Кривая линия судьбы продолжение романа

               ,,Мне не нужны слова,которые не греют...
                Мне настоящая любовь важна...
                И человек,который всё ж сумеет.
                Мне доказать,что я ему нужна!"

       Похоже доченька наша кареглазая, влюбилась... Она закончила кооперативный
техникум, и проходила практику. Многие ребята,хотели дружить с ней, но она была скромницей, она много читала,и не думала о женихах. Ей предстояла учёба за границей, я очень хотела ,чтобы она получила Высшее образование. Желание моё исполнилось,но только не сразу, она сдала экзамены в ВУЗ ,на заочное обучение, в г. Талсу штат Калифорния. Училась она старательно, и когда закончила учёбу, ей вручили диплом, в котором были оценки все-отлично! Диплом был особенный ,в нём всё было заполнено золотыми буквами. Я очень рада была за нашу дочь!. Такой успех бывает раз в жизни...  ---Потом она вышла замуж, и через год у них родился сын. Жили они в начале у нас , я помогала ей ухаживать за ребёнком, а когда у зятя умерла мама, они переехали от нас в свою квартиру. Жили мы в одном микро-районе,
недалеко друг от друга. --- А тут произошло несчастье в нашей родне,погиб мой брат
Саша,-Военный лётчик-капитан.... Ему было всего 40 лет...осиротели двое детей...
Это было пятого сентября. Как я страдала ,передать словами невозможно...Мы были с ним такие дружные,он был добрый и ласковый. И после смерти Саши в мае следующего года, после двух месячных мучений, от саркомы умер мой отчим Василий... Похороны организовали мы с мужем, его родные не помогли ничем... На производстве где он работал сварщиком, изготовили ограду и памятник. Мама моя после похорон ,замкнулась, мы её хотели забрать к себе, но она отказалась, сказала, что ей надо побыть одной...Спустя год у мамы случился инсульт, я ухаживала за ней,7 лет... Я с горечью вспоминаю то время,когда её после инсульта увезли в больницу, и там пока она лежала, каким-то образом она упала в отделении ,и сломала шейку бедра. Мне привезли её в гипсе домой, и я тогда поняла, что моей карьере пришёл конец....Пришлось уйти в запас...Я лечила её сама, делала всё что когда-то изучала , Проходили все процедуры:,, Массаж , магнито-терапию, Лечение по тибетской медицине... Врачи уверяли, что она не сможет ходить, но они ошиблись, я смогла поднять её на ноги.Благодаря Богу она после снятия гипса, она через 9 дней встала на ноги ,и потихоньку стала ходить. Я не знала себе покоя ни днём ,ни ночью... Спасибо муж когда возвращался со службы, помогал мне... Он тоже через 2 месяца стал пенсионером запаса. Мы решили купить дом ,в котором 11 помещений с удобствами
забрали маму с собой,а квартиру 3-х комн. отдали дочке с семьёй,у  неё к тому времени родилась девочка. Как было жить в их однокомнатной квартире вчетвером...
Мама прожила у нас в доме с марта ,по сентябрь, в сентябре она впала в кому, а 19-го
сентября умерла... Похоронили её на родине, теперь у нас там 6 могил...

     ( продолжение следует...)
    


Рецензии