьями. Вдруг дверь задрожала.  "За мной!",– шепотом сказала я и побежала в кусты рядом с дверью. Дверь открылась, из нее вышел худющий старик с длинной седой бородой и в старых тряпках на талии, напоминающих штаны. "Это же дедушка моей подруги Дороти! Что он здесь делает?",– стала было говорить Лара. Я закрыла ей рот. Старик прислушался , а затем поплелся в ту сторону, откуда мы пришли. Мы могли видеть ,как изрезана его спина– вся в рубцах и ранах, при чем свежих. Дверь оставалась открытой нараспашку. "Пойдем",–сказала я и стала выходить. "Ты с ума сошла? Что ты планируешь там найти? А если нас убьют?",–завопил Джон.  "Джон, я уже пол года горю желанием повидать это место..",– Он начал перебивать:"Кью, но мы точно не знаем, что здесь творится!"
"Пофиг!", я зашла в поселение.
Дверь захлопнулась с грохотом. Я стояла , не вникая, что произошло. Звучала шарманка. Какие-то молодые люди в своеобразных костюмах танцевали на площади с дамами в красных платьях. Я переводила взгляд с танцев на дверь, и снова на шарманщика.
В конце концов, смирившись со своей участью я присоединилась к компании. Молодые пары кружились вокруг костра. Шарманщик крутил свою шарманку и хлопал танцевавшим. Я подошла к нему.
–Кара.Фи! Я ждал тебя ,–сказал шарманщик, обводя меня взглядом.

–Меня? То есть, вы знаете меня?,–я уставилась на него, но особого удивления не испытывала. В этом поселении могли проживать и ясновидящие и читающие мысли, люди. Ничего удивительного– это же Пит-Чок.

–Не нужно быть прирождённым детективом, чтобы узнать имя человека , так интересуюшимся Варом.

–Каким еще варом? Я ничем таким не интересовалась,–шарманщик махнул рукой на дома, людей и желтые плиты.

–Это все–и есть Вар. Здесь живут люди , отказавшиеся от жизни.

–Мы ваше поселение называем Пит-Чоком.. То есть, как это –отказались от жизни?,–шарманщик хихикнул.

–Ну, не совсем отказались от жизни. То есть, не умерли. А просто живут без забот. Им не нужно учится 16 лет ,чтобы потом зарабатывать себе на хлеб, они не зависят от людей. В вашем мире вы зависите друг от друга. Мужчине нужна женщина чтобы воспитывать ребенка, женщине– мужчина, чтоб содержать семью, ребенку- родители ,чтобы вырасти. Вот так у вас. Замкнутый круг. И все равно в конце все умирают. У нас каждый живет для себя, и только охотимся мы стаями и собираемся в стаи. Но это просто ради забавы. Нам нужна пища, но мы ее добыть можем и без стаи. Просто–скучно быть одному. Ты можешь просто плюнуть на свою стаю и убежать на противоположный край света. И никто тебе и слова не скажет. Но в вашем мире–это невозможно.

–Тоесть, я уже в другом мире?

–Да, Кара. Я наблюдал за тобой. Ты приходишь сюда уже полгода, чтобы посмотреть на эти ворота,–шарманщик указал в сторону их.

–Ну да. Бабушка много рассказывала про Пит-Чок..то есть Вар.. Или как?

–Называй Варом. Пит-Чок– это люди придумали. Кому-то скучно было,– он улыбнулся,–Пойдем к костру.

Мы подошли к костру. Ручка щарманки самостоятельно прокрутилась пару раз и музыка утихла. Молодые пары встречались взглядом с шарманщиком и распускались–все усаживались вокруг костра. Шарманщик шевелил угли в костре тонкой палочкой.

–Вар–это не поселение. Это единственная плита в нашем мире, заселяемая людьми. Границы Вара обставлены забором из кольев, но даже это не помогает. Нечисть все равно пробивается. Вчера был "налёт". Ты может быть слышала, странные звуки?,–последнее было обращено ко мне.

–Да.

–Налёт-это когда небо покрывается черными жуками, а с трещин желтой плиты пробиваются черви. Они залазят в дома и крушат все что становится на их пути.  Жуки пытаются пробить барьер. Наши люди уже не могут сдерживать барьер, и мы берем людей с вашего мира, ведь эти двери,через которые ты вошла в наш мир, служат порталом и для других миров. И если наш мир будет кишить нечистью–в ваш мир тоже станет пробиваться зло.,– шарманщик кинул палочку в угли. Кто-то из людей начал говорить.

–Кара, ты переночуешь у меня. Все равно попасть домой сегодня тебе не удастся.

–В смысле?! А как же Джон и Лара?Меня будет искать бабушка.

–Кара, послушай. Они ничем не смогут помочь миру своим беспокойствием. Только ты– своими действиями.

–Нет! Пустите меня домой!,– я встала и побежала к двери. Вдруг ворота сами распахнулись и оттуда выскочил черный волк. Он стал в устрашающую позу и стал рычать. Из пасти показалась слюна. За ним из ворот вылетел рой пчёл , я побежала назад. Люди стали разбегаться, а шарманщик превратился в белого волка и в пару скачков поравнялся с черным. Рой пчел преследовал меня. Я бежала вдоль домиков и деревьев. Пчелы настигали меня. Самые первые пытались сесть на волосы. Я бежала быстрее, но хватка все равно ослабла.  Некоторые пчелы стали кусать меня за спину и плечи. Я завизжала. Вдруг, я потеряла почву под ногами и покатилась вниз. Внизу стукнулась о какие-то камни и вырубилась.

Очнулась я в доме , напоминавшем жилище какойто ведьмы или знахарки–везде были растыканы пучки трав, баночки, скляночки. Я поднялась с кровати–спина тут же дала о себе знать. Я тут же вспомнила прошлую ночь. Обходя полки, я наткнулась на какойто дневник , в кожаном переплете. Вот что в нем было:" 9 декабря. Вар справляется, желтые плиты сдерживают  нечисть.Катя все ещё нестабильна. Она бывает просыпается на две минутки и бредит.. Черт, если бы я тогда был рядом–я бы защитил ее от Ос.. 14 декабря. Сегодня мы отстояли уже третью волну. Катя сегодня проснулась аж на полчаса. Она просила поесть. Представляешь? Просила.. У нее появился аппетит. А значит, она идет на поправку. 20 декабря. Катя пошла на поправку! Она уже хорошо ест. Нечисть больше нас не тревожит. 13 января. Злые силы возобновились! Бура заявился к нам и убил собственноручно четверых, мы не смогли отстоять и собраться– зло выбрало тот день, когда стаи были на большом расстоянии друг от друга и не смогли быстро сплотиться.  Катя выходит из дома и гуляет с Латрисей. Латриса помогает ей ходить и несет тяжелые сумки. Я не могу часто видеться с Катей.
31 февраля, барьер нас подводит, мы берем с других миров людей, для того чтобы сдерживать барьер. Катя снова слегла. 7 апреля. Катя умерла, я сдаюсь..."
Последняя запись была написана на скорую руку,а на странице было поставлено коричневое пятно. Неужели кровь? Я еще немного полистала дневник и решила взять с собой. Больше в этом доме не было ничего интересного. Я вышла во двор. Все та же старуха метёт двор в своём фиолетовом, дряхлом платье. Я подошла к старухе:"Простите, а вы не знаете, где можно найти шарманщика?". "Нет. Я тут просто работаю на кусок хлеба, и никого не знаю. Был тут один по имени Эндрю, так и тот пропал, спустя некоторое время после смерти жены..  А больше никого.

–Эндрю? Неужели, отец! А фамилия?

–Электо , по-моему. Он говорил, я точно не помню.

–Электо! Да! Это наша фамилия! Бабушка рассказывала о нем.

–А ты, Кара Электо, небось?,–старуха внимательно обвела меня взглядом.

–Да! Откуда вы знаете мое имя?

–Эндрю говорил, да и Катя про какую-то Кару все время твердила.

–Катя? А вы случайно, не Латриса?

–Да. Самая настоящая. Откуда знаешь?,– я протянула ей дневник.
Она внимательно прочитала его и заплакала.
–Я любила Катю. Только она меня понимала. И с Эндрю они жили дуга в душу. Никогда не ссорились. Но ,когда на нас напали- Эндрю, твой отец, он был в обороне другой стороны. На Катю напала Ос. Это глава стаи феминов. Цита- глава стаи ривенов, а Бура- глава Пяти Перчаток. Это и вся нечисть. Катя была сражена Ос, и в апреле скончалась.. Последнюю битву не вынес и Эндрю. Он сражался с Цитой у рва и дал слабину–Цита победил. Но Эндрю больше не видели. А на стенке желтой плиты у рва возникло нестираемое кровавое пятно, немного похожее на руку. Пойдем.

Я последовала за Латрисой. Значит, мой отец и мать- с другого мира? Я всегда знала что Пит-Чок как-то относится ко мне.. Вот только.. Почему же, обретя родителей: я тут же их потеряла? Но Эндрю.. Папа. Тело же не нашли? Может быть он жив?
Мы подошли к краю желтой плиты. На той стороне действительно красовалось красное пятно походящее на руку. Но, что это? "Латриса, смотри туда! ",–во рву лежал белый лоскут. Я аккуратно спустилась и через минут пять вернулась.
–Ничено особенного. Этот лоскут– с моей одежды,  я вчера зацепилась. ,– сказала я, протягивая клапоть.

–Когда ты успела туда упасть? То есть, ты там всю ночь лежала?,–сказала Латриса разглядывая лоскут.

–Нет, очнулась я в каком-то доме. Там же и дневник отца нашла.,–пока я говорила , Латриса все больше округляла глаза.

–Кара! Но дневник твоего отца лежал в доме твоего отца!

–Но, может меня нашел шарманщик и принес туда.

–Кара, если бы тебя нашел шарманщик или кто-то другой–он бы отнес тебя к себе домой. Ведь я мету лишь у заброшенных зданий. Здесь лишь устраивают пляски–жилые дома на другой стороне рва!
И тут до меня начало доходить.
–То есть, это может быть отец?

–Девочка моя!Не может быть! А так и есть! Больше никто!,–Латриса начала танцевать на месте.,–Пойдем, я покажу тебе как пройти к жилым домам.

Мы прошли к жилым домам. Они были немного лучше, чем заброшенные–стены были выбелены, окна разных цветов, надёжные крыши. Люди выходили из домов и приветствовали меня.
"Кара! Где же ты была! Мы все осмотрели! Шарманщик чуть с ума не сошел, пока искал тебя! Решила , что ты просто спряталась и скоро обьявишся сама." Вышел шарманщик. Под глазами были синие мешки, да и кожа была нездорового оттенка.
–Кара! Заходи, быстрее!
Мы зашли и шарманщик велел подойти к столу. Лицо его сияло, но намерения оставались серьёзными.
–Кара, я не могу их сдерживать. Ты дочь Эндрю! Только ты сможешь победить Буру ,Ос и Циту. Только ты сможешь. Никто больше. В тебе заложена сила Эндрю.

–Я не понимаю. То есть, я должна сражаться наравне со взрослыми?

–Ты и так взрослая.

–Но мне всего 15 лет!

–И что?

Я замолчала. Мысль о том ,что нужно убивать монстров пугала меня. Еще это красное пятно.. Как будто отец упирался о желтую плиту ,когда поднимался из рва.

–Я не могу! ,– я выбежала из дома и подалась в сторону заброшенных домов и ворот. Я быстро пересекла этот путь и открыла дверь. И снова очутилась в своем мире. Где Вар называют Пит-Чоком–дьявольским поселением.
***
Я шла домой спеша и боясь, что за мной следят и вернут меня в Вар. Тоже мне! Еще я буду сражаться с монстрами? Я не умею! Как я буду держать меч, если он с меня ростом?
Я подошла к дому. Я тихонько открыла дверь, но меня все равно услышали. Бабушка подскочила к порогу и стала меня обнимать и целовать:"Живая! Главное, что живая! Карочка, почему же ты не слушаешь никогда взрослых? Живая.. Все хорошо",– бабушка взялась за сердце."Бабушка, ты никогда не рассказывала о родителях. Расскажи о них.",– сказала я. Это меня волновало больше чем ее переживания. Бабушка остолбенела:" То есть, ты вот так просто пропадаешь на неделю в Пит-Чоке, мы набираем группы для поиска, добровольцы входят в Пит-Чок и так и не возвращаются, а ты вот так спокойно приходишь и просишь меня рассказать об отце и матери?!"
–Я хочу послушать о них.

–Кара! Где ты пропадала?! Какие родители!

–Эндрю Электо и Катю.

–Откуда ты..

–Папа ведь тоже в свое время пошел в Пит-Чок и не вернулся?,–бабушка отошла от меня и опустив глаза ,заплакала.

–Эндрю..мой Эндрю.. Тогда Катя была беременна тобой. А у Эндрю тогда случались заезды: он пропадал на неделю, месяц.. А потом мы узнали что он ходит в Пит-Чок.,–она всхлипнула,– Катя сильно нервничала. Началась молва, будто Эндрю– служит дьяволу. И обвал дома семьи Фиби тоже повесили на Эндрю, ведь Фиби с Эндрю незадолго до обвала поцапались. Когда Катя родила тебя– Эндрю возвращался. Он смотрел на тебя зачарованно, а потом поцеловал в щеку. Он пробыл у нас два дня. На второй день, ночью, Катя не удержалась и начала расспрашивать, зачем он покидает семью. Он сказал, что так защищает её с тобой и меня. Катя стала настаивать, но Эндрю так и не изменил своего решения.  Он ушел той ночью и больше не возвращался. Катя  поначалу справлялась с тобой, но потом у нее пропало молоко, её какая-то сила манила в Пит-Чок. И она ушла , когда тебе был год. Я воспитала тебя сама..,–она закрыла глаза. Я обняла ее.

–Если он сказал, что он нас таким образом защищает, значит всё так и есть,–я решила не рассказывать бабушке про все чудеса ,что творятся в Варе. Не хочу ,чтобы она меня приняла за сумашедшую.

–Да, но Эндрю нет рядом, милая. Теперь только ты–наша защита.,–бабушка поцеловала меня в щеку. Я дрогнула. Защита.. Если бы бабушка знала, что это значит..
В дверь постучались. Бабушка вызвалась открыть. На пороге стоял сосед.
–Вихрь идет на нас! Сейчас все снесёт! Живо в убежище!
Мы побежали за соседом в убежище. Был сильный ветер, а вдали что-то серое похожее на воронку приближалось к Афетоник. Мы спустились в подвал. Людей было очень много. Мы сели в углу и стали шептаться.
–Так что ты там делала-то?,–сказала бабушка.
–Ничего, то есть, я не помню. Когда я очнулась, я вернулась домой.
–Странно. ,–в подвал ещё кто-то зашел и хлопнул дверью.
Все притихли на мгновение, а потом разговоры снова возобновились."Такого вихря ещё и в помине не было!.. С чем же это связано?.. Вон, девочка из семьи Электо пошла в Пит-Чок и вернулась сегодня! И призвала вихрь, дьяволица!.. Так она же здесь!.. Она сейчас нас убьёт!.. У нее есть сила дьявола!" Головы людей стали поворачиваться ко мне с бабушкой. Бабушка запротествовала:"Да вы совсем идиоты? Она просто любопытная девочка!"
Но тщетно. Меня вытолкали из подвала. Я видела в толпе знакомые лица Джона и Лары, они толкали вместе с людьми.

Вихрь все приближался, я вспомнила про Вар. Может быть, это нечистые силы постарались? Ведь барьер висит в Варе на волоске! Вдруг какой-то зверь промелькнул перед глазами.  Это оказался тот черный волк, он обнюхивал местность. Я побежала к воротам Вара. Они были открыты нараспашку и из них время ои времени выползала нечисть. На меня двинулся медведь. Я завизжала и побежала в сторону домов. Но вихрь сносил всё с большей скоростью. Медведь почти догнал меня. Я кинулась в вихрь.
Сильный ветер подхватил меня, камни осыпали мое тело. Такое чуство было, что меня бьют шесть человек вместе. Пыль хлестала в лицо, становилось трудно дышать. Я потеряла сознание.
***
Очнулась я в уже разрушенном Афетонике. Дома были разрушенны, люди плакали, ведь здесь они прожили очень много времени.  Я подошла к воротам Вара–они все еще были открыты. У них тоже было все разрушено. Я закрыла ворота и пошла по растрескавшейся желтой плите к жилым домам. Шарманщик крутил шарманку ,а все собравшиеся подпевали. Когда я подошла–всё затихло.
–Я одолею Буру, Циту и Ос!,–крикнула я.

–Это невозможно. Зло пробилось уже и в ваш мир. Все разрушено.. Уже поздно.,–сказал шарманщик.

–Никогда не поздно! Я соберу людей! И мы снова поставим барьер, сильнее прежнего!

–Как?..,–люди зашевелились.

–Вместе мы всё сделаем! Вместе!,– я слышала радостные возгласы и крики. Люди хлопали. Наконец-то у людей появилась надежда, я прибавила,–но мне нужен кое-кто.

–Кто?,–удивленно спросил шарманщик.

–Мне нужны Джон и Лара.

–Хорошо, как скажешь.

–Шарманщик! Ты мне поможешь! Пойдем! ,–я взяла за руку старичка и повела в сторону ворот.

–Но..зачем?

–Мы должны сплотить миры, доказать что вы не чертовщина, объяснить им чем был вызван этот вихрь!

И мы пошли у воротам. Когда мы перешли на Афетоник, раздался выстрел. И еще один. Потом целый залп. На холме я увидела что группа мужчин стреляют в медведя, ревущего от боли. Из его пасти сочится кровь.
–Еще раз! Еще стрельни! Он почти пал!,–крикнул один из них. Мы подбежали к группе.
–Эй! Дьяволица! Что ты тут делаешь?,–крикнул Джерри из группы. Потом он перевел взгляд на шарманщика–Айзек? Ты?

–Джерри, друг! Конечно это я!,– они обнялись и шарманщик стал обнимать остальных.

–Айзек! Что же ты тут делаешь? Ты еще жив? Господи!

–Ага! Нашел кого вспомнить!,–они улыбнулись и мы пошли в сторону подвала.
***
Мы расселись в круг возле костра. Людям было тесно, некоторые спали друг на друге.
–Вихрь забрал все что у нас было. Теперь мы никто. Мы едим все что найдем на своих огородах и мясо зверей. Отстроить здания–невозможно. Где же взять материал. И это же тебе не день-два.

Я искала в толпе Джона и Лару. Они были в углу, у выхода. В это время Айзек рассказывал про барьер и моего отца и нечисть ,которая и разрушила дома. Я стала пробираться. Некоторые все же подозрительно поглядывали на меня. Когда я дошла , Джон  и Лара сидели в обнимку и Джон что-то шептал на ухо.
–О, вы и влюбиться уже успели? Как же. Времени не теряли.,–задиристо пробубнила я.

–Кара, ты о чем?,–Лара убирала руку Джона с талии.

–А как же тринога? Что если одна ножка сломается, две других не смогут устоять.

–Кара, тебя не было неделю. Какая тринога?,–Я оперлась спиной о стену и медленно начала сползать вниз.

–Значит, всё? Дружбе конец?,–сказала я.

–Кара, нет, мы твои друзья. Так где ты пропадала? Ты теперь обладаешь силой дьявола, да?

–Какой силой?! Лара, ты совсем тупая? ,–меня крыло уже во всю.

–А знаешь, Кара, ты и в правду изменилась!,–сказал Джон и встал.

Я потеряла друга и подругу.Они не понимали меня. Косили под дурачков, а сами любовь закрутили! Я подошла к Айзеку, он рассказывал о Варе и чудесах ,которые там можно встретить.
Я тихонько вышла из подвала.
Ночь укутала мир в черное одеяло с блёстками. Я направилась к воротам Вара. Дернув ручку, я увидела деда Дороти , который рылся в обломках папиного дома.
–Что вы делаете?,– спросила я у него.

–Ищу кое-что. ,–он достал какую-то палку из груды хлама. Я подошла ближе. Это оказался меч.,– Твой отец сражался с Цитой этим мечом. Мы готовимся к последней битве у края желтой плиты. И раз ты уже здесь, ты возьмёшь этот меч.,– старик вкладывает мне в руку трехкилограммовый клинок, заостренный с двух концов и гравировкой "Электо" и гербом семьи. Я сжала меч.

–Пойдем, Кью. Пора.,–старик пошел в сторону жилых домов, ко рву. Я последовала за ним.
На том краю собралась вся нечисть, все три направления–фемины, ривены  и  общество Пяти Перчаток. Цита, Бура и Ос.. Я только знала, что Ос сразила маму, а Цита–папу. Я должна отомстить. На нашей стороне собрались люди с двух миров:С Вара и Афетоника. Вот и последняя битва.
На их стороне красовалось пятно с руки отца– в этом уже не стоило сомневаться. Это как напоминание о том дне, когда не стало Эндрю Электо.
Вот кто-то провозглашает начало битвы. Люди сцепились между собой. Нечисть тоже не отступает. Я пытаюсь пролезть  сквозь людей и монстров. Клинки валят союзников и врагов..  И вот она! Ос! Босс рода феминов.  Я ударяю мечом–раз! Падает врач Ос. Два! Падает Ос. За мать!Я вытаскиваю клинок с её еще  не остывшего тела. Фемины рассеиваются.На меня мечут воины. Замахнувшись, я снова ударяю в толпу. Кто-то снова падает. В толпе я замечаю Циту. Еще один мой заклятый враг! Я пробиваюсь сквозь феминов ,подхожу к ривенам вплотную. Вдруг  я замечаю что рядом помогает мне Джон и Джерри.
–Джон! ,–кричу я.

–Хоть ты и психованная, но ты наша подруга, Кара! И мы победим в этой битве!,–кричит он и одолевает замахивавшегося над моей головой ривена,–Вперёд,Кью! Злые силы рассеятся ,если не будет Боссов–так сказал Айзек!

Я подбегаю к борящемуся Ците и втыкаю ему нож в спину.За отца! Он тут же медленно оседает на землю. Ривены рассеиваются.
В толпе я замечаю последнюю цель–на краю. Бура со своим войском Пяти Перчаток. Я бегу на Буру со своими людьми, и мы сражаемся, наше войско значительно поредело.. Если б только я подобралась к Буре!
Я заношу клинок за голову и со всей силы ударяю  по черепушке какого-то зеваки. Вдруг, замечаю,проход к боссу есть! Я тут же пользуюсь этим. Он, заметив меня ,готовит клинок для атаки. Подбежав, я уворачиваюсь от его удара, и сношу ему голову, но даже без головы, Бура жив. Войско никуда не делось. Он поворачивается и втыкает меч мне в сердце. Я падаю с клинком в сердце вниз, в ров.
***
 Очнулась я все там же–в яме, западне. Клинок Буры лежал рядом. Моего не было. Я стала лезть по стене ,чтобы выбраться отсюда. Стены были скользкими. Время от времени я падала на спину. Снова и снова. Наконец, мне удалось захватить рукою желтую плиту. Как раз там же, где ютилось пятно с руки Эндрю Электо. Выбравшись, я осмотрелась. Вокруг все стояло, как будто не здесь петлял две ночи назад самый большой вихрь за историю Афетоника и Вара. На холме сидел человек в синей тельняшке и черных штанах. Он курил трубку. Когда я подходила к нему, и он меня заметил, он поднялся и завопив, подбежал ко мне с возгласами:"Кара! Доченька!"
Папа.. Я узнала его тоже. Вот он, живой. Он все таки живой! Я знала!
–Пойдем, Кью.

–Куда?

–К Кате ,конечно!

–Она же умерла!

–Кара ,что с тобой? Никто не умер.

–А как же пятно?

–Какое пятно?

Я повела папу к краю желтой плиты. Но пятна уже не было. Потому что, все были в сборе. И я поняла, что теперь– я там, где должна быть.


Рецензии