Просто день... Просто настроение

Все к лучшему! Яркое весеннее солнце осветило меня и мой мир жизнерадостно,предвещая хороший день,возможно один из лучших. Ощущение радости не покидало меня,я вновь ощутила полноту жизни,просто сделав то,к чему стремилась-воплотив в жизнь свое маленькое,но Важное желание-я начала день ТАК,КАК ХОТЕЛА!))) и счастлива от этого.))) прочитав,для души,главу из полюбившейся мне книги,я вдохновилась на новые свершения и мне вдруг захотелось,как герою книги,побывать этим чудесным утром в Риме,что бы ощутить полноту жизни через свет,запахи и звуки этого волшебного местечка. Как будто я там бывала,полное ощущение дежавю)))это все дало мне новые,давно забытые ощущения ПРАВИЛЬНОГО приятия моего мира))) нет удручающих мыслей о том,что сделано,а что нет. Есть четкое осознание,что этот день просто не имеет право пройти бесследно и ДиДюЛя вторит этой простой истине чарующими звуками мелодий,я в своем Риме-городе Любви и таинства бытия человека,я СЧАСТЛИВА. Меня ждут Великие Дела!!!


Рецензии
Уважаемая Яна!

Очень ярко, образно Вы передали своё настроение.
Остаётся только Вами восхищаться.
Я думаю, что все прочитавшие Вашу миниатюру зарядились
положительными эмоциями.
Спасибо Вам за это.

С уважением и теплом.

Валерий



Валерий Сорокин 2   13.02.2016 12:08     Заявить о нарушении
БлагоДарю,Валерий))) Очень приятно,что я смогла Вас вдохновить)))

Айна Пайн   13.02.2016 14:17   Заявить о нарушении
Яна!

Удачи Вам в жизни и Вашем творчестве, любви, счастья, здоровья.

С уважением к Вам и душевным теплом.

Валерий

Валерий Сорокин 2   13.02.2016 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.