Зимние мысли

1. Жизнь человека достаточно длинна, чтобы понять, что она не может быть вечной, и достаточно коротка, чтобы не понять до конца самое главное.

 2. Чтобы оценить малое, надо потерять большое: так, мы ценим случайный осенний луч после долгого жаркого лета.

 3. Давно известно, что придумать новое почти невозможно, но это «почти» в течение тысячелетий обновляет мир и вселяет надежду на бесконечность этого обновления.


Рецензии
с первый и третьим я, пожалуй бы, согласилась. но вот по поводу второго... чтобы оценить малое, нужно понять его смысл, а не потерять большое. я никогда не была богата, но теперь все еще хуже. а я стала ценить деньги еще больше.
что же до лета - в Москве оно никогда не было жарким настолько, чтобы можно было ценить осень. все годы в Москве не было лета. ну, если только раз в столетие. на недельку

Карина Василь   21.05.2016 19:34     Заявить о нарушении
Карина, большое спасибо за отклик. Спорить не буду, у меня жаркое лето всего лишь один из образных примеров для иллюстрации общей сентенции, а "случайный осенний луч" - это образ "кусочка лета". Конечно, согласен с Вами, что лучше ничего не терять, но с возрастом мы теряем многое, и поэтому каждая мелочь может согревать душу, а тем более, что в Москве дефицит тепла и не только летнего.
Герман

Герман Гусев   21.05.2016 20:08   Заявить о нарушении
и все же я с вами не соглашусь

Карина Василь   21.05.2016 20:10   Заявить о нарушении
А насчёт денег согласен и желаю, чтобы сопутствовала удача.

Герман Гусев   21.05.2016 20:12   Заявить о нарушении
спасибо

Карина Василь   21.05.2016 20:16   Заявить о нарушении