Могучий Гаврилов

ВАДИМ ГОЛУБЕВ
РАССКАЗ
МОГУЧИЙ ГАВРИЛОВ

В фирме, где работал Владимир Гаврилов, он слыл половым гигантом. Вольдемар, как называли его сослуживицы, переспал с ними всеми, и дамы были им очень довольны. Правда, в силу его небольшого оклада никто из них не желал поддерживать с ним длительные отношения, а тем более выходить за него замуж. Зато если у кого-то вдруг загуливал муж или уходил бойфренд, Гаврилов был тут как тут. Он отлучался в научно-техническую библиотеку, туда же отпрашивалась и сотрудница, которой необходимо было сочувствие. Начальство не возражало. Затем к даме возвращался муж или появлялся новый любовник - и Гаврилов вновь на какое-то время оказывался в свободном полете.
 Внезапно в компании произошли изменения. Ее купил лысый толстячок, которого сразу же прозвали Мюллером за сходство с актером, сыгравшим эту роль в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны». Вместе с Мюллером в фирму пришла в качестве вице-президента его жена – 40-летняя холеная дамочка, лет на 20 моложе босса. Валентина Алексеевна - супруга хозяина поначалу хотела сократить должность Гаврилова за ненадобностью. Однако, узнав о его способностях, решила оставить Владимира на месте. Зато пара девиц, попытавшихся строить глазки шефу, сразу же оказались безработными. Вместе с тем, окружающие видели, что у Мюллера с женой разлад, и они с трудом терпят друг друга.
После очередного совещания, на котором у супругов вспыхнул скандал, босс вызвал Гаврилова.
- Валентине Алексеевне необходим отдых, - сказал он. – Ну, а чтобы ей не было скучно, вы будете сопровождать ее во время VIP-тура в Таиланд. Вашу поездку полностью оплачивает фирма. Оформление необходимых бумаг она тоже берет на себя. Ваше дело – собрать чемодан. Заграничный паспорт, надеюсь, у вас имеется?
Приключения начались в первый же день на небольшом курортном острове, где они остановились. Валентина Алексеевна позвонила по телефону в номер Владимира и попросила зайти к ней. Гаврилов нашел вице-президента лежащей на огромной кровати, совершенно голой, потягивавшей «бакарди» со льдом.
- Жарко! – сказала она. – Раздевайся и ты. Посмотрим: что ты за Гаврилов.
«Может быть, не надо?» – пронеслось в голове у Владимира, однако, мужское естество моментально взяло верх, и он грациозно сбросил с себя летние брюки, рубашку-гавайку, а за ними и плавки.
- Ого! – глянула на его причиндалы Валентина Алексеевна. Ложись на спину! Я хочу сверху…
Следующие 2 недели Гаврилов и вице-президент занимались любовью. Они делали это и в его номере, и в ее: на кроватях, диванах, столах, креслах, полу, в  джакузи и даже в океанской воде. Занятые собой, любовники не обращали внимания на пару занимавших номер соседей – предпринимателей средней руки откуда-то из провинции. Впрочем, тех, кроме экзотической выпивки, похоже, ничего больше не интересовало.
По возвращении в Москву, выйдя из здания аэропорта, Валентина Алексеевна, даже не попрощавшись, села в присланный за ней «Мерседес» и укатила домой. «Могла бы за любовь хотя бы до метро подбросить, - мрачно посмотрел вслед удалявшейся машине Гаврилов. – Ох, Валя, накажет тебя Бог за высокомерие…»
Наказание последовало на следующий день. Гаврилова вызвал к себе Мюллер. У него в кабинете находились Валентина Алексеевна, адвокат фирмы, и… пара соседей по Таиланду – тех самых «провинциальных бизнесменов». Правда, сейчас оба были не в потертых шортах, а в дорогих костюмах.
- Я вас, как людей, отправил отдохнуть за счет фирмы, а вы чем в Таиланде занимались? – Мюллер вытряхнул на стол фотографии из большого пакета. Глянув на них, Гаврилов едва не упал в обморок. Перед ним поплыли кадры, где он занимался любовью с Валентиной Алексеевной: в его номере и в ее номере, на кроватях, диванах, креслах, стульях, полу, в джакузи и даже в океанской воде.
- Есть еще видеокассеты, но это – для суда. Я давно предполагал, что эта мадам, - шеф кивнул на супругу, - мне не верна. Поэтому отправил в круиз сотрудников частного детективного агентства. К сожалению, мои подозрения оправдались… Я подаю документы на развод. Вы, Валентина Алексеевна, с сегодняшнего дня из фирмы уволены. Ваши акции остаются в компании. Согласно брачному контракту, все совместно нажитое имущество остается за мной. В соответствии с этим документом, вы утрачиваете право проживания в нашей квартире в Москве, на дачах в Московской области, на Кипре и на Канарских островах. В качестве акта доброй воли я купил для вас однокомнатную квартиру на первом этаже 5-этажного дома, постройки 1967 года. Район, где вы теперь будете жить, удаленный – 2 часа езды до центра. Зато рядом с домом премиленький отстойник городской канализации. Сейчас вас туда препроводят господа из детективного агентства. Да, джентльмены, проследите, чтобы эта плотоядная особа не трогала драгоценности. По брачному контракту они тоже являются моей собственностью. Все свободны! А вас, Гаврилов, я попрошу остаться.
Когда побелевшая, судорожно хватавшая ртом воздух Валентина Алексеевна удалилась в сопровождении детективов и адвоката, Мюллер закурил дорогую сигару «Шерман». Он не предложил Гаврилову даже сесть. Далее босс сказал, что не вышвыривает Владимира из фирмы только потому, что тот ему еще нужен. Шеф добавил, что секс-гиганту предстоит через недельку съездить в VIP-тур в Швецию. В этой поездке будет находиться некая Светлана Федоровна – заместитель префекта, от которой зависит, получит ли фирма в собственность приглянувшийся Мюллеру кусок земли. Босс заявил, что у него последняя надежда на Гаврилова, поскольку единственно, в чем нуждается одинокая дама – это могучий мужик-трахальщик.
- Смотри! – предупредил Мюллер. – Оплошаешь – вылетишь с работы. Да так, что если в Москве и устроишься, то только тележки на оптовке катать…
Светлана Федоровна сама подошла к Владимиру уже в отеле, в шведской столице Стокгольме.
- Ты, что ли, Гаврилов будешь? – спросила эта богато одетая дама, оценивающе оглядев его с ног до головы. – Как разместишься в номере, заглядывай ко мне. Я – в 615-м.
Переодевшись в свой лучший костюм, Владимир зашел в номер Светланы Федоровны. Та открыла дверь и юркнула в ванную, откуда раздался плеск воды.
- Я сейчас, - донеслось из-за двери. – А ты пока плесни нам выпить. Мне джин с тоником – посмотри в баре. Себе много не наливай – терпеть не могу пьяных мужиков!
Владимир вошел ванную с двумя высокими стаканами выпивки. Светлана Федоровна призывно раскинулась в небольшом бассейне и была несколько разочарована.
- Ты что, в костюме и галстуке лезть в бассейн собрался? – иронически спросила она.
Быстро сбросив одежду, Гаврилов погрузился в теплую воду. Женщина что-то хотела сказать, но он впился в ее губы, погружаясь в ждущее его тело.
Все свободное время от экскурсий время пара проводила в объятиях друг друга. Вернувшись в Москву, они продолжили в квартире Светланы Федоровны. В понедельник ее шофер доставил Владимира в офис фирмы. Через пару часов Гаврилова вызвал Мюллер. Босс пребывал в прекрасном расположении духа. Он только что получил вожделенный участок, а также еще несколько интересных для компании предложений. По этому поводу он даже налил Гаврилову немного коньяка. Тот попробовал заикнуться насчет прибавки к зарплате хотя бы пары тысяч.
- С чего бы вдруг? - помрачнел шеф. – Ты по заграницам катаешься, в самых дорогих отелях бесплатно живешь, баб красивых трахаешь. Достаточно! Иди, работай! Да, на наших девчат не очень-то себя расходуй. Может быть, еще понадобишься.
Мюллер быстро развелся с Валентиной Алексеевной и так же быстро женился на девушке лет 20 – Насте. Через полгода после свадьбы он вызвал Владимира.
- Вот какое дело, - сказал босс. – Настя в Египет, на Красное море собралась, а у меня, как назло, очень важные деловые переговоры. Молодежь нынче отвязная пошла. Мне бы не хотелось, чтобы жена за рубежом с кем-то из наших или, что еще хуже, из арабов спуталась…
- Ну, а меня вы не боитесь?
- С тобой если что и случится - то ты для Насти вроде фаллоимитатора, не больше! Зайди к моему референту, получи путевки.
Поначалу Настя держалась высокомерно, но, увидев на пляже плохо умещавшиеся в плавках гениталии Гаврилова, позвала его к себе в номер. Там она разлила по фужерам мартини, и, щебеча какую-то светскую чушь, с любопытством поглядывала на «дружка» Гаврилова, который все больше наливался силой в предвкушении секса. Наконец Настя не выдержала. Она спустила с Владимира плавки и обомлела: «Ой, какой большой! Я такого еще не видела». И разочарованно добавила: «А у моего Мюллера – с мизинчик…»
Не успел вернувшийся из Египта Гаврилов войти в квартиру, как раздался телефонный звонок.
- Ну, что, натрахался с этой малолетней зассыхой? – звенящим от ревности голосом спросила Светлана Федоровна.
- Да куда там! Мне Мюллер голову за такие штучки отвинтит. Так, время провели… – соврал Владимир.
- У тебя есть все шансы избавиться от Мюллера. В префектуре вводится должность консультанта по связям с промышленными предприятиями и фирмами. Работа – не бей лежачего. Оклад, правда, небольшой – как у тебя. Но доберешь льготами и привилегиями. С этого места прямой путь в правительство Москвы, а то и в депутаты. Словом, увольняйся и переходи ко мне! Есть еще одно предложение: думаю, хватит тебе в холостяках гулять.
Утром Владимира вызвал Мюллер.
- Запала на тебя Настя, - мрачно сказал он. – Не думал, что так случится…
- Вам не о чем беспокоиться. Я перехожу в префектуру, - Владимир положил на стол босса заявление об увольнении.
- Зачем же так? – почесал лысину Мюллер. – Работа там – не бей лежачего. Можешь вполне числиться консультантом на общественных началах. Да и дело к тому идет, что придется тебе жениться на Светлане Федоровне. Для нашей фирмы это - прекрасный вариант. Я тебя назначу референтом по общим вопросам. Две тысячи рублей к окладу прибавлю, как ты хотел…
- Если еще и жениться, то делайте меня менеджером по общим вопросам и удвойте зарплату. Кроме того, я – не гопник какой-нибудь. Поэтому передайте мне десять процентов акций, которые принадлежали вашей бывшей супруге!
- Ну, ты и нахал! Пять процентов еще могу дать.
- Восемь! – парировал Владимир.
- Семь!
- Семь с половиной!
- Уговорил, - проворчал Мюллер и порвал заявление Гаврилова. 

   

 
   
            
 
 


Рецензии