Сынульке

Домиком бровки,милые губки,
С ямочкой щечки,рисинки-зубки,
Носик-курносик,бусинки-глазки!
Ты-моя радость!Ты-моя сказка!

Ласковый зайка,котёнок упрямый!
Какое же счастье-быть твоей мамой!
Шептать не устану я в день изо дня:
"Спасибо тебе,что ты есть у меня!"


Рецензии
Очень трогательные строки о самом родном и самом милом человеке!!!
Светлана, у Вас очень добрые стихи! Это стихотворение так и льется, читается легко, на одном дыхании! Хочу пригласить Вас на мою страницу
"Стихи. ру" Темы разные, самые первые стихи о событиях на Украине - когда шла там война, я не могла писать на другие темы. Только смотрела новости и писала, писала... Сейчас, слава богу, опять стала писать на разные темы, как и раньше.
Хочу пожелать Вам неиссякаемого вдохновения, удачи, счастья и всего доброго!
С теплом души, Надежда.

Надежда Суркова   28.02.2016 15:58     Заявить о нарушении
Надежда,спасибо за тёплые слова.С удовольствием задержусь на вашей странице)

Светлана Кунакулова   28.02.2016 16:32   Заявить о нарушении