Дотянуться до тебя. День 10

День 10.
Я проснулась от того,что кто-то рукой гладил меня по волосам.Не открывая глаз,я улыбнулась и взяла Джейсона за руку.Теперь я открыла глаза и увидела перед собой любимую мордашку.
-Доброе утро,зай.-говорит Джейсон.
-Доброе.-я улыбаюсь.
-Выспалась?
-Ещё как.А ты?
-Я не очень.-Джейсон ложится рядом со мной на другую половину кровати.
-Эй,ты чего?Вставай давай!-говорю я ему и улыбаюсь.
-Не хочу.Хочу спать.
Я встаю с кровати и руками толкаю Джейсона вперёд-назад.
-Ну всё,теперь беги.-говорит он мне.
Я бегу по всем этажам и постоянно смеюсь.Наши отношения чем-то напоминают отношения с Биллом.Я также от него бегала по всем комнатам.
Я бегу со второго этажа на лестницу.Джейсон перехватывает меня сзади и обнимает со спины.Я до сих пор смеялась,пока не заметила сидящую за столом Бетти.Она смотрела прямо на нас с гневным взглядом.
-Ты что здесь делаешь?!-кричит она мне.
-Я у Джейсона ночевала.Прости,наверное надо было у тебя спросить,можно ли или нельзя.
-Ты ещё и мою пижаму нацепила!
-Мне Джейсон её дал.Я бы могла и в его рубашке спать,но постеснялась.В отличии от некоторых...
-Ты на что намекаешь?!
-А будто ты сама не знаешь...Это ведь твой стимул:соблазнить парня,чтобы быть вместе с ним.
-Будто ты никогда так не делала.
-Я бы постыдилась,в отличии от тебя...
-Да неужели?
-Представь,да.Оу,я смотрю ты уже и цепочку с браслетом себе присвоила.
-Тебе ведь они не нужны...
-Ты права.А знаешь почему?Потому,что у меня новый кулон появился.-я достаю из-за пижамной рубашки своё золотое сердечко на цепочке.У Бетти даже раскрылся рот.-Джейсон подарил на день рождения.
-Поздравляю.-Бетти встаёт из-за стола и направляется к выходу.Джейсон всё ещё обнимает меня.
-Как я её ненавижу...-говорит он.
-Серьёзно?Она ведь твоя сестра.
-Её родители умерли и нам пришлось забрать её к себе.Я никогда её не любил.Она всю жизнь меня бесила...
-Как мы с тобой похожи.-я улыбаюсь и целую Джейсона.
Мы направляемся в спальню.Я нахожу свою одежду,переодеваюсь и расчёсываюсь.В своей маленькой сумочке я нахожу тушь и карандаш,быстро крашу глаза и решаю опробовать свой новый новороченный телефон.Я достаю его из коробки.На вид он достаточно большой.Я вытаскиваю из своего теперь уже бывшего телефона сим-карту  и флешку и вставляю в новый,включаю его.Боже,такое разнообразие всего...Можно качать игры,фильмы,музыку.Если бы не мой день рождения,то я бы,наверное,никогда не купила себе новый телефон.Я решаю позвонить родителям и узнать,как у них дела.Я набираю номер мамы.
-Алло.
-Алло,мам,привет,как ты?
-Привет,хорошо.С прошедшим днём рождения тебя.Я хотела позвонить,но у меня деньги кончились...Сама-то как?
-Хорошо.Вчера мы в ресторан ходили.
-С Биллом?
-Нет.С Джейсоном.С Биллом мы расстались...
-Познакомишь меня со своим новым парнем?
-Если хочешь.
-Конечно хочу.Ты когда зайдёшь-то хоть к нам с отцом?Мы уже по тебе соскучились...
-Могу прямо сегодня.
-Мы ждём тебя.Не забудь.
-Хорошо.Тогда до встречи.
Я кладу трубку и замечаю,что Джейсона нет в комнате.
-Джейсон,ты где?-кричу я,выходя из комнаты.
-Эбби,я внизу.Иди завтракать.
Я спускаюсь вниз.Неужели он умеет готовить?От запаха кофе у меня разыгрывается аппетит.
-Милая,тебе кофе или чай?-спрашивает Джейсон.
-Кофе.
-Хорошо.
Джейсон подходит к автомату,что-то набирает и через минуту подаёт мне напиток.
-Как ты узнал,что я люблю капучино?-спрашиваю я,с улыбкой на лице.
-Я много о тебе знаю.
Мы улыбаемся друг-другу.Я в очередной раз понимаю,как сильно мне нужен Джейсон.Мне с ним очень уютно.С ним я начинаю забывать Билла.Наверное он-именно тот человек,который любит и поддерживает меня и это взаимно.
-Джейсон,слушай,мне сегодня нужно к родителям зайти в больницу.У нас дом сгорел и...
-Я слышал эту историю.Ты не против,если я пойду с тобой?
-Нет,как раз мама хотела с тобой познакомиться.
-Это хорошо.
Я улыбаюсь.
-Только мне нужно будет к Ханне зайти,переодеться.
-Конечно.
Позавтракав,я быстро собираю свои вещи и мы выходим из дома.На улице стало намного теплее,чем вчера.По пути я думаю,что я надену в больницу к родителям.Вот мы уже возле дома,заходим внутрь.
-Ханна,ты дома?-спрашиваю я.
Ответа не последовало.Наверное она всё ещё у Рика.
Я поднимаюсь в её комнату,нахожу джинсы и серую майку,быстро наношу макияж,делаю конский хвост и спускаюсь вниз.
-Быстро ты.-говорит Джейсон.
-Тороплюсь.
Мы выходим из дома.Всю дорогу мы разговаривали о вчерашнем вечере в ресторане.Джейсон столько сделал для меня хорошего...Он день рождения организовал,друзей позвал,подарки подарил,а Билл меня даже не поздравил...Нужно забывать его.Я люблю Джейсона и точка!
Я даже не заметила,как мы дошли до больницы.И вот мы уже поднимаемся к маминой палате.
-Мам,привет,мы обещали зайти.
-Привет.-мама тянет ко мне руки и обнимает меня.
-Как ты?
-Хорошо.Ожоги у меня уже не болят,обещают выписать.-мама смотрит на Джейсона.-Это ты Джейсон Вуд?
-Да,я.Приятно познакомиться.-Джейсон улыбается маме.
-Откуда вы знакомы?-спрашиваю я.
-Эбби,твой отец работает на одной работе с отцом Джейсона.Вы ведь в детстве играли вместе.Вы что,не помните?
-Мы с Джейсоном играли в детстве вместе?Я не могу такого даже вспомнить...
-Я тоже не помню...-говорит Джейсон,напрягая память.-Это тебя я называл "Жужа"?
После этих слов я вспомнила всё.Вспомнила,как мы играли вместе,гуляли,дружили.Но потом разошлись по разным школам и забыли друг-друга.
-Да.Это ты "Филя"?
-Да...
Господи,я даже не верю в то,что мы с Джейсоном когда-то общались в детстве,а теперь встретились снова и даже встречаемся.Мои мысли разрывает телефонный звонок.Я достаю телефон из кармана.
-Алло.
-Алло,Эбби,ну ты где?
-Ханна,я в больнице с Джейсоном.Мы к родителям зашли.
-А,ну тогда ладно.Если что,то я жду тебя дома.
-Хорошо.
Я кладу трубку телефона.
-Что у тебя с рукой?-спрашивает мама.
-Да так...Ерунда...Упала на улице и порезалась о стекло...
-Кто тебе такой телефон огромный подарил?-мама улыбается.
-Джейсон вчера устроил в ресторане мой день рождения.Мне много чего подарили.Телефон тоже в том числе.
-Ничего себе.Ну ладно,зато покупать не придётся.-мама улыбается мне.-Расскажи хоть,что там было в ресторане.
Я рассказала маме обо всём в кратце,чтобы не тратить времени и успеть зайти к папе.
-Ну,в общем твой день рождения удался.Я тебе тоже подарок приготовила...-мама достаёт из тумбочки какую-то плоскую коробку.-Это тебе.
Я открываю подарок и вижу перед собой ноутбук.Я очень счастлива.
-Мама,спасибо большое!-я обнимаю маму и целую в щёку.
-Это от нас с папой.
-Я поняла.Спасибо ещё раз.
-Ладно,идите к папе,он вас тоже ждёт.
Мы выходим из палаты мамы и направляемся к отцу.
-Тук,тук,можно?
-Эбби,привет,заходи.
Мы с Джейсоном заходим в палату и садимся на стулья возле кровати.
-Ты ведь Джейсон Вуд?-спрашивает папа.
-Да,это я.
-Я сразу тебя узнал.Ты очень похож на своего отца.Приятно познакомиться.-папа протягивает правую руку Джейсону и они пожимают друг другу ладони.
***
Мы втроём болтали обо всём.Я рассказала папе обо всём вчерашнем весельи,о том,кто что подарил и о многом другом.
-Ладно,пап,мы пойдём.Уже 16:24.Нужно домой идти,а то потом будет поздно.
-Завтра придёшь?
-Надеюсь,что да.Пока.
-Пока.
Мы выходим из палаты и направляемся к выходу.Уже почти возле дверей нас остановил врач.
-Эбби Эванс?
-Да.
-У меня для вас есть новость,касающаяся вашей матери.
-Хорошая или плохая?
-Это уже решать вам.
-Хорошо,говорите.
-При осмотре вашей матери мы обнаружили то,что она беременна.Срок:14 недель.Узи показывает,что будет мальчик.Я был обязан вам это сказать.
-Боже,я счастлива...Спасибо,что сообщили.
Мы выходим из больницы.
-Ты просто светишься.-говорит мне Джейсон.
-Ты не представляешь,как долго я этого ждала...И как я мечтала об этом...Я хочу родного брата или сестру,без разницы...
Мы доходим до дома Ханны.Я прощаюсь с Джейсоном,захожу внутрь и поднимаюсь наверх.
-Эбби,привет.Ты чего такая счастливая?Джейсон постарался?
-Нет.
Я рассказала Ханне про всё то,что сегодня произошло.Про то,что Джейсон мой лучший друг детства,про ноутбук и про беременность мамы.
-Вот это да.Ничего себе!-говорит подруга.
-Сама не верю.Я даже в шоке.Ладно,времени куча,может Гарри Поттера посмотрим?
-В сотый раз?Давай.
-Я тебя обожаю.
Мы врубаем мой новый ноутбук,ищем нужный нам запрос и занимаемся просмотром кино.
***
На часах 23:49.Я иду в душ,переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать.Сонливость берёт своё и я очень быстро засыпаю...


Рецензии