Красивая пара

Напротив меня сидели двое. Красивая пара: он - большой, темнорусый с голубыми глазами, она - маленькая блондинка с бледной кожей и наивным выражением лица. Они говорили о чем-то, чего я не слушала. Больше говорил он, а она жевала губы и кивала время от времени. Он был красив, вдохновенен, она - мила в детскости своего, без сомнения, давно уже недетского лица. И тоже - вдохновенна. Спустя время, они замолчали. Она положила голову ему на плечо и обняла руку. И вот они - это единое сплетенное тело - смотрели в разные стороны: он - блуждал живыми добрыми глазами по вагону, она - неизменно вниз и как-то виновато. Казалось, она вот-вот заплачет, но это не так. Нет причины.
А у него красивые руки. На зависть другим красивые. И большие - много больше ее рук. Неизменно правильное сочетание - он больше, выше, сильнее ее. И весь он был правильным в этом темно-сером пальто, в черных брюках, шапке, сером шарфе. Так классичен, что она в пуховике не режет глаза, потому что антураж красивой пары уже создан.
Они снова заговорили. Я стала слушать голоса (именно голоса, а не то, о чем они говорили - подслушивать неприлично). Его голос - умеренно низкий, красиво низкий, ее - непротивно средний. Надо же - и тут красивая пара.
Она улыбнулась - кривоватой улыбкой нездорово покрасневших с мороза губ. И он - улыбнулся. Красивой белозубой улыбкой правильного маленького рта. Она посмотрела на него, и они снова замолчали.
Я не смотрела на них, но видела, как они - то по очереди, то, не сговорясь, вместе - смотрели на меня. Они - двое - смотрели на - одну - меня...
Они вышли на следующей станции. Он встал и, расправив плечи, подал ей свою большую руку. Она тоже встала - потянулась к нему - нырнула в него своей маленькой ладошкой и они пошли, снова слившись. Он - в развалочку и ссутулясь, как полагается большим людям, она - немного подпрыгивая, как то делает каждая маленькая девушка рядом с большим и любимым. Красивая пара...


Рецензии
Радует, что Вы можете вдохновляться в этих моментах и сделать из этого произведение. Мне понравилось

Орхан   07.02.2016 21:51     Заявить о нарушении