Мой парень шизофреник 14 глава

-Здравствуй Мисаки, я очень рад, что ты смогла прийти. Я знаю, что ты пережила большой стресс, можешь мне об этом рассказать?
-Зачем вам это?
-Я хочу помочь тебе. Или давай поговорим о чем-нибудь другом. Например, как тебе мой кабинет.
-Кабинет? Вы серьезно? Знаете, у вас отвратительно красивый кабинет. В нем слишком много белого, вы не думали, как то его разнообразить?
-Нет, дизайн выбирала моя жена…
-Жена? Так значит, вы женаты, значит, вы счастливы?
-Ну, да и ты будешь счастливой, если обо всем мне расскажешь. Ты можешь мне доверять, я никому ничего не расскажу.
-Нет, лучше расскажите, расскажите моим родителям, что я их ненавижу, за то, что они лишили меня счастья. Знаете, когда я впервые оказалась в его доме, мне действительно было плохо, но потом я его полюбила. Да, вы не ослышались, я его люблю. И поверте никакие ваши сеансы и разговоры мне не помогут.
-Мисаки, успокойся, в тебе говорит сейчас злость. Тебе нужно успокоиться, за что ты его полюбила?
-А вы за что полюбили свою жену? Разве можно любить человека за что-то? Знаете, мы были вдвоем, мы были одни, нам никто не мешал. Нам не нужны были люди, мы были вместе. Пока вы, черт возьми, не разрушили наше счастье! Что вам вообще нужно от меня?
-Послушай, если ты все расскажешь, то тебе станет не только легче. Но и власти смогут дать ему адекватный срок, конечно, ты понимаешь, что твои родители не заберут заявление, так что, скорее всего всю жизнь он проведет в психиатрической больнице…
-Да пошли бы вы со своей помощью!!! Знаете, что мне сейчас действительно нужно? Не ваши идиотские разговоры и помощь, а его объятия.
-Подожди, может, ты мне расскажешь, как все произошло?
-Может, и расскажу, но не в этот раз.
Не знаю, что на меня нашло. Но тогда во мне было столько злости. Они думают, что смогут меня понять. Они не знают, каково это жить моей жизнью и полюбить так, как  полюбила я.
Может, я и расскажу эту историю, но просто для того, чтобы они поняли, как сильно я его люблю. Я знаю, что мои родители не заберут заявление, просто, потому что они будут против наших отношений.

-Ну, как прошел сеанс? Тебе стало легче?
-Легче? Мам, легче?! Зачем вы вообще меня туда отправили? От этих дурацких разговоров мне никогда не станет легче, мне станет, как прежде, только когда он будет рядом. Хотя, нет, как раньше уже никогда не будет…
-О чем ты говоришь? Этот псих издевался над тобой! Посмотри на свои руки, они же все изрезаны. И ты говоришь, что тебе станет легче, если он будет рядом? Да, что с тобой такое?
-Папа, этот псих научил меня любить! А вы разрушили наше счастье, надеюсь, теперь вы довольны?!
-О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ?! МЫ ТЕБЯ СПАСИЛИ…
-Нет, вы меня убили.
   Я была права, я смогу существовать без Юки, но я не смогу без него жить. Такое ощущение, что меня душат, не дают вырваться из плена боли, и быть свободной… Моя жизнь… она, она закончилась на этом моменте.
Теперь, я просто существую, но жить уже никогда не смогу. Не смогу без него, я не хочу даже думать о том, что с ним могут делать.
Я не хочу больше чувствовать боль. Тогда, когда все случилось, он улыбался. Он знал, что все это случиться. Он знал, что сам перестанет жить. Мы были одним целым, и в один миг, мы стали ничем…


Рецензии