Судьбоносная встреча

Мы встретились случайно, в стенах больницы. Так сложилось, что он взял меня под своё крыло. Виделись ежедневно в течение двух недель. Прониклась глубокой симпатией к моему спасителю. Он не только профессионал своего дела, но и обаятельный мужчина, всегда приветлив и его искренняя забота чувствовалась сразу. С его стороны, безусловно, были заметны знаки внимания: комплименты и лёгкие прикосновения. Такого со мной ещё никогда не было, прощаясь, еле сдерживалась, чтобы не обнять и не поцеловать доктора. Чувствовала такую близость, что расставание с ним казалось мне невозможным. К счастью, его дежурство подходило к концу, поступило предложение культурно провести вечер. Не долго думая, согласилась сразу, ведь глубоко в душе я так этого ждала. Сели в машину. Его серо-зелёные глаза, такие глубокие и искренние приковали меня, уже в плену и не могу уйти. Держа за руку, сразу же прильнул к моим губам. Этот поцелуй такой сладостный и в тоже время невинный. Что-то внутри перевернулось, он казался таким родным и близким. Именно в тот момент я осознала, на что шла. Приехав домой, я не находила себе места. Он снился мне почти каждую ночь, обнимавший и любивший меня... что это? Месяц знакомства и едем к нему. Мандраж. Что я делаю? Уютная квартира холостяка. Мой взгляд ищет следы женской руки, но их просто нет. Значит, не обманул. Лёгкий ужин, ром и разговоры обо всём. За полночь. Он просит меня не уезжать. Его поцелуи и запах сводит с ума. Вижу, как его и меня бьёт мелкая дрожь. Хотим этого оба. Нас обоих уносит вихрем нежности и страсти. Тону в его любви, это настолько приятно, что невозможно описать.
Тишина. Улыбка на лицах. Мы лежим в постели, во власти чувств: тепло наших тел, безмятежное дыхание, нежные прикосновения, моя голова покоится на его груди, этот запах сигарет, манящий и такой необычный - всё это вызывает непреодолимое желание позабыть про остальной мир, только он и я. Как же хочется остановить время, эту секунду, потому что я желаю только одного, чтобы это никогда не заканчивалось. И что же поделаешь, если влюбилась во взрослого мужчину, который намного старше и опытнее. И уже полгода являюсь любовницей холостяка. Звучит странно, но так оно и есть. Скажете, что так нельзя, аморально и таким отношениям табу? Все случайное происходит не случайно. Чем бы ни закончился наш роман, я буду помнить о нём всю жизнь как о чём-то важном и дорогом.


Рецензии
Буду честен. Идея на уровне. Исполнение - тяжеловесно и массив текста давит на читателя. Третье, вы слишком зациклены на теме, помните - У кого что болит, тот о том и говорит. Это накладывает на вас свой особый отпечаток, впрочем этим грешу и я. Попробуйте перейти на остальную жизнь. Напишите сказку. Мужской рассказ наконец. Я пишу женские рассказы - Волевое решение, Гарем по-русски, Прошу твоей руки... . Да мало ли тем. Раскритикуйте нас наконец! Удачи в творчестве.

Чиполино Новый Пк   17.02.2016 10:43     Заявить о нарушении