Доказательство любви

Часть 1 Милые мгновения.

Королевский дворец восемнадцатый век у меня в кармане приглашение на королевский бал. Возле ворот как обычно стоит стража в начищенных мундирах, оружие блестит при свети двух фонарей. Возле них собралось куча зевак, которые хотели посмотреть на королевскую семью хоть одним глазком. Из окон доносились звуки органа и виднелись блуждающие тени.  Пройдя к воротам, я достал из кармана потертое приглашение за подписью короля.  Они, взяв мое его, пристально изучили и отдали мне его, теперь мне можно пройти во двор. Сердце бешено колотилось от волнения. Пройдя по небольшому цветнику прям к порогу его величество, в цветнике росли розы, и тюльпаны было просто превосходно, проходя мимо, чувствовался запах вечерней россы кружащий тебе голову.  Фасад был украшен разными вырезками и статуэтками. На входе стояла ещё стража, обыскав меня и проверяя мое приглашение, пропустив меня дальше в зал. Передо мной виднелась  широкая, и большая лестница, люстра освещала весь этот огромный зал, с право и с лево от меня виднелись двери, ведущие в другие комнаты, на потолке виднелась фреска, изображающая ангелов и греческих богов. Как же это все прекрасно, но надо было идти дальше, пройдя вверх по лестнице, я увидел над ней картину, изображающую королевскую семью, по бокам от неё стояли средневековые стражи латные стражи. Наверху слышалась органная музыка и хихикающие девушки в шикарных нарядах, которые так и тащились по полу. Поднявшись наверх по лестнице, которая поворачивала вправо и влево, взяв бокал у прислуги, я пошел вглубь толпы, повсюду мелькали  незнакомые мне лица, в нос ударил устойчивый запах трубчатого табака. Все веселились и пили, но я пришёл сюда с другой целью. Если бы не открытые окна, наверное, стоял бы густой дым от табака. Слуги все так же разносили напитки, в середине зала виднелись танцующие пары , кружа по музыку Моцарта. Увидев зеркало, я решил посмотреться в него.
-Как же я хорошо выгляжу во фраке.
Произнес я вслух, но ни кто не обратил на это внимания, каждый шептался в компании друг с другом, переговариваясь на свои темы. Вдруг  ко мне подошла девушка, но скорей уже женщина лет её было под сорок. Выглядела она весьма состоятельно и изящно, юбка у нее была очень большая, и она могла её подметать пол, как и все дамы в этом зале. Корсет стягивал её тощие тельце, не когда не понимал, как дамы могут их носить.
-Приветствую вас.
Взяв её крохотную и нежную ручку, я поцеловал её.
-Здравствуйте мадам.
Единственная вещ, морщины на  её лице, выдавили её возраст. Она отчаянно старалась, и замаскировать их. Улыбнувшись на её лице, выступали небольшие милые ямочки.
-Я не расслышала вашего имени. Сказала она, держа бокал вина в свой руке, покручивая его.
-Клейтон Лану граф восточных земель.
-А я герцогиня Вишневская.
    Мы так разговаривали минут двадцать, но все это время я высматривал лишь одну единственную, одно лишь лицо во всей толпе.  Затем она пригласила меня на танец, теперь заиграла девятая симфония Бетховена и мы закружились в танце. Пока мы кружились в танце, лица сменялись один за другим, но мне надо была лишь одна единственная. Кружась и вальсируя мы начали постепенно танцевать с другими сменяя партнера раз за разом, через несколько минут я встретил её. Не возможно было отвести от неё взгляда, дыхание перехватило, мне казалось, что это я беззащитная девушка, а не она. Но я себя сдержал, видя её каждый день я не обращал внимания на мелочи, но сейчас её волосы, свисающие на плечи и чуть приоткрытые плечи казалось самым прекрасным, она казалась ангелом сошедшем с небес. Платье было таким же огромным и вальсируя, думал как бы не наступить на неё, словно её платье был млечный путь, а каждая строчка на платье звезда.
  Затем музыка стихла, поклонившись друг другу, мы взяли по бокалу у прислуги, что бы промочит горло. Выйдя на балкон, мы начали беседу, как будто встретились в первый раз. Она отпила из своего бокала и её начало шатать, не успев её схватить, она упала замертво. Проверив пульс у неё его не был, тут начали сбегаться все по тому, что я кричал, а из глаз лились слёзы, чувство переполняли меня. Взяв её бокал, я посмотрел на края бокала, там  были остатки яда, принадлежавшие королю, но не как ни её. Она спасла короля но по-моему это того не стоило, сжимая уже охладевший труп я не мог её отпустит на тот свет. 
  Придя домой, я решил напиться ещё сильней, вить не стоила жизнь невинного человека жизни короля, который отправляет людей на казнь тысячами, под названием война.

Часть 2 Война на грани.

Нас отправили на восточный фронт как пушечное мясо. Мы отправились, через какие вонючие поля пешим строем под прикрытием танков. Нам надо было дойти до моря и окопаться там, несколько дней мы шли до него. Придя туда нам, поступил приказ окопаться, вырыть окопы, в которых мы и будем помирать. Шла вторая мировая война и вопросов не кто не задавал что правильно, а что нет, окопавшись, мы ждали наступления. Наступление произошло, когда стемнело, началась бомбежка снаряды падали рядом практически с нами, но мы изо всех сил держались. Затем как стихли снаряды, пошла пехота, мы с моим лучшим другом Дэкином окопались в воронки от снаряда, пули свистели буквально в сантиметре от моей головы, немцы нас убивали одного за другим, окопы начали заливаться кровью.
-Ну, мы и в жопу с тобой попали, кричу я Дэкину.
Немного улыбнувшись, он мне ответил.
-Согласен с тобой, но мы должны выжить Маркен и слышишь не как иначе.
-Какое сегодня звездное небо, а мы застряли тут посреди войны.
Он всегда считал меня, чокнутым и не понимал, как я могу о таком думать, когда все вокруг гибнут. Но мне это помогало не думать обо всем происходящем.
Тут снарядом из гранатомета разорвало танк стоявший рядом с нами. Меня отбросило с строну, он лежал на том же месте. Пытаясь в стать, я увидел штык у своей груди, от грохота я не мог понять, почему меня ещё не убили, но отойдя от шока, я увидел её. Поглядев в сторону моего друга, увидел, что он в порядке только напрочь завален землей, так что его не было видно. Но возникла теперь другая проблема, предо мной была девушка, которую я любил и долго не видел, предо мной стояла дилемма погибнуть самому и спасти друга или убить её. Она конечно была как всегда прекрасно, но могло показаться что это не так, лицо её перепачкано грязью сама она в рванье. Для меня была она тажа что и тогда пять лет назад на Бродвею, когда она вышагивала своими стройными ножками по мостовой в легком платье, её волосы легонько покачивались на ветру, а я ждал её с букетом цветов. Теперь была совсем другая в пошарпанных штанах в немецкой форме и сапогах, целившись мне штыком в грудь, но для меня она оставалась той же хрупкой и нежной девушкой. Выход был один, начавши вытаскивать что то с сади резко, она подумала что я сейчас убью её и она вонзила мне штык в грудь. Но в руке у меня не чего не было, я лишь сложил пальцы пистолетиком и с улыбкой на лице умирал в гребаной яме в жопе мира от руки любимой. Зато спас двух людей, которые мне были дороги, хотя бы продлил им ненадолго жизнь и краткие мгновения.
 
Часть 3 Раскаянье.

Война закончилась, но остались дела, Дэкин мертв и теперь самое сложное надо было рассказать его родителям о том, что он умер. Поиски не заняли много времени, родных не осталось почти, была только мать с сестрой и больше не кого. Перед самой войной они уехали из страны в Америку, поэтому война их не коснулась. Стоя на пороги, я думала, как лучше сказать ей, что я убила её брата, но при этом его любила. Глубоко вздохнув и резко выдохнув, я сказала себе.
-Успокойся Мелиса все в порядке. Ты должна собраться с мыслями и сказать им это.
Позвонив в дверной звонок, мне открыла дверь его сестра, она выглядела она, как он мне и показывал на фотографиях.
-Здравствуйте, меня зовут Мелиса, и я подруга вашего брата Дэкина.
-Здравствуйте, проходите.
Она проводила меня за столик на кухне, по виду квартира было очень даже не чего, семья у него не была бедной, но и не сказать что уж очень богатой.
-Я пришла сообщить вам плохую весть. Ваш брат погиб в бою.
Его сестра сидела на стуле не могла вымолвить не слова. Но я продолжила говорить.
-Мне очень жаль, он погиб защищая свою родину и лучшего друга. Я видела, как он умер и умер как герой. К сожалению, от моей руки. У меня не было выбора, прости.
У неё глаза налились кровью, она не могла сдержать эмоций и просто со слезами на глазах выгнала меня. Это было очевидно, но хотя бы теперь она знает правду.

Часть 4 Пробуждение.

-Просыпаемся. Продираем глаза.
Послышался голос доктора. Но отдавался как будто в далеке. Снимая шлем, я начал просыпаться постепенно. Объекты начали виднеться четче, голос доктора уже казался не таким далеким.
-Девушка тоже просыпаемся, снимаем шлем. Через пару минут вы придете в норму, пока не вставайте. Как придете в норму, мы с вами проведём полный анализ вашего состояния.
Придя в норму, мы с моей девушкой прошли полное обследование, которое не чего не выйвело.
Затем мы прошли в кабинет доктора и сели на разные кресла, перед ним, он был щуплым старикашкой с небольшой залысиной на голове и седыми волосами.
-Так ну как вам наш опара погружения в стазис, для проверки того что вам дорожи любовь или что то ещё? Вить было все как в реальности, мы вас подержим ещё день для проверки вещего состояния и потом отпустим. Просто не каждый может выдержать такое испытание.
-Дак что вы для себя решили теперь?


Рецензии