Памяти аппендикса


Вижу свет над головою.
"Врач, скажите, я в раю?"
И ослабленной рукою
Провожу по животу.

...Из руки торчит иголка,
На иголке чья-то кровь.
"Сколько мне осталось, сколько?" -
В мыслях фраза вновь и вновь.

Напрягаю слух и зренье
И пытаюсь распознать,
Что со мной за невезенье,
И где стоит моя кровать.

Вижу плохо, все размыто,
Слышу лишь едва-едва.
Губы хоть мои открыты,
Не могу сложить слова.

Голова кружится сильно,
Руки-ноги - не мои.
Все, наверное, стерильно,
И кругом бинты, бинты.

Пролетела словно птица
Тень неясно по палате.
Оказалась медсестрица
В белом хлопковом халате.

"Даш, ты как? уже проснулась?
Все нормально у тебя?"
А я как-то ужаснулась -
Даша - это что ли я?

Отвечаю я невнятно,
Что мне больно, что умру.
"У тебя, теперь, понятно,
Шов на раненом боку".

Ну, хотя бы я живая.
Оклемаюсь и уйду...
И кулак я свой сжимаю,
Дескать - все сама смогу!

Но рука моя ослабла -
Даже пальцы на собрать.
Бок болит совсем нещадно...
Мне теперь ни сесть, ни встать.

"Ладно, Даша, не такое
Ты уже перетерпела.
Полежи чуть-чуть в покое,
Ты ж два дня совсем не ела".

"Пить... Укройте... Мама... Больно..."
"Не мотай ты головою!
Полежи теперь спокойно,
Дверь я за собой закрою".

...Кое-как я скоротала
Дни свои в больничных стенах.
Будто срок я отмотала
Или лагерную смену.

У меня хоть под глазами
Появилися мешки,
Я мусор здесь оставила -
Кусок своей кишки.


Рецензии