Дамский пистолет-трагедия послевоенных женщин-4



    Афанасий выздоравливал, набираясь сил.
    Любимым его блюдом  стала рыба. После войны в реке ее было
много. Мы ловили ее чуть ли не руками.
    Дарья  варила ее жарила, фаршировала.
    Уловы были такие, что съесть всю рыбу мы не могли. Погреба
у нас не было. Остаток  рыбы Дарья уносила на базар продавать.
Со временем у нее появились постоянные клиенты - пожилые еврейки,
просившие поймать для них щучку для фарширования.
    Мы с Афанасием мастерили самодельные снасти для ловли
крупной щуки. Он научил меня плести из ивовых веток  круглые
корзины без дна, которыми мы  ловыли крупных карпов в камышах.
    Как-то поздно вечером Дарья вернулась домой не одна. С ней
пришла молодая женщина.
    Гости у нас? 
    Для  меня это было настолько неожиданно, что услышав голоса
разговаривающих, я бросился  в шалаш.
    Прятаться. Хотя прятаться нужно было Афанасию — это его ищут.
    Оказалось, Дарья привела свою подругу.
    Женщина робко поздоровалась со мной, а увидев Афанасия,
пожавшего ей руку, растерялась и замолчала. Отказавшись от
предложенной Дарьей жаренной рыбы, сказала, что хочет домой.
    - Вот отдохнем немножко и пойдем...- сказала Дарья.
    Она взяла под руку подругу и они зашли в шалаш, где ночевала
она с Афанасием.
    Я зашел в свой шалаш и стал ждать  моего друга.
    Уже засыпая, почувствовал спину, прислонившуюся к моей.
    - Спокойной ночи, - сквозь сон  сказал я.
    - Спокойной ночи, - ответил из-за моей спины голос Дарьи.
    Я не успел удивиться.
    В соседнем шалаше закричала подруга ...
               
               

    Утром мы с Афанасием проводили в город женщин.
    Дарья была усталая и хмурая. Я понимал ее  -  слышать всю
ночь крики подруги из соседнего шалаша... Можно было с ума сойти...
    Удивила подруга. От вчерашней робости — ни намека. Лишь
темные круги под глазами...Но глаза горят.И смотрят на Афанасия
с обожанием и любовью...
    Прощаясь с ним, поцеловала в губы.
    Она ли всю ночь стонала и кричала, что ее убивают?
    Несколько раз назвала  Афанасия  - Васей.
    Какая-то  странная подруга.
    Но настоящее потрясение я пережил, когда женщины скрылись за
кустами и деревьями.
    Афанасий снял с себя сорочку.
    Вся его шея и грудь были усыпаны темными засосами...

               
               
    Понять  ночное произшествие я не мог.
    Его не могло осилить мое  бандитско-воровское образование.
    Я знал, что женщины  убивают друг дружку, травят, калечат и
дерутся из-за мужиков. Сам видел такие драки на вокзалах и в
вагонах. Последнюю - на базаре. Видел и мужика, которого бабы не
поделили — безрукий и безногий алкаш на базаре.
    А вчера Дарья сама положила под бок своему мужчине бабу …
Не просто мужику, а мужику, которого спасла от смерти.Здоровому,
с руками и ногами. Красавцу...Даже не знаю, как такое можно
назвать? Даже мне, пацану, было как то не по себе от этого...   
Вспоминается только матерщина. 
    В моем отношении к Афанасию и Дарье, что-то изменилось.
    Мне было  по-пацанячему  любопытно следить за их взрослыми
отношениями, думая,что это и есть любовь, как в кино...О которой 
мы в банде, втайне друг от друга, мечтали. А оказалось это совсем
не любовь, а...
    А что?..
    Решил  в разговорах с ними об этой ночи не вспоминать.
    Пусть это потрясение будет только моим ...

               
               
    Все шло как и прежде.
    Дарья — торговала, приносила и готовила нам еду.
    Мы с Афанасием ловили рыбу и занимались хозяйством.
    Правда, одно изменение произошло - Дарья перестала  спать с
Афанасием. Он ночевать приходил  ко мне.
    Заметив мое удивление при своем первом ночлеге у меня, пробурчал:
    - Не пытайся понять баб — сделаешь,как просит — все равно будешь
виноват...
    Ночевать у меня в шалаше Афанасию  пришлось раза два или три  - 
Дарья теперь старалась не оставаться ночевать у нас. Вечером  она
уходила в город.               
    Вместе в одном шалаше они легли, когда с тела Афанасия сошли
пятна засосов.    
    В их шалаше стоны и крики  Дарьи  возобновились.
    Они рождали во мне мужскую зависть к Афанасию. Пробуждали
фантазию и возбуждали желание.
    … Как-то утром Афанасий застал меня во время купания.
    Купался я нагишом.
    Он вышел из шалаша, зашел в воду рядом и стал приводить свое
мужское хозяйство в порядок после очередной бурной ночи с Дарьей.
    - Послушай, Гриша, - сказал Афанасий, - тебе еще не надоело
застирывать трусы вместо того, чтобы обмываться после ночи с бабой...
    Афанасий присел, смывая под водой мыло у себя между ног.Когда
он выпрямился, я покраснел.
    Незаметно сделав шаг вперед, я с облегчением почувствовал, что
мое мужское достоинство скрыто под водой.
    - Мыть-то нечего..., - сказал я.
    - Ты кончай плакаться, - засмеялся Афанасий. - У меня в твои
годы он был раза в два  меньше...Твои девки будут уже сейчас
кричать и стонать под тобой...Поверь мне... Ты же красивый и
здоровый  хлопец...И Дарья это говорит...
    Услышав о Дарьи, я покраснел еще больше.
    - Знаешь, что она говорит еще? - спросил, подходя ближе. -
Говорит — мужиком тебе пора уже становиться.Пора баб приголубливать, согревать...
Вон сколько их  война без мужиков оставила...

               
         
    Дарья предупредила - женщины, с которыми она приходит — все
после похоронок на своих мужей — немного  не в себе...
    Врачи им не помагают.
    Бабки-колдуньи - тоже...


    Женщина, согнувшись пролезла в шалаш.
    - Ты где? - спросила тихо, остановившись у входа, привыкая
к полумраку внутри шалаша.
    - Здесь, - отозвался я.
    Вошедшая присела и, вытянув руку, коснулась моей голой ноги.
    - Ты уже разделся, мальчик мой,-прошептала она, придвигаясь
ко мне.
    Меня бил озноб. Я весь дрожал. От моих попыток сдержать
дрожь, колотило еще сильнее.
    - Ты, что — первый раз?
    Признаться — было стыдно. Промолчал.
    - Я у тебя первая, да? - удивилась она и наклонившись над
моим лицом,  поцеловала в губы.
    Она так дого не убирала свои губы, что я чуть не задохнулся.
    - Вы, что...сумасшедшая? - хватая воздух, разозлился я...
    - Да..., да... я сумасшедшая...мальчик мой...- послышался
ее торопливый шепот.
    Она начала торопливо сбрасывать с себя одежду.
    Оставшись голой, прижалась ко мне горячим телом.
    - О, как давно я мечтала об этом...Как хотела...
    Я набросился на нее жадно и сильно сжал руками ее большие
груди, будто ложился на женщину уже не первый раз. Ведомый
врожденным мужским инстинктом я впился губами в ее губы и
сделал несколько движений бедрами желая овладеть ею.
     - Иди ко мне, мой мальчик, - прошептала она.
    Я вошел в нее резко и глубоко. Так глубоко, что она дернулась
подо мной всем телом  и вскрикнула.
    - Ты проткнул меня...
    Ничего не слыша, только ощущая надвигающееся,неземное чувство,
идущее от женщины и переходящее в меня. С каждым моим глубоким
проникновением в нее оно приближалось, становясь сильнее,заполняя 
меня все больше... Все мое существо, весь я превратился в ожидание
еще не испытанного  чуда, которого я еще не ведал... И вдруг я
закричал, оглушенный чувством, которое потрясло меня...
    Я кричал, почему-то, матерясь, с каждым толчком все сильнее
прижимая к себе чудодарящее тело моей первой женщины...
   

                Продолжение  следует


Рецензии
В сущности, это было вполне естественно. Молодые женщины были одинокие и жаждали мужской любви, ласки. От природы никуда не денешься.Эротика прям дикая, страстная, жгучая и "кусачая" Там уже было не до нежностей, так как книги никто не читал, всё приходило с улицы. Вы как автор правильно написали.Жаль подростка,плохие у него учителя, вырастит и будет развратником, а ещё хуже, подцепит заразную болезнь. Долгих Вам творческих лет и семейного счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   20.05.2020 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Вера, за Ваш толковый отзыв
и пожелания!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.05.2020 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.