Глава 3. 7 сентября 2013 года

Перевалило за полночь. Родители после долгих споров по поводу меня и моего поведения наконец-то уснули. Я слышала каждое слово, каждый крик, каждый мамин всхлип. Иногда даже хотелось пойти к ним в комнату и рассказать, что у меня было на душе и что я хочу сделать. В какие-то моменты это казалось наиболее правильным поступком. Но потом я вспоминала, что они не хотели слушать меня нынешнюю. Они хотели вернуть свою послушную и милую дочурку. Они не хотели смириться со случившимся. Они вообще больше ничего не хотели от этой меня. Они пытались все исправить. До сих пор. Я для них чужая. Как трудный ребенок в приюте, которого они чисто случайно увидели пробегающим по улице. Отвратительно чувство. Но уже ничего не изменить: ни меня, ни поступков, которые я совершила… и еще совершу. Ну, почему с родителями так сложно? Почему они не понимают? Вот уже и пошли типичные вопросы подростков. Забавно. Хоть в этом плане я как все. Только вот моя ситуация будет посложней, чем у остальных. Ладно, забудем. Уже был почти час ночи, и я уже давно должна была быть в другом месте.

Днем, уходя из магазинчика Санни и Блэка, я заметила флаер концерта какой-то малоизвестной рок-группы, а позже позвонила своему другу-альбиносу и договорилась о вылазке на их выступление. Этой ночью.

Очередной раз телефон запищал от еще одной СМСки. Блэк вообще не умеет ждать? Они же все равно выступают в два часа ночи! К чему такая спешка? Я понимаю, если бы мы пошли с ним вдвоем. Но я перестраховалась и позвала Санни.

Так: деньги, проездной,, ключи, переносная зарядка, телефон. Все было на месте, но только я сделала шаг навстречу двери, как мне захотелось стукнуть свою тупую голову. Я забыла свое успокоительное: электронная сигарета по-прежнему валялась на столе среди ручек и карандашей. Я же поклялась, что больше никогда не выйду из дома без нее. Хорошо, что хотя бы сейчас вспомнила, а не на самом концерте.

Еле слышно проскочив гостиную, оказалась в коридоре и прислушалась: из родительской спальни раздавался громкий папин храп и мамино прерывистое посапывание. Все чисто. Чтобы не привлекать ненужное внимание и не будить родителей, я тихонько открыла дверь, взяла сапоги в руки и на цыпочках покинула квартиру. К сожалению, так пришлось идти до самой лестницы, так как в темноте я схватила именно те сапоги, которые своими металлическими каблуками создавали такой шум, что его можно было использовать вместо пожарной тревоги. Черт! Лестницу тоже выложили кафелем. Кто их просил делать ремонт?! Ну, что ж… надо было босиком протопать еще шестнадцать этажей вниз.

Но когда я преодолела этот путь, оставался еще один барьер: консьержка. Я упоминала, что она хуже дьявола? Хорошо, что сейчас шел ее любимый сериал, и она сидела спиной к выходу, вылупившись на телевизор. Но мне все-таки пришлось ползти на четвереньках, так как она то и дело разворачивалась за очередной порцией бумажных платков. Скажу я вам, мое занятие было не из легких, потому что сумка постоянно съезжала с плеча, а сапоги затормаживали мой ход. Еще чуть-чуть… да! Свобода!

Когда я выбежала на улицу, то увидела раздраженного Блэка, который уже успел покраснеть от недовольства. Да, красный альбинос – это что-то новенькое. Он заметил меня и быстрыми шагами направился навстречу, отвел подальше от подъезда и начал:

- Час, Кэнди! Целый час я стоял здесь и ждал тебя, четырнадцать раз звонил на мобильный и отправил сорок три СМС. Сорок три!

- Блэк, потише, ладно? Я ждала, когда родители перестанут ругаться и заснут.

- Но… я думал, что тебе разрешили пойти…

- Ага, как же! Неужели ты забыл, насколько строгие мои родители в плане вечеринок и клубов? Кстати, где Санни? – я огляделась в поиске подруги, но обнаружила лишь машины с мигающей сигнализацией. На улице не было ни души. Оно и к лучшему.

- Сестренка уехала минут сорок назад. Если бы ты хоть раз заглянула в свой телефон, то не спрашивала бы, он хотел, чтобы я почувствовала себя виноватой за игнорирование, но я лишь пожала плечами и достала мобильный.

Действительно, куча СМС и пропущенных звонков от Блэка. Читать было уж слишком лень, поэтому быстро промотала их пока не нашла сообщение Санни. Она уехала в этот новый подпольный клуб под названием «Hello, Death». Весьма иронично, не правда ли? Но почему она не дождалась меня? А, вот нашла. Оказалось, что ее парень был солистом в группе. Я тут же оторвалась от телефона и пристально посмотрела на Блэка, который никак не мог совладать с новой зажигалкой.

- Что? – он вопросительно поднял бровь, потом оглядел меня с ног до головы. Особенно ноги. Я проследила за его взглядом.

- Ой, - я и забыла, что была босиком, поэтом неуклюже начала натягивать сапоги. – Почему ты мне не сказал?

- Не сказал о том, что ты решила прогуляться без обуви?

- Нет, что у Санни есть парень?

- Мы хотели познакомить вас сегодня. Некий сюрприз. К тому же, у тебя сейчас и так проблем немеренно.

- Фиговое оправдание. Ладно, пошли уже.



Когда мы в очередной раз свернули непонятно где в этом лабиринте многоэтажек, я распрощалась с идей идти домой одна. Даже навигатор, мне кажется, был бы бессилен. Тем не менее, Блэк шел уверенно, высоко задрав нос. Мы блуждали так уже где-то пол часа, ноги ныли от усталости, а ведь меня ждали еще несколько часов танцев. Но мой белоснежный друг решил ускорить шаг, так что мы практически бежали.

- Уже почти на месте, - сказал он, пролезая между близко стоявшими друг к другу гаражами.

- Надеюсь, иначе я тебя прибью, - но он лишь усмехнулся моим пустым угрозам.

Мы опять стояли перед очередной могоэтажкой, только откуда-то доносились сладкие нотки тяжелого рока. Блэк элегантно взял меня за руку и повел к подвалу. У двери стояли два бугая, так похожих на придурка, оскорбившего меня вчера, что я невольно задумалась об их родстве.  Они попросили наши паспорта, чтобы удостовериться в совершеннолетии. Я с каменным лицом достала отфотошопленную ксерокопию и спокойно прошла внутрь. Через секунду мой друг оказался рядом, и мы влились в поток людей, жаждущих развлечения. Я уже хотела пойти к бару, но Блэк снова схватил меня и потащил к кулисам, где я уже заметила знакомые черные волосы.

- Знаешь, несмотря на то что здесь почти все в черном, тебя очень легко узнать, - сказала я все еще стоявшей ко мне спиной Санни.

- Это потому что ты знаешь меня лучше всех, - ответила она.

- Однако я не знала о существовании парня, который к тому же солист группы, о, какое совпадение, выступающей сегодня.

Наконец-то она повернулась ко мне, но сожаление на ее лице заставило меня смягчиться.

- У тебя сейчас и так море проблем. Не хотела, чтобы ты беспокоилась еще и обо мне.

- Забавно, твой брат сказал почти то же самое. А есть повод для беспокойства?

- Есть, но не Саша ее причина.

- Так его зовут Саша? – я придвинулась к ней ближе, всем видом показывая, что хотела знать все подробности их романа.

- Да, но сейчас не об этом. Честное слово, я не знала, что они придут, - она ждала моей реакции, но я банально ничего не понимала.

- О чем это ты говоришь?

Санни развернула мое лицо к барной стойке и пальцем указала на две до боли знакомые шевелюры. О, боги, хоть один день я могу провести без них? Что ж, я приняла, на мой взгляд, самое правильное решение – игнорирование. Так было бы лучше для все: я бы не уничтожала свои нервные клетки, крича на них, а они ушли бы после вечеринки целыми и невредимыми. Но нет же! Они заметили нас, расплатились с барменом и пошли в сторону кулис. Не знаю, что было у меня на лице в тот момент, но вдруг замедлились и стерли приветливую улыбку с лиц. Но они все же дошли до нас с Санни. Где, Блэк, когда он так нужен? Понятно, болтает с парнем сестры, а нас оставил с этими идиотами. Я потом ему это припомню.

- Прошу, не убивай нас, - взмолился Стас.

- Да, мы пришли с миром, - во время своих слов протянул мне стакан виски с колой. Откуда он узнал? – Так что?

- Временное перемирие, - ответила я, выхватив из его рук выпивку. – Так что вы, ребята, ты делаете?

- Увидели флаер в магазинчике, вот и решили развеяться.

Стас уже не мог стоять на месте: энергия била из этого худощавого парнишки ключом. Он то топал в такт, то мотал руками, то все вместе. Неожиданно к нам подбежал солист группы с лицом, полным паники и безысходности. Кстати, нас так и не представили друг другу, но по его виду, сейчас это было не важно.

- Выступление отменяется, - сказал он на выдохе.

- Что? Почему? – начали мы хором.

- Барабанщик и гитарист попали в аварию. У обоих сотрясение мозга. Как без них выступать? – мы все потупили взгляд. – Вот и я о том же.

- Чувак, еще не все потеряно, - все повернулись к Стасу, который почему-то внезапно засмущался. – До вашего выхода еще минут пятнадцать. Мы с Димой могли бы заменить пострадавших членов группы…

- Стас, не надо, - чуть слышно сказал ему мистер Красные-прядки. Что это? Неужели я вижу неуверенность на его лице? Такого шанса я точно не упущу.

- Ребят, если вы можете чем-то помочь, то сейчас самое время. Дима, - я посмотрела прямо в его глубокие серые глаза, - пожалуйста.

Слишком долго он не шевелился, просто стоял, облокотившись о стену. Но мой взгляд не отпускал. Молча я взмолилась еще сильней, после чего он все же сдался. Победа!

- Хорошо, я согласен. Пойдем, все объяснишь.

Вместе с бой-френдом Санни ребята ушли обсуждать выступление, оставив нас одних.

- Зайка, я принесу нам выпить.

- У меня уже есть, - я потрясла перед ней на половину опустошенным стаканом с виски. – Иди, я тебя здесь подожду.

- Точно?

- А что со мной может случиться? – в итоге мы посмеялись над нелепостью ситуации, и Санни пошла за выпивкой, оставив меня.

Должна признать, что место было неплохим: стены местами обложены искусственным кирпичом, на колоннах нарисованы светящиеся в ультрафиолете граффити, рядом с барной стойкой на стене висели музыкальные инструменты. Все было в серо-черных тонах ночных улиц с яркими вкраплениями, передающими дух подросткового бунтарства. Никаких пафосных неоновых трубок или диско-шаров. С первого взгляда было понятно, что владелец этого места создавал его в первую очередь для себя.

- Эй, смотри, куда идешь! – какой-то парень пихнул меня, и весь виски с колой оказался на моих новых черных джинсах. Хорошо, что на них не видно пятен.

Этот парень зло посмотрел в мою сторону и, ничего не ответив, ушел прочь. Резко у меня закружилась голова, стакан с оставшимся напитком вылетел из руки и разбился на мелкие кусочки. Мне срочно нужно было сесть… нет… только не сейчас…

***

- Черт! Это были новые джинсы! Теперь родители меня точно убьют.

- Ань не переживай, ко мне подошла Катя и стала вытирать салфетками огромное пятно от водки, все больше расползавшееся по светло-голубой ткани.

- Это бесполезно!

- Должна признать, тут ты права.

- Вот козел! Даже не извинился, - продолжала возмущаться я. – Не надо было вообще идти на эту вечеринку!

- Ты позволишь какому-то идиоту испортить себе настроение? Тем более, в такой день, - она в очередной раз напомнила о своем дне рождении, будто я могла забыть после предыдущих ста напоминаний.

Семнадцатилетие королевы школы было большим событием, и присутствие всех ее подруг было обязательным. Даже помимо их воли. Родители всегда упрекали меня в чрезмерной стеснительности, а дружба с Катей заставила их оставить меня в покое. По крайней мере, в этом.

- Идем, - она с силой стащила меня с барного стула и повела в женский туалет. – Я столько раз была на подобных вечеринках, что усвоила один очень важный урок: всегда бери запасную одежду.

Катя запихнула меня в одну из кабинок и кинула комплект из черных кожаных штанов и черного корсета.

- Нет, - запротестовала я, - я в жизни это не надену!

- Одно без другого не смотрится. К тому же, кто сказал, что у тебя есть выбор?

***

- Кэнди, ты только дыши, слышишь? Успокойся. Все хорошо.

Я открыла глаза и обнаружила Санни, которая от шока и беспокойства не знала, куда деться. Блин. Я думала, что приступы прекратились.

- Я… я… мне… - как же сложно было говорить. – Мне нужно туда,.. где нет людей.

- Может, женский туа…

- Нет! Только не туда!

Я шаталась и то и дело хотела распластаться на полу, но Санни смогла удержать меня в вертикальном положении и затащила в подсобку, где я быстро закурила. Раз, два, три, четыре, пять…

- Ты же говорила, что такого больше не будет! Черт, ты напугала меня в прошлый раз, но в этот… ты чуть на пол не грохнулась. Уверена, что не нужна ско..?

- Да, - одного короткого слова было достаточно. – Все, что мне нужно, так это побыть несколько минут в одиночестве, если не возражаешь.

- Конечно, - подруга явно была недовольна тем фактом, что я не разрешила помочь, но препираться не стала.

- Я приду к началу выступления, - крикнула ей вслед, когда дверь в подсобку уже почти закрылась.

Таких реалистичных приступов еще не было. Все становилось только хуже, вопреки словам родителей и врачей. Так зачем же одни обнадеживали других? Я уже смирилась, что это прошлое будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь, но родители… Мама верит, что все пройдет. Как можно быть такой наивной оптимисткой, когда вокруг все рушится? Не понимаю. Я более-менее успокоилась, поэтому отправила электронку назад в сумку, как что-то капнуло мне на руку. Кровь? Ну, просто замечательно! Теперь еще и красная жидкость из носа течет! Жизнь прекрасна!




Ребята уже были на сцене и обговаривали последние детали, а Стас игрался с барабанными палочками. Дима был слишком серьезным, так что мне еще больше захотелось послушать их, поэтому я начала пробираться к сцене. К тому моменту, когда я выбралась из толпы и оказалась перед группой, они уже представились и начали исполнять первую композицию. Для коллектива с весьма поэтичным названием «Dead Valentine» они играли очень даже неплохо. Это была некая смесь готик- и панк-рока, которая приятно ласкала уши и давала возможность насладиться тем, кто ты есть здесь и сейчас. Не только на меня их музыка оказала такое влияние: все посетители клуба буквально замерли, вкушая каждую ноту, доносившуюся со сцены.

Сами исполнители тоже были под этим кайфом. Они, не задумываясь, отдавались этому потоку целиком и полностью. Димины глаза были закрыты, шевелюра то и дело моталась из стороны в сторону в такт музыки, а пальцы так быстро бегали по струнам, что для меня оставалось загадкой, как у него это получалось. Саша, на которого оказавшаяся рядом со мной Санни пялилась с открытым ртом, обладал хрипловатым, точно как у их нового гитариста голосом, так что не только моя подруга, но и все собравшиеся в клубе «Hello, Death» девушки глазели на солиста с обожанием. Басист и клавишник били близнецами, поэтому мне очень понравилась их синхронная игра, на которую были способны только люди, обладающие такой же связью, что и они. И наконец, мой взгляд переместился на худощавого недотепу, который резко преобразился, сидя за барабанной установкой. Как и у большинства членов группы его глаза были закрыты, а руки словно жили своей жизнью. Было такое ощущение, что энергия, зародившаяся где-то глубоко в душе блондинчика, проходила через все его тело, сосредотачиваясь в районе плеч, а потом точно пуля проходила по рукам, выстреливая из концов барабанных палочек.

- А теперь, - заговорил Саша после того, как закончил петь очередную песню, - мы бы хотели пригласить на эту сцену девушку для исполнения одной из песен группы «Halestorm». Итак, кто хочет?

Как вы понимаете, все женские руки моментально поднялись в воздух. Некоторые даже прыгали и кричали, чтобы привлечь внимание. Я же стояла, скрестив руки, и наблюдала за этим балаганом. Солист закрыл глаза и рукой провел по толпе, чтобы выбрать случайную девушку. И он остановился на мне.

- О, нет, - запротестовала я. – Ни в коем случае. Неа. И не мечтайте.

Но меня, как обычно, никто не спрашивал. Толпа подняла меня на руки и выпихнула на сцену.

- Ребят, я, правда, не хочу.

- Аня, давай. Пой не для них, а для себя, - попытался подбодрить меня басист. Стоп. Откуда он узнал мое имя?

Хорошенько обдумать это у меня не получилось, так как зазвучали первые аккорды «Innocence», и я, воспользовавшись советом, полностью отдалась музыке. Ведь другого шанса, скорей всего, у меня больше не будет.


Рецензии